Выбранный для просмотра документ план-конспект урока.docx
Скачать материал "Урок литературного чтения 3 класс С. Есенин "Пороша""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация урока лит-ры 3 кл..ppsx
Скачать материал "Урок литературного чтения 3 класс С. Есенин "Пороша""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сергей Александрович Есенин
«ПОРОША»
2 слайд
ПОРОША – свежий слой выпавшего с вечера или ночью снега
3 слайд
1 строфа
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу,
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
4 слайд
2 строфа
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.
5 слайд
3 строфа
Понагнулась,как старушка,
Оперлася на клюку,
А над самою макушкой
Долбит дятел на суку.
6 слайд
4 строфа
Скачет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
7 слайд
1строфа
__ __ __ __ __ __ __ __ о ны а
__ __ __ __ __ __ __ гу б
__ __ __ __ __ __ __ __ о ны а
__ __ __ __ __ __ __ гу б
8 слайд
2 строфа
__ __ __ __ __ __ __ __ и мкай в
__ __ __ __ __ __ __ сна г
__ __ __ __ __ __ __ __ ы нкай в
__ __ __ __ __ __ __ сна г
9 слайд
3 строфа
__ __ __ __ __ __ __ __ уш ка д
__ __ __ __ __ __ __ ку е
__ __ __ __ __ __ __ __ уш кай д
__ __ __ __ __ __ __ ку е
10 слайд
4 строфа
__ __ __ __ __ __ __ __ о га ж
__ __ __ __ __ __ __ ал з
__ __ __ __ __ __ __ __ о га ж
__ __ __ __ __ __ __ __ ал з
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пояснительная записка к уроку литературного чтения в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, 3 класс
Учитель: Ярунина А.С., учитель начальных классов.
Предмет: литературное чтение
Тема. С. Есенин. «Пороша». Акцентное вычитывание стихотворения.
Цель: продолжение работы над акцентным вычитыванием текстов.
Задачи:
- формировать умение использовать обобщённый способ работы над акцентным вычитыванием лирических текстов (умения определять настроение рассказчика, доказывать свою точку зрения текстом, умение выражать своё отношение о прочитанном, умения выделять выразительные средства языка); действия контроля и оценки учащихся;
- развивать умения учащихся критически мыслить;
- воспитывать культуру общения, способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу.
Продолжительность урока: 40 минут.
Класс: третий
Образовательное учреждение: Д/с-начальная школа «Росток» СОШ филиал НОУ ВПО «Тольяттинская академия управления»
Авторский медиапродукт: презентация к проведению урока (среда POWERPOINT)
Тип урока (вид): конкретизация и усвоение обобщённого способа действия
Метод обучения:
ТСО: интерактивная доска
Оборудование.
З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина. Литературное чтение. Учебник – хрестоматия для 3 – го класса четырёхлетней начальной школы: в двух частях.
Презентация.
Текст стихотворения С. А. Есенина. «Пороша».
Комментарии.
Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.
На уроке применяется фронтальная, индивидуальная, парная работы.
На уроке проводится работа по обогащению словаря обучающихся, используется наглядный материал.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ярунина Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.