Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок качества "Хлеб-кормилец" 2 класс

Урок качества "Хлеб-кормилец" 2 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Скачать материал "Урок качества "Хлеб-кормилец" 2 класс"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Губернаторская программа «Качество»Выбирайте лучшее!

    1 слайд

    Губернаторская программа «Качество»
    Выбирайте лучшее!

  • 2 слайд

  • Жить можно без многих продуктов –
Без хлеба вовек не прожить.
Всему голова и...

    3 слайд

    Жить можно без многих продуктов –
    Без хлеба вовек не прожить.
    Всему голова и основа,
    В нем труд хлеборобов, их пот,
    И хлебушком – ласковым словом –
    Зовет его часто народ.
    Какое без хлеба застолье?
    Еще с незапамятных дней
    Не зря на Руси хлебом-солью
    Встречают желанных гостей.
    (К. Мусорин)

  • Хлеб - кормилец

    4 слайд

    Хлеб - кормилец

  • «Никакая глыба золота не заменит крошку хлеба». Н. А. Некрасов

    5 слайд

    «Никакая глыба золота не заменит крошку хлеба». Н. А. Некрасов

  • ПОБ "Староминский хлебозавод"

    6 слайд

    ПОБ "Староминский хлебозавод"

  • 		Фирма «Дуэт»

    7 слайд

    Фирма «Дуэт»

  •  ООО «Кубанский каравай».

    8 слайд

    ООО «Кубанский каравай».

  • Всё, что достигнуто сегодня человеком, создано благодаря хлебу и рукам, котор...

    9 слайд

    Всё, что достигнуто сегодня человеком, создано благодаря хлебу и рукам, которые возделывают землю

  • Уважайте труд, бережно относитесь к хлебу, берите к обеду столько хлеба, скол...

    10 слайд

    Уважайте труд, бережно относитесь к хлебу, берите к обеду столько хлеба, сколько вам нужно.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Хлеб — кормилец..docx

ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕ

Автор: Молчанова Наталья Александровна

Место работы, должность:  МБОУ СОШ №9 МО Староминский район, учитель начальных классов

Контактный телефон: 8(861)53 58386

Регион:  Краснодарский край

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОКА

Уровень образования:  начальное образование

Класс:  2класс

Урок качества

Тема: «Хлеб - кормилец».

 

Цели:

 -Повышение уровня потребительской грамотности школьников.

- Привитие интереса учащихся к вопросам производства качественных отечественных товаров.

- Формирование культуры потребления товаров и услуг.

- Развитие интеллектуальных, творческих возможностей и способностей, речевой культуры.

- Воспитывать любовь к Родине, чувство ответственности за будущее родного края, формировать гражданскую позицию

- Развивать психические качества ребёнка: мышление, память, внимание и т. д.

- Прививать навыки самооценки через привлечение детей к работе в творческой группе.

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: 

Урок построен с использованием материалов газет «Степная Новь», «Начальная школа», произведений поэтов, интернет-ресурсов.

 Учителем применяются элементы проектно-исследовательской деятельности учащихся.

 

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 

-мультимедийная презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1.Организация класса.

2.Вступительная беседа.

Учитель:

Вы маленькие граждане большого государства. Наша малая родина – Кубань, чудесный благодатный край. Край заснеженных гор и золотых хлебных полей, привольных степей и цветущих садов. Край, в котором живут замечательные люди: хлеборобы, животноводы, садоводы, рабочие заводов, врачи и учителя, ученые и спортсмены, художники и поэты… Все они стремятся сделать нашу Кубань еще лучше, еще богаче, красивее. Продукция Кубани отличается высоким качеством.   

-Что обозначает слово «Качество»?

Правильно, «качество», «качественный» обозначают «хороший», «лучший». Обычно мы так говорим о хороших товарах. Например: качественный продукт, значит, свежий, вкусный, приготовленный по всем правилам.

              Из повседневной практики мы знаем, что от качества товаров и услуг зависит наше настроение, наше здоровье, наше благосостояние, а значит – качество нашей жизни. Огорчения от приобретения плохого товара потребители испытывают во всех странах и во все времена. И общество, государство всегда искали меры по борьбе с некачественными товарами. Сегодня проблемой качества заняты многие международные организации. Не случайно по решению ООН с 1989 года в ноябре проводится Всемирный дань качества. Цель его проведения – привлечь внимание общества к проблемам качества товаров и услуг.

3. Знакомство с программой «Качество»

В нашем крае принята целевая программа “Качество”, задачами которой является контроль  за качеством товаров и услуг.

Слайд 1.

Губернаторская программа "Качество" — это хорошие, добротные товары на прилавках рынков и магазинов, а также защита кубанских производителей от недобросовестных конкурентов и наш общий вклад в экономику края.

 

Слайд 2.

В рамках этой программы  осуществляется целый ряд мероприятий по защите потребительского рынка края и принято решение ввести в обращение индивидуальный защитный знак, который наносится на этикетку и упаковку продукции.

Знак “Качество Кубань” выполнен в виде синей ленты, расположенной по окружности, и двух лент красного цвета – в нижней части знака. В центре – надпись “Качество Кубань”, а по внешней стороне проходит микротекст. Право использовать этот знак имеют только участники краевой программы “Качество”, продукция которых прошла идентификацию.

Знак “Качество Кубань” служит гарантом качества продукции. Прежде чем нанести этот знак, продукция тщательно проверяется на соответствие нормам и требованиям качества. Подделать этот знак практически невозможно.

Товарам со знаком “Качество Кубань” вы можете смело доверять. Поэтому, приобретая товары со знаком “Качество Кубань”, вы делаете правильный выбор: отличное качество и безопасность продукции вам гарантированы.

Слайд 3.

Прочитайте эти строки.

 

Жить можно без многих продуктов –

Без хлеба вовек не прожить.

Всему голова и основа,

В нем труд хлеборобов, их пот,

И хлебушком – ласковым словом –

Зовет его часто народ.

Какое без хлеба застолье?

Еще с незапамятных дней

Не зря на Руси хлебом-солью

Встречают желанных гостей.

(К. Мусорин)

Вы догадались, ребята, о каком продукте мы будем говорить?

Считается, что первыми хлеб научились выпекать древние египтяне. И это было около 3000 лет до нашей эры.

Большие камни, перетиравшие зерна, служили жерновами. Полученную муку разводили водой и замешивали.

В древних курганах ученые археологи часто находят сосуды с зерном. Наши предки были талантливыми селекционерами. Они создавали новые сорта пшеницы, ржи и других зерновых культур. И «золотые» запасы зерен хранили как самое дорогое сокровище.

Слайд 4.

Почему мы говорим: «Хлеб – всему голова»

Каждый день за завтраком, обедом и ужином вы обязательно едите хлеб. Без него человеку очень трудно обойтись: хлеб полезен, вкусен, им можно легко насытиться. Вот почему мы говорим: «Хлеб – всему голова».

И сегодня мы еще раз поговорим о хлебе, о людях, которые его вырастили.

Какие изделия мы называем хлебом?

Хлеб – это не только булка, батон, но и блин, и пирог, и пряник, и печенье, и каша, и многое другое, что можно приготовить из зерен, что вырастили хлеборобы.

  Народная мудрость гласит: «Сколько ни думай, а лучше хлеба не придумаешь». И это действительно так. Любая еда, любая пища надоест от долгого, частого употребления, а хлеб никогда не приедается. Хлеб всегда добр, и очень важно быть добрым и внимательным к хлебу. Это нужно не столько хлебу, сколько нам, каждому из нас, потому что рядом с хлебом каждый человек становится лучше.

Слайд 5.

«Никакая глыба золота не заменит крошку хлеба». Эти слова принадлежат нашему великому поэту и гражданину Николаю Алексеевичу Некрасову. Мы будем помнить о людях, которые растят пшеницу, из зерен делают муку, из муки – хлеб, и низко поклонимся им.

4. Знакомство с предприятиями станицы.

В нашей станице три предприятия, которые занимаются производством хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

 

Слайд 6.

ПОБ "Староминский хлебозавод"

  

Выпускает хлеб 35 наименований.

Слайд 7. Фирма «Дуэт»

 

На данный момент фирма «Дуэт» выпускает около 20 наименований хлебобулочных изделий, 10 видов рулетов и кексов, более 20 видов пряников и печенья, более 100 видов тортов и пирожных.

продукция высоко оценена не только потребителями, но и специалистами. В коллекции фирмы более 15 дипломов и наград самых престижных выставок и ярмарок. 

 

 

 

 

Слайд 8. ООО «Кубанский каравай».

Фирма  "Кубанский Каравай" - это производство не только хлеба, но и вкуснейшей выпечки, вафельных коржей и сахарных рожков для мороженого. Мягким мороженым в нашем вафельном рожке лакомится половина курортов Кубани. Все предприятия являются участниками программы «Качество».

Какой хлеб покупает ваша семья? Какой вам больше всего нравится?

Почему?

А почему мы едим хлеб каждый день?

Хлеб – это ценнейший продукт. Мы едим его каждый день. Долго люди не могли дать ответ, почему хлеб не надоедает. Оказывается, в нем много питательных веществ – это углеводы, жиры, белки, минеральные соли, витамины. Ученые подсчитали, что взрослый человек съедает в день около 450 г хлеба, а при тяжелой работе – 800 г. В хлебе от 4,8 до 7% белка, 40–45% углеводов, ежедневно обеспечивающих человека 1000–1600 ккал энергии. Это значит, что почти половину энергетических ресурсов, необходимых для жизнедеятельности, человек получает от хлеба.

Читает ученик:

Вот он Хлебушек душистый,

 Вот он теплый, золотистый.

 В каждый дом, на каждый стол,

 Он пожаловал, пришел.

 В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.

 Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

 В нем – земли родимой соки,

 Солнца свет веселый в нем...

 Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!

 Самый вкусный, несравненный,

 Всем знакомый с детских лет –

 Это наш обыкновенный

 И любимый русский хлеб:

 Каравай пахучий, знатный,

 Кренделя и калачи,

 Бублик с маком ароматный,

 А на Пасху куличи.

 Можно с мёдом есть и с маслом,

 С сыром, рыбой, ветчиной

 И с икрой, кружком колбасным

 Белый хлеб или ржаной.

 Пироги же – хлеб особый,

 Их на праздник подают,

 А готовят всё со сдобой

 И с начинкою пекут.

 Пышки, пончики, ватрушки

 Спрыгнуть с противня хотят –

 Это хлебные игрушки,

 В праздник радость для ребят.

 Или пряники, печенье –

 То, что мама испечёт,

 Для детишек объеденье,

 Разевай пошире рот!

5. Беседа о бережном отношении к хлебу.

На Руси всегда было особое, почтительное отношение к хлебу. Считалось большим преступлением бросить даже его маленький кусочек.

Помните: если каждый из нас выбросит в день пол-ломтика хлеба, то за год наберется 7 кг, или 15 батонов. Не бросайте хлеб, обращайтесь с ним бережно! Следует помнить о том, что хлеб на нашем столе появляется благодаря нелегкому труду людей 120 профессий.

 

Читает ученик:

Мальчишке было десять лет,

Он шел по переулку

И нес домой в плетенке хлеб,

Жуя дорогой булку.

В пути груженую песком

Он встретил пятитонку

И недоеденным куском

Швырнул он ей вдогонку...

Но если б думал мальчик тот

О зернышке, о чуде,

И сколько мыслей и забот

В него вложили люди,

О том, что хлеб пришел не вдруг

От копен желтокудрых,

А через сотни сильных рук

И механизмов мудрых...

А вот сбирал бы паренек

Колосья меж стогами,

Так не лежал бы тот кусок,

Растоптанный ногами...

(Н. Кончаловская)

Читает ученик:

 

Корочка хлеба, хлебная крошка.

Что это – много или немножко?

Даже не верится нам с тобою,

Что кто-то сорит этим чудом земли.

Сердце за хлеб обливается болью,

Когда он лежит в придорожной пыли.

 

Три паренька но переулку,

Играя будто бы в футбол,

Туда-сюда гоняли булку

И забивали ею гол.

Они ее не покупали –

Нашли за домом, на дворе,

С земли ее не поднимали,

И вот она уже в игре.

Шел мимо незнакомый дядя,

Остановился и вздохнул

И, на ребят почти не глядя,

К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,

Он долго пыль с нее сдувал

И вдруг спокойно и открыто

При всех ее поцеловал.

 

– Ты кто такой? – спросили дети,

– Я пекарь! – человек ответил

И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом

И той особой теплотой,

Которой налиты под небом

Моря пшеницы золотой.

6. Проект «Продлим жизнь хлеба»

- Ребята, что вы можете сказать о поступке этого мальчика? Случались ли с вами или с вашими знакомыми похожие истории? Что мы можем посоветовать людям, которые выбрасывают хлеб?

- А что можно приготовить из черствого хлеба? (К уроку ребята готовили рецепты из чёрствого хлеба.) Расскажите и обменяйтесь рецептеми.

Запеканка из ржаного хлеба

Требуется: 500 г ржаных сухарей, 120 г сливочного масла, 3/4 стакана сахара, 5 яблок, стакан молока, 2 яйца, щепотка корицы.

С черствого ржаного хлеба срежьте корки, мякиш измельчите на мелкой терке, затем слегка обжарьте в масле на сковороде. Добавьте сахар и корицу. Очищенные и нарезанные ломтиками яблоки потушите до полуготовности на масле. На сковороду, смазанную маслом и посыпанную толчеными сухарями, уложите слоями хлеб и яблоки. Залейте их смесью молока с яйцами и запеките.

 

Кекс

Требуется: 1 батон, 0,5 л молока, 3–4 яйца, 1/2 стакана сахара, столовая ложка масла, ½ стакана изюма.

Черствый хлеб без корки измельчите на терке, положите в кастрюлю, залейте молоком и оставьте на 30–40 минут. Затем размешайте, чтобы получилась однородная масса. Желтки разотрите с сахаром, а белки взбейте. Все это соедините с хлебной массой, добавьте сливочное масло (или сливочный маргарин), изюм. Выложите в формочки и выпекайте в духовке.

 

Соленые сухарики

Нарежьте зачерствевшие куски черного хлеба маленькими кубиками, посыпьте мелкой солью и подсушите в духовке. Их можно подать к овощному супу, к чаю, да и просто погрызть. Вкусен и тертый черствый хлеб, поджаренный на сливочном масле. Его подают с вареньем, взбитыми сливками.

 

Жареный хлеб с фруктами.

 

Батон белого хлеба (без корок) нарезать тонкими кусочками, обмакнуть в смеси из яиц, молока и сахара и обжарить на масле с обеих сторон.

Курагу или яблоки сварить, протереть, добавить сахар, раство­ренный в воде, хорошо перемешать, довести до кипения. Положить нарезанные консервированные фрукты.

При подаче на стол жареный хлеб уложить на овальное блюдо или тарелку, сверху положить прогретые фрукты и полить фруктово-ягодным сиропом или йогуртом.

На 300 г белого хлеба — 1 яйцо, полстакана молока, 2—3 ст. ложки сливочного масла, 4 чайные ложки сахара, 120 г консервированных фруктов или 0,5 кг свежих яблок. На соус: 5-6 ст. ложек фруктового сиропа, 2 ст. ложки саха­ра, 50 г кураги, 1 стакан воды.

 

Запеканка из ржаного хлеба.

 

С черствого или обдирного хлеба срезать корки, мякиш натереть на мелкой терке, затем прогреть с маслом на сковороде, добавить сахар.

Очищенные и нарезанные ломтиками яблоки припустить до полуготовности на масле. На сковороду или противень, смазанные маслом или маргарином и посыпанные сухарями, выложить слоя­ми хлебную массу и яблоки, залить молоком и запечь до образова­ния золотистой корочки.

500 г сухарей,2/3 стакана сахарного песка, 500 г яблок, 120 г сливочного масла или маргарина, стакан молока, 2 яйца.

 

Потапцы с ветчиной.

 

Пшеничный хлеб нарезать кусочками толщиной в 1 см и обжарить на масле. Накрыть гренки кубиками ветчины, посыпать тертым сыром и подрумянить в духовке, украсить оливками.

200 г пшеничного хлеба, 100 г ветчины, 2 ст. ложки тертого сыра, 1—2 ст. ложки сливочного или расти­тельного масла.

 

Шарлотка обыкновенная.

Очистить несколько кисло-сладких яблок, вынуть сердцевины. Взять две городские булки, снять с них корку, нарезать ломтиками. Размешать 3 яйца с 2 ложками сахара и в полученную массу обмакнуть ломтики булки. Ломтиками выложить дно формы, смазанной предварительно маслом. Яблоки немного потушить в кастрюле с маслом и сахаром, затем выложить на булку, покрыть их оставшимися ломтиками булки, раскидать сверху кусочки масла и оставить в духовку. Между яблоками можно положить немного любого варенья.

 

Хлебный суп по-крестьянски.

Сухие хлебные корки поджарить в жире с мелко нарезанным репчатым луком, морковкой. В кастрюлю налить 1,5 литра воды, положить поджаренные хлебные корки, соль и довести до кипения.

Как только вода закипит, в кастрюлю осто­рожно влить 3 растертых яйца, непрерывно помешивая суп.

300 г сухих хлебных корок, 4 столовые ложки жира, 3 яйца, 2 луковицы, соль, перец, петрушка.

 

Торт из черного хлеба.

Желтки и сахар растереть добела. Белки взбить в крутую пену. На желтки высыпать сухари, смешанные с картофельной мукой, сверху положить взбитые белки и акку­ратно все вымешать ложкой сверху вниз. Форму для торта смазать маслом, на дно ее положить пергаментную бумагу, смазанную маслом. Выложить тесто в форму, разровнять смоченной в воде рукой. Печь торт в нагретой духовке на небольшом огне. Вынуть готовый торт, остудить и разрезать по горизонтали на три лепешки. Промазать каждую лепешку кремом, положить одну на другую, сверху украсить кремом.

6 яиц, полтора стакана сахара, 1 столовая ложка картофельной муки, 60 г толченых сухарей из черного хлеба, 1/2 чайной ложки сливочного масла или маргарина, 1 столовая ложка муки.

Для крема: 3 четверти стакана сахара, 1 столовая ложка муки, 1 яйцо, полтора стакана молока, 100 г шоколада, 1 столовая ложка какао, 200 г масла или маргарина.

Приготовление крема. Сахар, молоко, яйцо смешать, по­ставить на огонь и довести смесь до кипения, дать остыть до темпе­ратуры парного молока, добавить натертый на терке шоколад, какао и масло. Всю массу хорошо растереть до гладкости.

Чтобы торт получился пышным, предварительно охлажденные белки надо взбивать спиральной взбивалкой. Торт следует выпекать на небольшом огне около часа.

7. Рефлексия

Игра «Каравай»

 

Дети.

Каравай приехал к детям.

Как его, ребята, встретим?

Пышной коркой

Похрустим,

Всех на свете

Угостим.

В круг вставай,

Каравай,

Кого хочешь –

Выбирай!

 

Каравай.

Пекаря!

Он не грел на печке бок –

Каравай ребятам пек.

В печь –

Перепёлкой,

Из печи –

Коростёлкой.

Пекарь,

С нами поиграй:

Кого хочешь – выбирай!

Пекарь.

Мельника!

Не молол он чепуху,

А смолол

Зерно в муку.

Мельник,

С нами поиграй:

Кого хочешь – выбирай!

Мельник.

Хлебопашца!

Он в тенечке не лежал,

А хлеба

Растил и жал.

Хлебопашец,

В круг вставай,

Кого хочешь – выбирай!

Хлебопашец.

Рабочего!

Он без дела не скучал –

Хлебопашца выручал.

Он сюда пришел с дарами –

С тягачами-тракторами.

Без машины –

Худо,

А с машиной  –

Чудо!

Рабочий.

Мы работы не стыдились,

Мы работою гордились.

А награда – урожай.

Всех на праздник приглашай.

Все (хором).

Слава урожаю в закромах!

Слава караваю на столах!

Слайды 9-10.

8. Итог урока

- Какие вы знаете приметы, пословицы, поговорки о хлебе?

-Люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь.

-Принимая хлеб соль на рушнике, хлеб следует поцеловать.

-Дашь во время еды хлеб со стола собакам – постигнет бедность.

-Хлеб – дар божий, отец, кормилец.

-Хлеб – батюшка, вода – матушка.

Учитель. Перед Новым годом отец семейства прятался за горкой пирогов и спрашивал детей: «Видите меня?» Те отвечали: «Не видим!» Тогда отец приговаривал: « Чтоб и на следующий год так было!»

Ребята, всё, что достигнуто сегодня человеком, создано благодаря хлебу и рукам, которые возделывают землю. Уважайте труд, бережно относитесь к хлебу, берите к обеду столько хлеба, сколько вам нужно.

- На следующем уроке мы поговорим о том, как отличить качественный хлеб от некачественного.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок качества "Хлеб-кормилец" 2 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

 -Повышение уровня потребительской грамотности школьников.

- Привитие интереса учащихся к вопросам производства качественных отечественных товаров.

- Формирование культуры потребления товаров и услуг.

- Развитие интеллектуальных, творческих возможностей и способностей, речевой культуры.

- Воспитывать любовь к Родине, чувство ответственности за будущее родного края, формировать гражданскую позицию

- Развивать психические качества ребёнка: мышление, память, внимание и т. д.

- Прививать навыки самооценки через привлечение детей к работе в творческой группе.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 448 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 530
    • RAR 4.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8876
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 288 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 095 человек

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 393 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 211 человек

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 238 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек