Выбранный для просмотра документ мой урок Вальс цветов.ppt
Скачать материал "Урок и презентация на тему "Умножение и деление натуральных чисел""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок по теме:
Умножение и деление натуральных чисел
2 слайд
Давайте, ребята, давайте считать:
Делить, прибавлять, умножать, вычитать.
Смекалку свою проявите:
Считайте, рисуйте, чертите!
Вы все молодцы! Вы все удальцы!
И пусть на года любимой всегда
Для вас математика будет!
Она и серьёзна, она и трудна!
Но если чуть-чуть постараться,
То можно и в ней играть и шутить,
Смеяться и улыбаться!
3 слайд
Правила
поведения в группе
Активно участвуй в совместной работе.
Внимательно выслушивай собеседника.
Не перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказ.
Выскажи свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежлив.
Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на них.
Поблагодари партнёра за совместную работу.
4 слайд
101
11
1001
4545 : 45=
5 слайд
903 : 3
31
301
3
6 слайд
100 ∙ 31
31
310
3100
7 слайд
1200 : 100
2
120
12
8 слайд
2 ∙ 16 ∙5
16
30
160
9 слайд
125 ∙ 8
800
500
1000
10 слайд
1212 : 6
101
22
202
11 слайд
71 ∙ 11
178
871
781
12 слайд
612 : 3
24
42
204
13 слайд
3 ∙ 100
3
30
300
14 слайд
35015 : 5
703
73
7003
15 слайд
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться
16 слайд
17 слайд
«Вальс цветов»
П.И. Чайковского
18 слайд
Цветок – это точка
отсчёта,
Вокруг вращается мир,
Отсюда желанье полёта,
Отсюда звучание лир.
(Галина Лотос, г. Воскресенск)
19 слайд
Вальс цветов для нас и наших гостей!
20 слайд
Задание к карточке 1
1012 4 =
123* 8 =
Решите уравнение 21560 : х = 70
Решите уравнение 18 * Х = 216
Один автомат делает в час 300 деталей, другой- 400. Сколько деталей изготовят оба автомата за 8 часов работы?
Найти расстояние, которое в 4 раза меньше, чем 1км 6оо м.
Карточка 1
21 слайд
Вьюнок полевой – вьющееся многолетнее травянистое растение, с мощно развитой корневой системой.
Цветки розовые или белые.
Встречаются как сорняк в садах, у дорог, на полянах и лугах.
Отвар этого растения применяют при сердечных болях.
Авиценна (Ибн Сина 980 год) применял для лечения астмы, легочных заболеваний, болезней печени и др.
22 слайд
Задание к карточке 2
23 * 45=
3848 : 4=
Решите уравнение Х * 5 = 605
Решите уравнение 517 : х = 47.
В книге 256 страниц. Андрей прочитал 192 страницы. Во сколько раз число прочитанных страниц больше числа непрочитанных?
Поезд проехал 400 км за 5 ч. Какое расстояние проедет поезд за 8 ч, если будет ехать с той же скоростью?
Карточка 2
23 слайд
Герань луговая – многолетнее травянистое растение,
цветёт в июне-июле.
Цветки сине-фиолетового цвета.
Встречаются на
опушках леса, лугах и полях.
Содержит комплекс
микроэлементов:
каротин,
витамин С, дубильные вещества и др.
24 слайд
Задание к карточке 3
65 * 37=
7059 : 13=
Решите уравнение 304 * х = 4256.
Решите уравнение 2328 : у = 291.
Ученики пятого класса собрали 306 кг металлолома, а шестого класса в 2 раза больше. Сколько металлолома собрал 6 класс?
В 8 больших коробках столько же карандашей, сколько в 12 маленьких. Сколько карандашей в одной маленькой коробке, если в одной большой коробке 18 карандашей?
Карточка 3
25 слайд
Купена – многолетнее травянистое растение,
цветёт в мае-июне.
Цветки в пазухах листьев белые, трубчатые цветы.
Встречаются в лесах.
Содержит комплекс микроэлементов:
сердечные гликозиды , витамин С и др.
Растение ядовито.
26 слайд
Задание к карточке 4
647 * 6=
20130 : 15=
Решите уравнение 46 *х = 13892
Решите уравнение 22374 : х = 1243.
Автобус проехал 120 км со скоростью 60 км /ч. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы за это же время проехать 170 км?
Дима купил 112 тетрадей в линейку по 80 копеек за тетрадь. Сколько всего денег потратил Дима?
В первый день автомобиль проехал 238 км, а во второй день в 2 раза меньше. Какой путь проехал автомобиль за два дня ?
150 *(98+17)=
Карточка 4
27 слайд
Гвоздика-травянка – многолетнее травянистое растение,
цветёт в мае-июне.
Цветки розово-красные.
Встречаются на
опушках леса, полянах и лугах.
Отвар этого растения применяют при сердечных болях.
28 слайд
Задание к карточке 5
89 * 12 =
6168 : 12=
Решите уравнение 805 : у= 5.
Решите уравнение 529 * х = 8993
В одном ящике 148 кг яблок, а во втором в 2 раза меньше. Сколько яблок в двух ящиках?
18 * ( 157 – 57)=
Турист на автобусе проехал 148км в первый день,, во второй- в 4 раза больше. Какой общий путь проделал турист?
(192+324) * (114 – 57)=
Карточка 5
29 слайд
Медуница – многолетнее травянистое растение,
цветёт ранней весной.
Цветки сначала розовые,
затем
пурпурно-фиолетовые.
Встречаются на
опушках леса.
Содержит комплекс
микроэлементов:
железо, марганец,
медь, каротин,
аскорбиновую кислоту
и др.
30 слайд
Что повторили сегодня на уроке?
Что вызвало у вас затруднение?
Что нового узнали на уроке?
Назовите мне школьный предмет, связанный с изучением природы?
31 слайд
Давайте любить и охранять нашу природу и
стараться узнать о ней как можно больше!
32 слайд
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На практике их применили.
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание.
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание: задачник: №85,86,91
33 слайд
Спасибо вам друзья,
За ваши верные решенья,
И помнить будем мы всегда,
Что математика нужна.
34 слайд
Интернет-ресурсы, единая цифровая коллекция образовательных ресурсов:http://school-collection.edu.ru/catalog/
http://voznesenkakaz.narod.ru/slowo.htm
http://www.town33.ru/stati/stat4s.html
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ мой урок умножение и деление натуральных чисел с использованием средств ИКТ Вальс цветов.docx
Скачать материал "Урок и презентация на тему "Умножение и деление натуральных чисел""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: обобщение знаний
Цели: отработка навыков сложения и вычитания натуральных чисел;
развитие логического мышления, математической речи;
расширение знаний учеников об окружающем их мире
Приобретаемые навыки детей: умение решать задания на сложение и вычитание натуральных чисел, быстро находить ответы
Формы организации работы детей: индивидуальная, разноуровневая
Используемое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор
Используемые ресурсы из других общедоступных источников: Интернет-ресурсы, единая цифровая коллекция образовательных ресурсов:http://school-collection.edu.ru/catalog/
http://voznesenkakaz.narod.ru/slowo.htm
http://www.town33.ru/stati/stat4s.html
Задачи :
образовательные:
обобщить и закрепить знания учащихся по теме “умножение и деление натуральных чисел”;
развивающие:
создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию;
создать условия для развития речевых навыков у школьников;
содействовать развитию у школьников научного мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности;
воспитательные:
содействовать развитию у учащихся умения сотрудничать, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента;
создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Оформление.
Сначала урока на доске слова:
Математика – это язык, на котором написана книга природы.
(Г. Галилей)
Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы.
(Д.И. Писарев)
Раздаточный материал: разноуровневые цветные карточки с заданиями, фломастеры, буклеты.
Описание мультимедийного продукта: наглядная презентация из 18 слайдов.
Цель создания и использования медиапродукта на занятии: мотивация познавательной деятельности учащихся, иллюстрация материала.
Ход урока
1. Организационный момент (2 мин.)
Учитель:
– Сегодня мы не будем озвучивать решение домашнего задания, но в конце урока я соберу ваши тетради на проверку.
Мы продолжаем изучение темы “умножение и деление натуральных чисел”. Наша главная цель – закрепить свои знания и умения по умножению и делению чисел. Я вам предлагаю провести урок не только на языке математики, но и на языке природы.
Учитель:
– Начнем урок, как всегда с устной работы, потому что только тот, кто дружит с математикой, хорошо считает устно.
Устный счет (фронтальный опрос) (5 мин.)На столах учащихся лежат карточки с теоретическими вопросами по данной теме: на нахождение неизвестного делимого, делителя, множителя, на правила действия с 0 и 1. Учащиеся, после отведенного времени, подготовили ответы на вопросы и зачитывая вопрос, отвечали на него.
После этого продолжение устной работы- вычисление примеров на слайдах- сбор цветов для принцессы.
(На слайде 4-14 показаны задания. Каждый новый пример появляется только после правильного ответа на предыдущее задание).
Учитель:
Учитель: Вы хорошо поработали, я предлагаю вам сделать музыкальную паузу перед тем как перейти к другому виду работы.
(Учитель раздает разноцветные карточки с заданиями)
Класс слушает фонограмму “Вальса цветов” П.И. Чайковского. (слайд 16) (3 мин)
Учитель:
– Ребята, обратите внимание! На доске написаны высказывания известных людей о математике:
Математика – это язык, на котором написана книга природы.
(Г. Галилей)
Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы.(Д.И. Писарев)
– Вспомним, что говорит, поэтесса Г. Лотос (слайд 18)
Цветок – это точка отсчёта,
Вокруг вращается мир,
Отсюда желанье полета,
Отсюда звучание лир.
Учитель:
– Эти слова написаны неслучайно. Сегодняшний урок, как я вам уже говорила, связан с природой. Следующее задание связанно также с темой природы.
– У вас на столах цветные карточки с заданиями с 1 по 5 варианты. Карточки разные и по содержанию, т.е по степени сложности. (разноуровневые, 4 и 5 варианты для сильных учащихся зеленого цвета). Все решения вы проводите в рабочей тетради.
– Каждому ответу соответствует буква. После того, как вы получите слово, капитан подойдет к учительскому столу и возьмет получившееся название цветка или растения и прикрепит его к магнитной доске.
Задание к карточке 1
Карточка 1
Номер
задания
К
Ю
В
Н
Ь
О
1
2446
32245
253
421
565
321
2
10424
1002
9892
10704
984
335
3
200
308
15
189
198
79
4
3475
506
307
12
108
3075
5
718
307
1449
152
2943
5600
6
400
621
1596
1427
134
408
Задание к карточке 2
1. 23 * 45=
2. 3848 : 4=
3. Решите уравнение Х * 5 = 605
4. Решите уравнение 517 : х = 47.
5. В книге 256 страниц. Андрей прочитал 192 страницы. Во сколько раз число прочитанных страниц больше числа непрочитанных?
6. Поезд проехал 400 км за 5 ч. Какое расстояние проедет поезд за 8 ч, если будет ехать с той же скоростью?
Карточка 2
Номер задания
Ь
Н
Е
Р
Г
А
1
4946
5801
9446
1836
1035
941
2
506
324
962
404
516
542
3
1074
67
11456
121
1086
924
4
1004
1796
85
100
89
11
5
281
3
411
512
101
809
6
640
24
34
30
32
29
Задание к карточке 3
1. 65 * 37=
2. 7059 : 13=
3. Решите уравнение 304 * х = 4256.
4. Решите уравнение 2328 : у = 291.
5. Ученики пятого класса собрали 306 кг металлолома, а шестого класса в 2 раза больше. Сколько металлолома собрал 6 класс?
6. В 8 больших коробках столько же карандашей, сколько в 12 маленьких. Сколько карандашей в одной маленькой коробке, если в одной большой коробке 18 карандашей?
Карточка 3
Номер задания
А
Е
У
Н
П
К
1
382
314
495
855
591
2405
2
50
92
543
67
71
68
3
522
543
580
215
14
597
4
182
8
197
105
189
195
5
299
217
314
612
350
335
6
12
938
952
955
912
902
Задание к карточке 4
1. 89 * 12 =
2. 6168 : 12=
3. Решите уравнение 805 : у= 5.
4. Решите уравнение 529 * х = 8993
5. В одном ящике 148 кг яблок, а во втором в 2 раза меньше. Сколько яблок в двух ящиках?
6. 18 * ( 157 – 57)=
7. Турист на автобусе проехал 148км в первый день,, во второй- в 4 раза больше. Какой общий путь проделал турист?
8. (192+324) * (114 – 57)=
Карточка 4
Номер
задания
О
А
З
И
К
В
Г
Д
1
1107
1144
905
1475
1347
1854
3882
1715
2
153
174
189
279
252
1342
174
129
3
302
652
706
565
459
162
164
150
4
104
187
18
154
105
179
182
381
5
38
56
48
51
43
50
47
85
6
276
300
276
8960
208
6 664 068 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дульцева Любовь Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.