Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Урок изучения нового материала по теме "Векторы". Геометрия 9 класс

Урок изучения нового материала по теме "Векторы". Геометрия 9 класс

Тема урока:
 m P F t v
вектор равные векторы длина вектора откладывание вектора от данной точки кол...
Верно-неверно Пользуясь учебником, определите истинность утверждений. Если до...
Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом...
Начало нулевого вектора совпадает с его концом (Можно обозначать 0 или ММ )...
Длиной или модулем ненулевого вектора АВ называется длина отрезка АВ Длина ну...
Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прям...
ВЕКТОРЫ НАЗЫВАЮТСЯ РАВНЫМИ, ЕСЛИ ОНИ СОНАПРАВЛЕНЫ И ИХ ДЛИНЫ РАВНЫ. ОБРАЗЕЦ...
От любой точки М можно отложить вектор, равный данному и притом только один а...
№1 Назвать все изображенные векторы ((векторы можно изображать двумя заглавны...
№ 2 Назовите коллинеарные векторы сонаправленные векторы противоположно напра...
Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прям...
1.Запишите несколько равных векторов коллинеарных векторов сонаправленных век...
 в в б в б
Выучить определения: Вектор Коллинеарные векторы Сонаправленные и противополо...
Атанасян Л.С.Геометрия 7-9.- М.:Просв.2006 . Геометрия. 7-11 классы: разверну...
‹‹
1 из 20
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока:
Описание слайда:

Тема урока:

№ слайда 2  m P F t v
Описание слайда:

m P F t v

№ слайда 3 вектор равные векторы длина вектора откладывание вектора от данной точки кол
Описание слайда:

вектор равные векторы длина вектора откладывание вектора от данной точки коллинеарные векторы

№ слайда 4 Верно-неверно Пользуясь учебником, определите истинность утверждений. Если до
Описание слайда:

Верно-неверно Пользуясь учебником, определите истинность утверждений. Если допущены ошибки – исправьте их.

№ слайда 5 Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом
Описание слайда:

Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая - концом, называется направленным отрезком или вектором А В Вектор АВ А – начало вектора В – конец вектора К М Вектор КМ

№ слайда 6 Начало нулевого вектора совпадает с его концом (Можно обозначать 0 или ММ )
Описание слайда:

Начало нулевого вектора совпадает с его концом (Можно обозначать 0 или ММ ) ММ АА

№ слайда 7 Длиной или модулем ненулевого вектора АВ называется длина отрезка АВ Длина ну
Описание слайда:

Длиной или модулем ненулевого вектора АВ называется длина отрезка АВ Длина нулевого вектора равна нулю |0| = 0 Найдите длину векторов и назовите их.

№ слайда 8 Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прям
Описание слайда:

Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых

№ слайда 9 ВЕКТОРЫ НАЗЫВАЮТСЯ РАВНЫМИ, ЕСЛИ ОНИ СОНАПРАВЛЕНЫ И ИХ ДЛИНЫ РАВНЫ. ОБРАЗЕЦ
Описание слайда:

ВЕКТОРЫ НАЗЫВАЮТСЯ РАВНЫМИ, ЕСЛИ ОНИ СОНАПРАВЛЕНЫ И ИХ ДЛИНЫ РАВНЫ. ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: а = с, так как а  с и | а | = | с |

№ слайда 10 От любой точки М можно отложить вектор, равный данному и притом только один а
Описание слайда:

От любой точки М можно отложить вектор, равный данному и притом только один а = с, так как а  с и | а | = | с К Р М F

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 №1 Назвать все изображенные векторы ((векторы можно изображать двумя заглавны
Описание слайда:

№1 Назвать все изображенные векторы ((векторы можно изображать двумя заглавными латинскими буквами или одной строчной со стрелочкой ) А В К М т b Р S

№ слайда 13 № 2 Назовите коллинеарные векторы сонаправленные векторы противоположно напра
Описание слайда:

№ 2 Назовите коллинеарные векторы сонаправленные векторы противоположно направленные векторы А В С Z D H S m g R T b a

№ слайда 14 Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прям
Описание слайда:

Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых 1.Запишите несколько векторов, лежащих на одной прямой и с концами в данных точках: М N С О Q P S 2. Запишите несколько векторов, лежащих на параллельных прямых и с концами в данных точках: Задание № 3

№ слайда 15 1.Запишите несколько равных векторов коллинеарных векторов сонаправленных век
Описание слайда:

1.Запишите несколько равных векторов коллинеарных векторов сонаправленных векторов противоположно направленных А В С О D H S 2. Дан прямоугольный параллелепипед. Найдите длину вектора АС1, если АА1 = , АВ=АD=1 2 Ответ Задание № 4 по выбору (первое – «4», второе - «5»)

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17  в в б в б
Описание слайда:

в в б в б

№ слайда 18 Выучить определения: Вектор Коллинеарные векторы Сонаправленные и противополо
Описание слайда:

Выучить определения: Вектор Коллинеарные векторы Сонаправленные и противоположно направленные векторы Равные векторы №738, 740, 741. Творческое задание (по желанию): составить кроссворд по теме

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Атанасян Л.С.Геометрия 7-9.- М.:Просв.2006 . Геометрия. 7-11 классы: разверну
Описание слайда:

Атанасян Л.С.Геометрия 7-9.- М.:Просв.2006 . Геометрия. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия Л.С. Атанасяна/авт.-сост. Т.А Салова.– Волгоград:Учитель,2009. -75с.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA- бублик  http://gif-anim.narod.ru/- анимашки  http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0&rpt=simage&img_url=www.fb2book.com%2Fbooks%2F30000%2F29000%2F28200%2F28120%2F28116%2Fsite%2Fimages%2Fi_001.jpg&spsite=fake-017-1908221.ru&p=2- картинка деда http://www.yarfoto.ru/V-school.html - картинки : ученица, ученик, сова с карандашами, учитель с указкой, мудрая сова http://www.yarfoto.ru/V-literature.html -звездочет http://aida.ucoz.ru/- оформление слайдов http://dzink.ru/download/YTo0OntzOjM6InVybCI7czo5MDoiaHR0cDovL2Rvd25sb2FkLmR6aW5rLnJ1LzE4MTUvMjMyMzgzODUvMi9hOWY3NmYxMzc3MGMvZHppbmsucnUtZml6a3VsdHVyYV93aXRjaF9kb2N0b3IubXAzIjtzOjY6ImFydGlzdCI7czoyMjoi0YT -музыкальное сопровождение http://smiles.33b.ru/smile.bereich0_128_60.html-анимашки-дети,стр4 http://smiles.33b.ru/smile.1464020.html -мультяшки, -танцующий воробей,стр1

  • Математика
Описание:

Данная презентация позволяет наглядно изучить новый материал по теме "Векторы"/

Тема

 Понятие вектора. Равные векторы.

Цель

 Формирование знаний о векторных величинах через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников.

 

Задачи

Образовательные:научить в процессе реальной проблемной ситуации использовать определение следующих понятий: вектор, равные, нулевые, сонаправленные, коллинеарные векторы.
Развивающие: умение обрабатывать информацию, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
Воспитательные:умение слушать и вступать в диалог, умение интегрироваться в группы сверстников, воспитывать ответственность и аккуратность.

УУД

·     ЛичностныеУУД:  умение выделять нравственный аспект поведения, ориентация в межличностных отношениях.

·      Регулятивные УУД:прогнозирование своей деятельности для решения поставленных задач, целеполагание и выдвижение гипотез.

·     Коммуникативные УУД:умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли, умение интегрироваться в группу, поддержание здорового духа соперничества.

  • Познавательные УУД:формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений

развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

 

Скачать материал
Автор Оскольская Крестина Александровна
Дата добавления 28.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1990
Номер материала 5834
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»