Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок литературного чтения : "Н.А. Некрасов «Саша»" (2 класс)

Урок литературного чтения : "Н.А. Некрасов «Саша»" (2 класс)

Скачать материал

Математика 9.02.

Тема сложение и вычитание в случаях 45+23, 68-23

Цель урока: формирование умений и навыков устного сложения и вычитания вида 45+23, 68-23

Задачи урока:

- сформировать умения и навыки устного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, опираясь на знания о десятичном составе чисел.

- Развивать навыки устного счёта, умение решать задачи, анализировать и делать выводы о способах сложения и вычитания двузначных чисел.

- воспитывать активность, дружелюбность.

Ход урока:

1.Орг момент.

2.Проверка домашнего задания.

3.Актуализация опорных ЗУН учащихся.

Математический диктант:

Запишите двузначные числа в виде суммы десятков и единиц: 13, 28, 37, 72, 45, 53, 67, 76, 81, 93.

4.Работа потеме урока:

1)Сообщение темы и цели урока.

2)Изучение нового материала.

Учащимся предлагается выполнить задание №1 с.148. Вычислить значения выражений. Затем учитель записывает на доске выражение 45+23=68.

-Можно ли использовать для вычисления значения суммы первые три выражения?

Учащиеся делают вывод, что значение этой суммы равно значению суммы 1 и 2 выражений 40+20 и 5+8=68.

Задание №2 выполняется устно.

Учащиеся, используя алгоритм, самостоятельно объясняют нахождение значения выражений и делают вывод о способах сложения двузначных чисел: «Единицы складываются с единицами, десятки с десятками».

Заучивание правила.

Задание №4 выполняется устно. Учащимся предлагается определить, с помощью каких выражений они смогут решить пример68-23.Делают вывод о способе вычитания двузначных чисел: «Единицы вычитаем из единиц, десятки из десятков».

Физ. Минутка.

Задание №5 выполняется письменно у доски под руководством учителя. Ученики при решении должны использовать алгоритм решений.

5.Закрепление изученного материала:

Задание №6 Выполняется письменно под руководством учителя.

Сравниваются условия и решения задач. Определяются сходства и различия.

6.Рефлексия урока:

-О чём мы говорили на уроке?

-Как выполняется сложение двузначных чисел?

-Как выполняется вычитание двузначных чисел?

7.Оценки за урок.

8.Домашнее задание с. 149 №7,3

 

 

 

 

Литература 9.02

Тема: Н.А. Некрасов «Саша»

Цель урока: Формирование положительных ценностей, таких как забота о близких, любовь к ним.

Задачи урока:

-Ознакомить учащихся с произведением Н.А. Некрасова, определить основную мысль автора.

-Развивать навыки выразительного и беглого чтения.

-Воспитывать уважительное отношение к старшим, любовь, заботу.

Ход урока:

1.Орг момент.

2.Проверка домашнего задания:

Пересказ сказки «Три дочери» по модели.

3.Изучение нового материала.

1) Немного об авторе:

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877) – великий русский поэт. Детские годы прошли в селе Грешнево на Волге. Отец его, выйдя в отставку в чине майора, поселился с семьёй в родовом имении. Он был человеком грубым и властным, от его характера страдали не только подвластные ему крестьяне, но и мать поэта, которая безмерно любила сына  и терпела все унижения и побои. Мальчик часто убегал на Волгу с крестьянскими мальчишками, чем вызывал гнев отца. От матери поэт научился чуткости к людским страданиям, а от отца он перенял твёрдость духа, силу характера. С ранних лет мальчик увлекался охотой, а встречи с крестьянами на охоте знакомили его с жизнью и характером людей, способствовали сближению с народом. Поэта называли защитником обездоленных и бесправных людей.

2)Словарная работа.

Перед началом чтения проводится словарная работа для лучшего восприятия стихотворения.

Объясняется значение таких слов как сумерки, салазки, ворчанье.

3) Первичное чтение стихотворения учителем.

-О чём это стихотворение?

-Зачем Саша утром садилась в салазки?

-Кто был рядом с ней?

-Что произошло дальше?

-Рассердилась ли няня? Почему?

4) Физ минутка.

5) Повторное чтение учащимися.

Стихотворение читают 4-5 учащихся.

-Какие чувства выражены в данном стихотворении?

- Что нам хотел сказать автор данным стихотворением?

- Расскажите, какой вы представляете себе Сашу?

-А няню? Как вы думаете, какая няня по характеру?

4.Закрепление изученного.

1)выразительное чтение.

2) Нарисуйте картину, которая вам представляется при чтении стихотворения.

5. Итог урока

Презентация работ.

Домашнее задание: с 139 учить.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок литературного чтения : "Н.А. Некрасов «Саша»" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Н.А. Некрасов «Саша»

Цель урока: Формирование положительных ценностей, таких как забота о близких, любовь к ним.

Задачи урока:

-Ознакомить учащихся с произведением Н.А. Некрасова, определить основную мысль автора.

-Развивать навыки выразительного и беглого чтения.

-Воспитывать уважительное отношение к старшим, любовь, заботу.

Ход урока:

1.Орг момент.

2.Проверка домашнего задания:

Пересказ сказки «Три дочери» по модели.

3.Изучение нового материала.

1) Немного об авторе:

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877) – великий русский поэт. Детские годы прошли в селе Грешнево на Волге. Отец его, выйдя в отставку в чине майора, поселился с семьёй в родовом имении. Он был человеком грубым и властным, от его характера страдали не только подвластные ему крестьяне, но и мать поэта, которая безмерно любила сына  и терпела все унижения и побои. Мальчик часто убегал на Волгу с крестьянскими мальчишками, чем вызывал гнев отца. От матери поэт научился чуткости к людским страданиям, а от отца он перенял твёрдость духа, силу характера. С ранних лет мальчик увлекался охотой, а встречи с крестьянами на охоте знакомили его с жизнью и характером людей, способствовали сближению с народом. Поэта называли защитником обездоленных и бесправных людей.

2)Словарная работа.

Перед началом чтения проводится словарная работа для лучшего восприятия стихотворения.

Объясняется значение таких слов как сумерки, салазки, ворчанье.

3) Первичное чтение стихотворения учителем.

-О чём это стихотворение?

-Зачем Саша утром садилась в салазки?

-Кто был рядом с ней?

-Что произошло дальше?

-Рассердилась ли няня? Почему?

4) Физ минутка.

5) Повторное чтение учащимися.

Стихотворение читают 4-5 учащихся.

-Какие чувства выражены в данном стихотворении?

- Что нам хотел сказать автор данным стихотворением?

- Расскажите, какой вы представляете себе Сашу?

-А няню? Как вы думаете, какая няня по характеру?

4.Закрепление изученного.

1)выразительное чтение.

2) Нарисуйте картину, которая вам представляется при чтении стихотворения.

5. Итог урока

Презентация работ.

Домашнее задание: с 139 учить.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 205 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 409
    • DOCX 14 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пасынкова Татьяна Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5580
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 424 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 84 человека