Инфоурок Информатика КонспектыУрок информатики 9 класс Биоритмы

Урок информатики 9 класс Биоритмы

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Биоритмы.pptx

Скачать материал "Урок информатики 9 класс Биоритмы"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Биоритмы

    1 слайд

    Биоритмы

  • Кстати, кроме рассмотренных трёх, существует еще масса других биоритмов: напр...

    2 слайд

    Кстати, кроме рассмотренных трёх, существует еще масса других биоритмов: например биоритм удачи. Специалисты насчитывают до 120 биологических ритмов. Уже доказано, что каждый человек успешно сочетает в себе целый комплект всевозможных биоритмов. У кого-то их может быть больше, у кого-то - меньше.
    Теория биоритмов ни в коем случае не предсказывает будущее человека.
    Использование знаний о своих биоритмах укрепит Ваше здоровье, увеличит эффективность Вашей деятельности и сделает Вашу жизнь более гармоничной.
    Биоритмы - биоритмами, но главное верить в себя.

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Министерство образования и науки Пермского края

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №124»

 

 
 

 

 

 

 

 

 


Конспект учебного занятия по информатике

Тема: Моделирование биологических процессов человека

с помощью MS Excel

Преподаватель: КлементьеваЛ.В.

 

Февраль, 2014 г.

 

Паспорт урока

 


Предмет: Информатика

 

 

Тема: Моделирование биологических процессов человека с помощью MS Excel

 

Метапредметная тема: Модель и способ моделирования биологических процессов человека.

 

Проблема:  Можно ли смоделировать биологические процессы человека?

 

Цели урока:

Обучающий компонент: научить учащихся создавать и исследовать компьютерную модель в электронных таблицах для практического использования в различных жизненных ситуациях.

 

Развивающий компонент: содействовать развитию аналитических способностей, познавательного интереса, внимания, мышления.

 

Воспитывающий компонент: создать условия для формирования коммуникативной и информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности; ответственного отношения к своему здоровью.

 

Тип урока: комбинированный

 

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, индивидуальный компьютер, сервер.

 

Дидактические материалы: презентация, Googlе-презентация «Промежуточные результаты» (ссылка- https://docs.google.com/presentation/d/1i9fsBZxbBloVJ-_NfYXbRnEkg4abTGtgFrextkvNArg/edit#slide=id.g2b975bc9a_335),

Google-форму «Рефлексия» (ссылка - https://docs.google.com/forms/d/1Y_h0qAJ21SlLDVMmn8Q6B5BrioRRDiCqxaK5u4TqJyg/viewform), раздаточный материал.

 

Предполагаемый результат урока:

Ученики:

·        назовут основные биологические процессы и объяснят их влияние на жизнь человека;

·        построят модель (график) биологических процессов человека с использованием электронных таблиц;

·        смогут проанализировать личную модель биоритмов и выстроить индивидуальную линию поведения на определённом отрезке времени.

 

 

Этап урока

Время

Приме

чание

Ход урока

Формируемые компетенции

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Вводный этап

Организационный момент Приветствие, эмоциональный настрой

8

 

 

 

 

 

 

Добрый день!

 

 

Приветствуют учителя, настраиваются на предстоящую совместную деятельность.

 

 

 

Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с коллегами

 

Целеполагание

Мотивация к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·      Скажите, пожалуйста, кто сегодня пришел на занятия в приподнятом настроении? Почему?

·      А кто пришел в подавленном настроении? А вы можете объяснить это?

·      У меня сегодня приподнятое настроение.

·      Как вы думаете, почему в некоторые дни у нас все валится из рук, ничего не хочется, ничего не получается, а в другие – мы готовы свернуть горы, ощущаем подъем жизненных сил, у нас все идет «как по маслу», без «сучка и задоринки»?

·      А вы замечали, что такое состояние повторяется через определенный промежуток времени?

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Фиксируют свое состояние, озвучивают результаты.

 

Размышляют, высказывают и аргументируют свое мнение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·      Как вы думаете, что оказывает влияние на подъемы и спады в самочувствии человека?

·      Вы назвали внешние факторы. А что влияет в самом человеке (или каковы внутренние факторы)?

·      Может быть, кто-нибудь знает, как называется чередование подъема и спада жизненных сил человека? (биоритм)

 Противоречие  заключается в том, что биоритмы, по мнению учёных, оказывают существенное влияние на жизнедеятельность человека, но мы об этом порой не знаем и не задумываемся. И как следствие, не можем прогнозировать, влиять, улучшать свою жизнь.

 

Высказывают предположения:

влияние факторов внешней среды – Солнца, Луны и земного притяжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимать сущность и социальную значимость своего здоровья на выполняемую работу.

 

 

Постановка проблемы

 

 

 

 

 

 

- Как вы думаете, что значит смоделировать биологические процессы?

- А зачем? В чем смысл этой деятельности?

Сегодня мы проведём небольшое исследование и попытаемся решить данную проблему.

 

 

Определение темы

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 1

 

 

 

 

 

 

 

 Итак, тема нашего урока «Моделирование биологических процессов человека с помощью MS Excel».

 - Что нам необходимо для проведения исследования? Первый шаг мы уже сделали, определили тему и проблему исследования.

- Что будет являться объектом нашего исследования? (биоритмы)

- Какова же будет цель нашей сегодняшней деятельности?

 

Предлагают свои варианты.

 

Совместно с учителем определяют тему урока.

Формулируют цель, проблему, намечают пути ее решения, выдвигают гипотезу.

 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, планировать свою деятельность

 

 

 

 

 

 

Объявление цели

 

 

 

 

Формулирование гипотезы

 

 

 

с. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: создать и исследовать компьютерную модель, позволяющую рассчитывать биоритмы человека.

 Давайте подумаем,  как достичь поставленной цели? Попробуем сформулировать гипотезу нашего исследования.

- Кто знает, что такое гипотеза? (в переводе с греческого «гипотеза – это предположение, требующее подтверждения»)

Гипотеза: Если построить модель биоритмов, то мы сможем объяснить свое состояние, спрогнозировать и подкорректировать свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определять цели и задачи

 

 

2. Основной этап

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

с. 3

 

 

 

 

 

 

 

с. 4

 

 

 

 

 

 

 

с. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация «Проме

жуточные результаты»

Есть такая наука – хронобиология, которая занимается изучением биологических процессов, происходящих в живом организме, в различные отрезки времени. Оказывается, специалисты насчитывают до 100 биоритмов, влияющих на работоспособность и самочувствие человека. Но основными считают только 3, которые описывают три стороны самочувствия человека.

Биоритмы характеризуют подъемы и спады нашего состояния. Считается, что «взлетам» графика, представляющего собой синусоидальную зависимость, соответствуют более благоприятные дни. Дни, в которые график переходит через ось абсцисс, считаются неблагоприятными.   

 

- Как вы считаете, какие это могут быть биоритмы?

Это физический, эмоциональный и  интеллектуальный. Эти циклы описывают три стороны самочувствия человека.

- Чтобы учитывать влияние биоритмов на нашу жизнь, необходимо владеть определённой информацией? Из каких источников мы можем получить данную информацию? (Человек, СМИ, интернет, книги …)

- С помощью какой программы можно вычислить биоритмы? (калькулятор,Excel )

   Я предлагаю вам разбиться на 3 группы. Каждая группа будет работать над своим биоритмом. Вам необходимо из разных источников найти информацию о биоритмах, проанализировать ее, обсудить в группе и полученные данные нужно оформить в виде презентации.

Для работы выберем гугл-документы, они позволяют выполнять работу нескольким пользователям одновременно в одном документе.

 

- Все понятно?

В процессе работы вы можете обращаться   с вопросами ко мне или нашим гостям, мы сегодня выступаем в роли ваших консультантов-помощников.

Итак, на работу в группах вам дается 10 минут.

 

Откройте презентацию «Промежуточный результат» с рабочего стола. Всю собранную информацию вносите на свой слайд.  

Слушают, анализируют, делают записи (по необходимости) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают предположения.

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

Делятся на группы, внимательно слушают   преподавателя

 

 

 

 

 

 

Обсуждают, приходят к единому мнению.

Оформляют свои слайды в общей презентации.  

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения поставленных задач

 

Использовать ИКТ для совершенствования  профессиональной деятельности

 

Осуществлять поиск, анализ и оценку  информации, необходимой для постановки и решения задач

 

Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с коллегами

 

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

 

Ставить цели, брать на себя ответственности за результат  выполнения заданий

 

 

 

 

С. 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.7

 

 

 

 

 

 

Мы с вами собрали информацию об основных биоритмах.  А как же их рассчитать? (MS Excel)

Необходимо составить алгоритм расчета биоритмов. Итак, мы будем моделировать процесс изменения состояния человека. Что будет результатом моделирования? (графическое представление биоритмов)

 

Предлагаю для примера взять нашу новую звёздочку в фигурном катании -  Юлию Липницкую.

Будем исследовать физическое, эмоциональное, интеллектуальное состояние Ю.Липницкой. 

Для моделирования выберем среду электронной таблицы.

Вот так будет выглядеть результат нашей работы.

 

В этой среде информационная и математическая модели объединяются в таблицу, которая содержит две области:

·    исходные данные (дата рождения, даты исследования)

·    расчетные данные (результаты)

Для того чтобы построить необходимые графики, надо ввести некоторые параметры.

1)             Дата рождения исследуемого человека – 5 июня 1989 г.

2)             Дата отсчета – мы возьмем февраль 2014 г.

 

Анализируют, делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализируют полученные результаты, обсуждают, делают выводы

Использовать ИКТ для совершенствования  профессиональной деятельности

 

 

Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с коллегами

 

Осуществлять поиск, анализ и оценку  информации, необходимой для постановки и решения задач

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

Повторение пройденного материала

 

Выполнение индивидуального проекта  

15

 

 

 

 

 

 

 

 

С.8

 

 

 

Теперь, владея информацией о биоритмах, зная алгоритм их расчета, предлагаю вам самостоятельно построить и проанализировать индивидуальную модель биоритмов Ю.Липницкой на текущий месяц соревнований,  думаю, она поможет вам многое объяснить.

 

 

Теперь прошу вас открыть шаблон расчёта.

Перед работой необходимо повторить правила работы с программой Exsel.

 

 

Молодцы, теперь можно переходить к работе с шаблоном.

 

Если вы выполнили расчёт, можно построить биоритмы для себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся проговаривают все правила

 

 

Учащиеся  самостоятельно выполняют построение модели биоритмов

 

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения поставленных задач

 

Использовать ИКТ для совершенствования  профессиональной деятельности

 

3. Заключительный этап

 

Подведение итогов

3

 

1.    Если западает физический цикл?

Рекомендуются прогулки, физические упражнения.

2.    Если западает эмоциональный цикл?

Начните день с улыбки, как в детском стихотворении:

Улыбнись с утра щенку, и росинке и цветку, 
Пестрой бабочке в лугах, солнцу в легких облаках.

Сделайте комплимент себе или окружающим вас людям!

3.    Если идет интеллектуальный спад?

Думайте о хорошем! Поверьте в свою удачу, успех!

И… принимайте витамины!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

 

Осуществлять поиск, анализ и оценку  информации, необходимой для постановки и решения задач

4. Рефлексия

3

Google-форма «Рефлексия»

Достигли ли мы цель, которую ставили перед собой в начале урока? А какая была цель? Как мы это делали? С помощью чего? Что вызвало затруднение?

Что было особенно интересно?

Чтобы ответить на эти вопросы и подвести общий итог урока – откройте Google-форму «Рефлексия», ответьте на вопросы и мы наглядно увидим, как прошёл наш урок.

 

Учащиеся   пытаются осознать собственную деятельность

 

 

Озвучивают результат рефлексии

Анализировать уроки

Осуществлять поиск, анализ и оценку  информации, необходимой для постановки и решения задач

Домашнее задание

 

 

Сделайте прогноз на какой-либо период (например, на период предстоящих экзаменов).

Постройте прогноз для ваших близких или друзей.

Сделайте выводы, предложите рекомендации.

Записывают задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 352 с.
  2. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 192 с.
  3. Поташник М.М. Требования к современному уроку: Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 272 с.
  4. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е изд., перераб./А.В. Хуторской.-М.: Высшая школа, 2007. – 639 с.
Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики 9 класс Биоритмы"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация урока.doc

АВТОР

Клементьева Людмила Витальевна

Категория первая

Педагогический стаж – 21 лет

МОУ «СОШ № 124»

КЛАСС

 

9 класс Б

ПРЕДМЕТ

 

Информатика

ТЕМА УРОКА

Моделирование биологических процессов человека с помощью MS Exsel.

ТИП УРОКА

 

Комбинированный

ЦЕЛИ УРОКА (УУД)

Обучающая

  • Научить учащихся создавать и исследовать компьютерную модель в электронных таблицах для практического использования в различных жизненных ситуациях.

Развивающая

  • Содействовать развитию аналитических способностей, познавательного интереса, внимания, решения.

 Воспитывающая

  • Создавать условия для формирования коммуникативной и информационной культуры, внимательности, аккуратности.

ФОРМЫ

 

Индивидуальная,  фронтальная, групповая

 ТЕХНОЛОГИЯ

На данном уроке учитель использует   технологию проблемного обучения.

·         Постановка учебной проблемы (формулирование  вопроса) 

·         поиск решения (открытие субъективно нового знания)

·         выражение решения (выражение нового в доступной форме) 

·         реализация продукта (знания) (представление продукта учителю и классу)

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Тип проблемной ситуации – с затруднением

Тип противоречия – между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя

Прием создания проблемной ситуации – дать практическое задание, не сходное с предыдущим

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

На данном уроке учитель использует проблемные методы:

·         при постановке проблемы - подводящий от проблемной ситуации диалог;

·         при поиске решения – подводящий от проблемы диалог.

Данные методы и приемы активно формируют логическое мышление  учащихся.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики 9 класс Биоритмы"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация.pptx

Скачать материал "Урок информатики 9 класс Биоритмы"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Использование электронных таблиц для вычисления биоритмов человека»

    1 слайд

    «Использование электронных таблиц для вычисления биоритмов человека»

  • Цель: на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать неблагоприят...

    2 слайд

    Цель: на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать неблагоприятные дни, выбрать благоприятные дни для разного рода деятельности одного человека

    Задача:
    используя электронные таблицы
    создать среду для расчета биоритмов,
    вычислить даты критических дней
    построить графики биоритмов.

  • Рассел К. Андерсен проводил исследования по поводу как связаны биоритмы с не...

    3 слайд



    Рассел К. Андерсен проводил исследования по поводу как связаны биоритмы с несчастными случаями.
    Он исследовал более чем 300 несчастных случаев. В конце концов, он получил потрясающие итоги, что более чем 70% несчастных случаев произошли в критические дни жертв.

  • Так что неудивительно, что у всемирно известных спортсменов парного фигурного...

    4 слайд

    Так что неудивительно, что у всемирно известных спортсменов парного фигурного катания Ирины Родниной и Александра Зайцева совпадение душевных биоритмов 100%.

    Высокая степень соответствия биоритмов важна также при составлении пар в спорте.

  • Одна из функций электронных таблиц –позволяют моделировать различные про...

    5 слайд

    Одна из функций электронных таблиц –позволяют моделировать различные процессы - физические, математические, экономические, экологические, биологические.

  • Результат нашей работы:

    6 слайд

    Результат нашей работы:

  • 7 слайд

  • Правила записи формулы:
Начинать со знака  =
Вместо переменной вводить адрес...

    8 слайд

    Правила записи формулы:
    Начинать со знака =
    Вместо переменной вводить адрес ячейки
    Для записи адреса использовать английскую раскладку клавиатуры
    Для копирования формулы использовать автоматическое автозаполнение




  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    9 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Раздаточный материал.docx

Раздаточный материал

Порядок работы:

1.       Найти информацию в Интернете о биоритмах человека

a.       Физические биоритмы

b.       Эмоциональные биоритмы

c.       Интеллектуальные  биоритмы

 

2.       Открыть презентацию «Биоритмы» и вставить найденную информацию.

 

3.       Оформить в Excel таблицу,   согласно  образца:

4.       Ввести данные

 

5.       Ввести формулы (не забудьте поставить знак  =  )

a.        

b.        

c.        

 

6.       Растянуть все формулы на всю таблицу

 

 

 

7.       Построить диаграмму по 4 последним столбцам  -  порядковый день,  физическое,  эмоциональное, интеллектуальное (выделять вместе с названием)

 

8.           Открыть онлайн - тест «Рефлексия», ответить на вопросы     

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики 9 класс Биоритмы"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: Информатика Тема: Моделирование биологических процессов человека с помощью MS Excel Метапредметная тема: Модель и способ моделирования биологических процессов человека. Проблема: Можно ли смоделировать биологические процессы человека? Цели урока: Обучающий компонент: научить учащихся создавать и исследовать компьютерную модель в электронных таблицах для практического использования в различных жизненных ситуациях. Развивающий компонент: содействовать развитию аналитических способностей, познавательного интереса, внимания, мышления. Воспитывающий компонент: создать условия для формирования коммуникативной и информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности; ответственного отношения к своему здоровью. Тип урока: комбинированный Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, индивидуальный компьютер, сервер. Дидактические материалы: презентация, Googlе-презентация «Промежуточные результаты» (ссылка- https://docs.google.com/presentation/d/1i9fsBZxbBloVJ-_NfYXbRnEkg4abTGtgFrextkvNArg/edit#slide=id.g2b975bc9a_335), Google-форму «Рефлексия» (ссылка - https://docs.google.com/forms/d/1Y_h0qAJ21SlLDVMmn8Q6B5BrioRRDiCqxaK5u4TqJyg/viewform), раздаточный материал. Предполагаемый результат урока: Ученики: · назовут основные биологические процессы и объяснят их влияние на жизнь человека; · построят модель (график) биологических процессов человека с использованием электронных таблиц; · смогут проанализировать личную модель биоритмов и выстроить индивидуальную линию поведения на определённом отрезке времени.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.12.2020 276
    • RAR 1.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Подзорова Александра Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80776
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек