Главная / Химия / Урок химии «Основные типы химической связи»

Урок химии «Основные типы химической связи»

Скачать материал

Тема: «Основные типы химической связи»

Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.

Цель:

  • Формировать умение определять типы химической связи.

  • Развитие мыслительной операции: сравнения

  • Воспитанию умения взаимодействовать в паре.

Задачи:

  • Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока

  • Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи

  • Организовать парное взаимодействие

Результат обучения:

  • Характеризуем типы химической связи

  • Определяем типы химической связи

  • Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой



Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.

Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

п\п

Организационные формы

Образовательная система

Деятельность ученика

Ключевая компетенция

Примечание

1.

Парное взаимодействие

1. Организация ситуации успеха

1. (задание практическое – на понимание): Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод.

Комуникативная, личностная, технологическая

2-3мин.

2.

Групповое взаимодействие

2. Организация ситуации поиска нового действия, умения, способа деятельности

Зад.2 (3 уровень – поисковое, практическое) Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

- проблема

- целепологание

- планирование

- поиск

- описывают в алгоритме

- модель


- управленческая

-коммуникатив-

ная

- личностная

-технологичес-кая

- информа-ционная

20 мин.

3.

Парное взаимодействие


Групповое взаимодействие

3. Организация применения нового умения деятельности

1. задание – 1 уровня (тест)

2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)

3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.

- Управленчес-кая

- Коммуникатив

ная

- Информа-ционная

10 мин.

4.

Индивидуальное

4. Организация ситуации самоконтроля и самооценки, саморефлексиия

1. задание – 1 уровня (тест)

2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)

3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.

Модульный ответ (ключ)

Самооценка - взаимоценивание

- Управленчес-кая

- Коммуникатив

ная

- Информа-ционная

10 мин.

5


5. рефлексия

Чего добились, чему научились?


2 мин.



Урок химии «Основные типы химической связи»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Химия
Описание:

Тема: «Основные типы химической связи»

Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.

Цель:

  • Формировать умение определять типы химической связи.
  • Развитие мыслительной операции: сравнения
  • Воспитанию умения взаимодействовать в паре.

Задачи:

  • Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока
  • Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи
  • Организовать парное взаимодействие

Результат обучения:

  • Характеризуем типы химической связи
  • Определяем типы химической связи
  • Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой

 

Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.

Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Сафонов Сергей Валентинович
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 655
Номер материала 13407
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓