Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок изобразительного искусства 2 класс

Урок изобразительного искусства 2 класс

Скачать материал

 

Урок изобразительного искусства

Тема: «Наши друзья»

Цели урока:   1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт;

                      

                         2.способствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев,                а также негативного отношения к жестокости по отношению к домашним животным.

Ход урока:

1.Орг.момент.

2. Сегодняшний урок посвящается домашним животным - нашим любимцам.  

Послушайте стихотворение Льва Квитко “Кисонька”

 

Слыхали вы пpо кисонькy - пpо милyю мою?
Hе любит мама кисонькy, а я ее люблю!
Она такая чеpная, а лапки - точно снег,
Hy, всех она наpяднее, и веселее всех!

Сказала мама кисоньке: "Лови y нас мышей!"
Мышат не ловит кисонька, на что мышата ей!
А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине -
Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!..

Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом!
Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом.
В кyвшин заглянет, в чашечкy - кyда я деться мог?
Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок!

А ночь настанет темная - yснy я pядом с ней.
Мышат не ловит кисонька - на что мышата ей!
Hо вот однажды с кисонькой беда стpяслась y нас -
Ее на кyхне с мышками застала мама pаз!

Она pезвилась, пpыгала, каталась кyвыpком,
И с нею мышки весело кpyжилися pядком!..
Схватила мама кисонькy - нy чем я мог помочь?!
И за воpота вынесла, и выбpосила пpочь!..

И гоpько-гоpько плакал я, все кисонькy жалел,
И даже с новой лошадью игpать не захотел...
И все не мог yтешиться... Hо что там слышy я?!
Скpебется в двеpи кисонька, затейница моя!

Тyт стали обниматься мы, пyстились с нею в пляс,
А мама только глянyла и не бpанила нас!
Живет со мною кисонька, затейница моя,
Хоть мама и не pада ей, да pад ей очень я!

 

 

 

 

 

 

 

3. Детям предлагаются вопросы:

- С каким чувством рассказывает мальчик о своей кошке?

- Какие чувства он испытывал, когда мама выбросила кошку?

- Как вы расцениваете поведение мальчика?

 

Дети приходят к выводу, что мальчик очень любил свою кошку и сумел убедить свою маму в том, чтобы кошка осталась в доме. (5-7 мин.)

5

4. Ребята, а каких домашних питомцев имеете вы?

 

·         Как зовут питомца?

·         Какое время он у вас живет?

·         Какие у него повадки?

·         Чем он любит полакомиться?

 

5. О своем любимом питомце расскажет Мершиев Вадим.

( Презентация исследования)

 

 

6.Физ. минутка.

 

7.Групповая работа.

 

  Реши, какое животное ты хочешь нарисовать.

  Что в нем особенного?

  Какой формы его туловище, голова, какие лапы, ушки, хвост?

  Если у тебя нет своего питомца,воспользуйся инструкционной картой учебника.

 

  Сделай на листе эскиз простым карандашом, не забудь продумать композицию.

  Затем раскрась свой рисунок.

 

  (Дети выбирают какого животного нарисуют. Рисуют с помощью инструкционных карт.)

6

7

 

 

 

8

 

 

8. Итог урока.

 

9.Выставка работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок изобразительного искусства 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок изобразительного искусства

 Урок изобразительного искусства по образовательной системе "Школа 2100"

Тема: «Наши друзья»

Цели урока:   1. учить изображать животных при помощи инструкционных карт;

2.способствовать формированию у учащихся чувства ответственности за своих питомцев, а также негативного отношения к жестокости по отношению к домашним животным.

В ходе урока проблемная ситуация, ответы на вопросы учителя, исследовательская работа ученика, работа по инструкциооным картам, групповая работа учеников при помощи инструкционных карт, выставка работ.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 497 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 238
    • DOCX 4.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Виденина Инна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Виденина Инна Анатольевна
    Виденина Инна Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4787
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1185 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 533 человека

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Российское движение школьников (РДШ): воспитательная работа

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек