Инфоурок Информатика Другие методич. материалыУрок информатики 6 класс по теме "Чувственное познание окружающего мира"

Урок информатики 6 класс по теме "Чувственное познание окружающего мира"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ~$хкарта урока 6 класс.doc


User
Userv‘¤=ˆMingLiUq‘¤=ŠSimSunB÷B“Ø
1

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики 6 класс по теме "Чувственное познание окружающего мира""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Практическая работа №6 задан.3.doc

Практическая работа №6 (задания 3-4).

Создаём таблицы

Работа 6, задание 3

Откройте текстовый файл Семь чудес света (на рабочем столе).

 

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далёкие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса.

В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

 

•  Под текстом создайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

•  В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Древний мир», «Средние века», «Наше время».

•  Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

•  Выделите таблицу и оформите её, используя автоформатирование по своему усмотрению.

•  В верхней части страницы создайте красочную надпись «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА».

•  Сохраните файл в своей папке под именем Чудеса и закройте программу.

 

Практическая работа №6 (задания 3-4).

Создаём таблицы

Работа 6, задание 3

Откройте текстовый файл Семь чудес света (на рабочем столе).

 

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далёкие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса.

В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

 

•  Под текстом создайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

•  В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Древний мир», «Средние века», «Наше время».

•  Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

•  Выделите таблицу и оформите её, используя автоформатирование по своему усмотрению.

•  В верхней части страницы создайте красочную надпись «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА».

•  Сохраните файл в своей папке под именем Чудеса и закройте программу.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики 6 класс по теме "Чувственное познание окружающего мира""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок информатики в 6 классе.docx

Урок информатики в 6 классе

Чувственное познание окружающего мира

Время проведения: Второй урок раздела «Человек и информация».

Оборудование: компьютерный класс, оснащённый компьютерной техникой, мультимедийным проектором и современным программным обеспечением.

Цели и задачи урока: Создание условий для знакомства учащихся с процессом восприятия мира через органы чувств.

Образовательная:

  • расширить представление учащихся о чувственном познании окружающего мира;
  • усвоить, что ощущение и восприятие – основа получения знаний;
  • закрепить навыки создания таблиц в текстовом редакторе Word.

Воспитательная: развитие познавательного интереса, логического мышления.

Развивающая: развитие алгоритмического мышления, речи, памяти и внимания учащихся.

Формы организации учебной деятельности:   фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства обучения: проектор, компьютер, компьютерная презентация.

Тип урока: комбинированный, объяснение нового материала.

Метод: эвристическая беседа с последовательным изложением материала.

Основные понятия:

  • Ощущение;
  • Восприятие;
  • Представление;

Список использованной литературы:

1.      Босова Л.Л., Информатика, учебник для 6 класса, – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

2.      Преподавание информатики в 5–7 классах. Босова Л. Л. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

3.      Программа курса информатики 5-6 класс / Босова Л.Л.  М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

4.      Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

5.      Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)

 


 

Ход урока

1. Организационный момент.

Здравствуйте! Я знаю, что сегодня передо мной возможно стоят будущие программисты и тот опыт, который они получат в школе, пригодится им в будущем. Вы согласны с моим утверждением?  Какие слова в утверждении мы разбирали на прошлом уроке? (Я знаю, что…- факты) Что они обозначают? Как ещё может начинаться утверждение? (Я знаю как…- правила)

2. Актуализация знаний.

Проверим себя при помощи теста (система голосования) (Ответы занесём в свой оценочный лист)

  1. Чем является информация для человека? (Знания, получаемые из разных источников)
  2. На какие группы делятся знания? (Факты и правила)
  3. Как называется процесс получения знаний? (Познание)
  4. Какие существуют формы познания? (чувственное, логическое)

 

Какова роль чувственного познания?

Зачем вам необходимо что-то знать о чувственном познании?

Так о чем же мы сегодня будем говорить на уроке? Отгадайте загадку:

3.      Объяснение нового материала. (слайд 3).

Один говорит,

Двое глядят,

Да двое слушают.

(Язык, глаза, уши)

(На доске появляется ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ)

С первых минут жизни человек воспринимает окружающую его действительность с помощью органов чувств: видит, слышит, осязает и т.д. таким образом - органы чувств человека – это его основной инструмент - средства приёма сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. Слайд 4

 Наша задача -  определить, какие ответные реакции вызывают они у человека и создать соответствующую схему на доске. (По ходу урока появится схема

ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ

 

ОЩУЩЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ)

Приглашается 1 ученик для проведения небольшого эксперимента.  С закрытыми глазами ему предлагается назвать, что он чувствует:

·         Потрогав мандарин;

·         Понюхав его;

·         Попробовав на вкус;

Каждый раз ученик называет свои ощущения.

Отдельные свойства объектов вызывают у нас ощущения.

 (слайд 5)

(слайд 6)

Какие ощущения вызывает у вас красивая роза?

А стаканчик с мороженным?

А яркое, раскаленное солнце?

Снег?

Работа в группах: Выберите характеристики объектов, которые человек воспринимает при помощи органов чувств. (группа выбирает себе название органа чувств – на доске характеристики) Работа на доске. (самооценка на листах)

Проверка (слайд 7)

А сейчас попробуйте назвать объект по ощущению:

  • сочный
  • кислый
  • овальный

Как вы думаете, при помощи какого органа человек воспринимает окружающий мир больше? (зрение)

(слайд 8)

Всегда ли можно по одному ощущению определить объект, вызвавший его?

Объект значительно проще узнать по совокупности ощущений.  

Сейчас я угощу вас яблоком. Расскажите мне, как вы его воспринимаете?

Ответы учащихся

Отгадайте, что это? Ароматный, овальный, сочный, желтый, кислый?

(слайд9)

А вот перед вами ель, расскажите, какая она?

Мы видим, что каждый объект имеет множество свойств, и целостный образ того или иного объекта – это восприятие объекта всеми органами чувств.

(слайд 10)

Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств.

 (слайд 11)

Перед вами картина с осенним пейзажем. Я предлагаю вам, работая в группах, дать описание фотографии с разных точек зрения.

1-я группа – описать картинку с точки зрения художника.

2-я группа – с точки зрения биолога;

3-я группа – с точки зрения географа;

4-я группа – с точки зрения велосипедиста.

Работа в группах.

Обсуждение итогов (самооценка на листах)

Почему видя один и тот же пейзаж, мы по-разному воспринимаем его?

Слайд 12

Вывод: Разные люди, разное восприятие объекта.

Восприятие каждого человека зависит от его прежнего опыта и знания.

А теперь, пожалуйста, дайте описание следующих объектов:

  • Новый год
  • Дом
  • Семья

Почему вы так рассказали об этих объектах, вы же их не видите?

Слайд 13

Представление  – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее.

Т.е. когда-то мы видели объект, знаем что-либо о нем, но если в данный момент времени он недоступен, то мы можем представить его себе.

Работа со схемой на доске

 Давайте подведем итог всему вышесказанному: Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств и вызывают: ощущения, восприятия, представления.  (схема на доске)

С помощью органов зрения мы больше всего воспринимаем окружающий мир.

Сейчас я вам покажу одну картинку, а вы запишите, что вы видите (Зрительные иллюзии) Слайд 14

·         Можно ли только при помощи чувственного познания познавать окружающий мир?

·         Почему?

При помощи чего можно познать законы мира, сущность предметов и явлений и т.п.? (При помощи мышления.) Слайд 15

Сущность предметов и явлений, законы мира мы не можем понять с помощью чувственного познания. Их мы познаем с помощью мышления. Но об этом мы будем говорить на следующем уроке.

Вы увидели чудеса под названием «Зрительные иллюзии».

  1. Нацеливание на практическую работу.

Техника безопасности Слайд 16

А сейчас мы перейдем к практической части нашего урока. Ваша задача сегодня – создать таблицу на основе текстового материала. Вы откроете папку «Заготовки», найдете там файл «Семь чудес света», создадите таблицу по образцу.

Но при выполнении данного задания вы должны продемонстрировать не только свои практические умения, но и определенные знания. Вы все знаете о древних памятниках архитектуры - чудесах света: Египетских пирамидах, Колоссе Родосском и т.д. Наверняка слышали и о таких памятниках, созданных в средние века. О них сказано в тексте. Но ваша задача – самим привести примеры архитектурных памятников или памятников природы, которые сегодня можно назвать чудесами света.

При выполнении данной работы у вас так же появятся какие-то представления о рассматриваемых чудесах света. После выполнения работы мы посмотрим презентацию и узнаем, верны ли были ваши представления об этих памятниках.

Критерии оценки:

«5» - если все задание выполнено верно;

«4» - если не выполнен 1 пункт задания;

«3» - если не выполнены 2 пункта задания

  1. Практическая часть урока. Выполнение практической работы на компьютере.

Выполнение теста в системе голосования

 Практические задания к уроку 2 (тест)

«Чувственное познание окружающего мира»

 

Задания оцениваются следующим образом: три выполненных задания – оценка «3», четыре-пять  выполненных задания – оценка «4», все выполненные задания – оценка «5».

 

1. Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у человека:

а)      представление;

б)      ощущение;

в)     восприятие.

2. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на органы чувств человека, это:

а)      представление;

б)      ощущение;

в)     восприятие.

3. Чувственный образ объекта, в данный момент не воспринимаемый человеком, но воспринимаемый ранее, это:

а)      представление;

б)      ощущение;

в)     восприятие.

4. Произошло событие: повар принял решение подсолить суп. Тогда истинно утверждение:

а)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - кожа;

б)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - язык;

в)     орган, воспринимающий информационный сигнал, - нос;

г)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - ухо;

д)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - глаз;

5. Произошло событие: турист, собираясь в поход, решил, что из одежды взять с собой на основании прогноза погоды по радио.

а)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - кожа;

б)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - язык;

в)     орган, воспринимающий информационный сигнал, - нос;

г)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - ухо;

д)      орган, воспринимающий информационный сигнал, - глаз;

6. Известно, что наибольший объем информации здоровый человек получает при помощи:

а)      органов слуха;

б)      органов зрения;

в)     органов осязания;

г)      органов обоняния;

д)      вкусовых рецепторов.

 

 

  1. Итог урока.

Работу закончили. Давайте узнаем, что вы отнесли к новым чудесам света. (ответы ребят. Среди новых чудес называют озеро Байкал, Кунгурская пещера). Слайд 17 - 30

 

Теперь пора подвести итог нашей с вами работы. Прошу вас сесть на места. Тест в системе голосования

·         Что нового и полезного вы узнали сегодня на уроке?

·         Пригодятся ли вам полученные знания?

·         А теперь мне хочется, чтобы вы оценили урок  и свою деятельность. Если вы довольны уроком, своей работой – улыбнитесь.

·         Если  вам не все понравилось в уроке, что-то вы не поняли, недостаточно хорошо поработали сами, можно было бы и лучше – оставьте лицо без изменения.

·         Если вы чувствуете неудовлетворение от урока, от собственной деятельности – изобразите грусть на лице.

Мне же на уроке хочется отметить заинтересованную работу всех ребят. Может не все успели сделать таблицу, но не беда, в свободное время вы можете прийти и доделать ее, повысив оценку. Всем спасибо за урок. До свидания.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок информатики 6 класс по теме "Чувственное познание окружающего мира""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Чувственное познание.ppt

Скачать материал "Урок информатики 6 класс по теме "Чувственное познание окружающего мира""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Чувственное познание окружающего мира

    1 слайд

    Чувственное познание окружающего мира

  • Получение информации

    2 слайд

    Получение информации

  • Как происходит чувственное познание?Отдельные свойства объектов окружающего м...

    3 слайд

    Как происходит чувственное познание?
    Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у человека ощущения.
    зелёный, овальный, гладкий
    ароматный
    сочный, кислый, сладкий
    ПРИМЕР
    ?
    урок 2

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Как человек воспринимает окружающий мир?Из окружающего мира идёт приём сигнал...

    6 слайд

    Как человек воспринимает окружающий мир?
    Из окружающего мира идёт приём сигналов (приём информации) об объектах через органы чувств.
    с помощью глаз информация воспринимается в форме зрительных образов (90%)
    с помощью ушей и органов слуха воспринимаются звуки – речь, музыка, шум и т.д. (9%)
    с помощью специальных рецепторов носа воспринимаются запахи
    рецепторы языка позволяют различить сладкое, соленое, кислое и горькое
    рецепторы кожи позволяют получить информацию о температуре объектов и типе их поверхности (гладкая, шершавая и т.д.)
    1%
    урок 2

  • 7 слайд

  • Как происходит чувственное познание? Восприятие – это целостное отражение объ...

    8 слайд

    Как происходит чувственное познание?
    Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств.
    желтый, овальный, ароматный, сочный, кислый
    ПРИМЕР
    целостное отражение объекта
    урок 2

  • Художник, биолог, географ, велосипедист

    9 слайд

    Художник, биолог, географ, велосипедист

  • Как происходит чувственное познание?Восприятие одного и того же объекта разны...

    10 слайд

    Как происходит чувственное познание?
    Восприятие одного и того же объекта разными людьми различно.
    В нём важную роль играют прежний опыт и знания человека.
    ПРИМЕР
    урок 2

  • Как происходит чувственное познание?Представление  - это чувственный образ об...

    11 слайд

    Как происходит чувственное познание?
    Представление - это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее.
    Информацию, чувственно воспринимаемую ранее, человек воспроизводит в своей памяти, обрабатывает с помощью мышления и использует для достижения поставленных целей.
    ПРИМЕР
    чувственный образ объекта
    урок 2

  • Что такое чувственное познание?Чувственное познание – это познание отдельных...

    12 слайд

    Что такое чувственное познание?
    Чувственное познание – это познание отдельных предметов и явлений окружающего мира с помощью органов чувств.
    Возможности чувственного познания ограничены.
    Законы мира, сущность предметов и явлений человек познаёт с помощью мышления.
    урок 2

  • Техника безопасности

    13 слайд

    Техника безопасности


  • Старые чудеса светаЕгипетские
пирамиды

    14 слайд

    Старые чудеса света
    Египетские
    пирамиды

  • Мавзолей в 
ГаликарнасеАлександрийский 
маяк

    15 слайд

    Мавзолей в
    Галикарнасе
    Александрийский
    маяк

  • Висячие сады
СемирамидыКолосс
Родосский

    16 слайд

    Висячие сады
    Семирамиды
    Колосс
    Родосский

  • Статуя Зевса
ОлимпийскогоХрам Артемиды
Эфесской

    17 слайд

    Статуя Зевса
    Олимпийского
    Храм Артемиды
    Эфесской

  • Средние века Пещера 10 тысяч Будд

    18 слайд

    Средние века
    Пещера 10 тысяч Будд

  • Большое Зимбабве

    19 слайд

    Большое Зимбабве

  • Храм Ангкор Ват (Камбоджи)

    20 слайд

    Храм Ангкор Ват (Камбоджи)

  • Замок Крак де Шевалье (Сирия)

    21 слайд

    Замок Крак де Шевалье (Сирия)

  • Солсберийский Собор (Англия)

    22 слайд

    Солсберийский Собор (Англия)

  • Крепость Альгамбра (Испания)

    23 слайд

    Крепость Альгамбра (Испания)

  • Столица ацтеков Теночтитлан

    24 слайд

    Столица ацтеков Теночтитлан

  • Московский Кремль

    25 слайд

    Московский Кремль

  • Храм Василия Блаженного

    26 слайд

    Храм Василия Блаженного

  • Озеро Байкал

    27 слайд

    Озеро Байкал

  •  Кунгурская ледяная пещера

    28 слайд


    Кунгурская ледяная пещера

  • Критерии оценки:Урока 

          - все отлично, урок понравился;...

    29 слайд

    Критерии
    оценки:
    Урока

    - все отлично, урок понравился;

    - неплохо, но можно было и лучше;

    - скучно, неинтересно
    Собственной деятельности
    - Я молодец, я доволен своей работой;

    - У меня не все получилось, я могу работать лучше;

    - Я плохо поработал на уроке, я собою недоволен

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

УМК: Информатика и ИКТ 6класс, по учебнику Л.Л.Босовой

Предмет: Информатика

Тема: Чувственное познание окружающего мира

Оборудование: для учителя - интерактивная доска, презентация, система голосования SmartResponse

 

                            для учащихся – учебник, тетрадь, пульты для голосования

Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с процессом восприятия мира через органы чувств.

Задачи: 

·        расширить представление учащихся о чувственном познании окружающего мира;

·        усвоить, что ощущение и восприятие – основа получения знаний;

 

·        закрепить навыки создания таблиц в текстовом редакторе Word.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация на урок по информатике на тему: Проектирование многотабличной базы данных (§ 6) Создание базы данных (§ 7) Практическая работа 1.4. "Создание базы данных «Приемная комиссия»" 11 класс
  • Учебник: «Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
  • Тема: § 6. Проектирование многотабличной базы данных
  • 30.09.2020
  • 1570
  • 111
«Информатика (базовый уровень)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.
Методическая разработка задания для дистанционного обучения по информатике тема "АРМ. АСУ" 2 курс колледжа
  • Учебник: «Информатика. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения», Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев
  • Тема: § 16. Информационные системы
  • 30.09.2020
  • 1117
  • 2
«Информатика. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения», Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев
Задание для дистанционного обучения по информатике на тему "Создание электронной презентации к 75-летию Победы в ВОВ"1 курс колледжа
  • Учебник: «Информатика. Углубленный уровень (в2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
  • Тема: § 28. Мультимедиа
  • 30.09.2020
  • 388
  • 0
«Информатика. Углубленный уровень (в2 частях)»,  Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 727
    • RAR 14.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Подергина Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Подергина Елена Николаевна
    Подергина Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3742
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 150 человек из 49 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе