Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Химия / Урок химии «Основные типы химической связи»

Урок химии «Основные типы химической связи»

Скачать материал

Тема: «Основные типы химической связи»

Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.

Цель:

  • Формировать умение определять типы химической связи.

  • Развитие мыслительной операции: сравнения

  • Воспитанию умения взаимодействовать в паре.

Задачи:

  • Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока

  • Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи

  • Организовать парное взаимодействие

Результат обучения:

  • Характеризуем типы химической связи

  • Определяем типы химической связи

  • Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой



Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.

Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

п\п

Организационные формы

Образовательная система

Деятельность ученика

Ключевая компетенция

Примечание

1.

Парное взаимодействие

1. Организация ситуации успеха

1. (задание практическое – на понимание): Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод.

Комуникативная, личностная, технологическая

2-3мин.

2.

Групповое взаимодействие

2. Организация ситуации поиска нового действия, умения, способа деятельности

Зад.2 (3 уровень – поисковое, практическое) Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.

- проблема

- целепологание

- планирование

- поиск

- описывают в алгоритме

- модель


- управленческая

-коммуникатив-

ная

- личностная

-технологичес-кая

- информа-ционная

20 мин.

3.

Парное взаимодействие


Групповое взаимодействие

3. Организация применения нового умения деятельности

1. задание – 1 уровня (тест)

2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)

3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.

- Управленчес-кая

- Коммуникатив

ная

- Информа-ционная

10 мин.

4.

Индивидуальное

4. Организация ситуации самоконтроля и самооценки, саморефлексиия

1. задание – 1 уровня (тест)

2. задание – 2 уровня (практич.хар-ра)

3. задание – 3 уровня (выполняют в группах) исслед.

Модульный ответ (ключ)

Самооценка - взаимоценивание

- Управленчес-кая

- Коммуникатив

ная

- Информа-ционная

10 мин.

5


5. рефлексия

Чего добились, чему научились?


2 мин.



Урок химии «Основные типы химической связи»
Скачать материал
  • Химия
Описание:

Тема: «Основные типы химической связи»

Проблема: Как связываются между собой атомы химических соединений в различных агрегатных состояниях.

Цель:

  • Формировать умение определять типы химической связи.
  • Развитие мыслительной операции: сравнения
  • Воспитанию умения взаимодействовать в паре.

Задачи:

  • Организовать поисковую деятельность по достижению цели урока
  • Выявить признак, по которому сравниваются типы химической связи
  • Организовать парное взаимодействие

Результат обучения:

  • Характеризуем типы химической связи
  • Определяем типы химической связи
  • Моделируем взаимодействие атомов, их электронных облаков между собой

 

Задание1. Перечисли элементы в порядке возрастания электроотрицательности: фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод. Обоснуй свой ответ.

Задание 2. Предскажите тип образующейся химической связи в простых и сложных веществах: молекула хлора, молекула водорода, молекула воды, хлороводород, поваренная соль, углекислый газ, хлорид калия.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Сафонов Сергей Валентинович
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 713
Номер материала 13407
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓