Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.
Цель:
Формировать умение определять типы химической связи.
Развитие мыслительной операции: сравнения
Воспитанию умения взаимодействовать в паре.
Задачи:
Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока
Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи
Организовать парное взаимодействие
Результат обучения:
Характеризуем типы химической связи
Определяем типы химической связи
Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой
Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.
Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.
№
п\п
Организационные формы
Образовательная система
Деятельность ученика
Ключевая компетенция
Примечание
1.
Парное взаимодействие
1. Организация ситуации успеха
1. (задание практическое – на понимание): Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод.
Комуникативная, личностная, технологическая
2-3мин.
2.
Групповое взаимодействие
2. Организация ситуации поиска нового действия, умения, способа деятельности
Зад.2 (3 уровень – поисковое, практическое) Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.
- проблема
- целепологание
- планирование
- поиск
- описывают в алгоритме
- модель
- управленческая
-коммуникатив-
ная
- личностная
-технологичес-кая
- информа-ционная
20 мин.
3.
Парное взаимодействие
Групповое взаимодействие
3. Организация применения нового умения деятельности
1. задание – 1 уровня (тест)
2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)
3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.
- Управленчес-кая
- Коммуникатив
ная
- Информа-ционная
10 мин.
4.
Индивидуальное
4. Организация ситуации самоконтроля и самооценки, саморефлексиия
1. задание – 1 уровня (тест)
2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)
3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.
Модульный ответ (ключ)
Самооценка - взаимоценивание
- Управленчес-кая
- Коммуникатив
ная
- Информа-ционная
10 мин.
5
5. рефлексия
Чего добились, чему научились?
2 мин.
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.
Цель:
Формировать умение определять типы химической связи.
Развитие мыслительной операции: сравнения
Воспитанию умения взаимодействовать в паре.
Задачи:
Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока
Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи
Организовать парное взаимодействие
Результат обучения:
Характеризуем типы химической связи
Определяем типы химической связи
Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой
Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.
Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: