Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок грамоты: "Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх." 1 класс

Урок грамоты: "Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх." 1 класс

Скачать материал

Тема:  Повторение пройденного. Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх.

Цель: Закрепить ранее изученный материал.  Научить писать более наклонные прямые снизу вверх. Развивать устную связную речь, память мышление, воображение, фонематический слух, каллиграфические навыки. Прививать интерес к предмету.

Ход урока:

1.Орг момент: готовность класса к уроку.

Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок. 
Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте!

 

2.Актуализация ЗУН учащихся:

Игра « Слова». Учитель называет слово, учащиеся называют следующее слово на последний звук. Игра продолжается цепочкой.

3.Закрепление ранее изученного материала.

Работа по учебнику стр.36

-что изображено на картинках? Давайте составим схему этих слов.

-Сколько звуков в слове? Сколько слогов? На какой звук падает ударение?

-Назовите гласные звуки. Согласные. Назовите мягкие согласные. Твёрдые. Составьте схему этих слов.

Стр 37 составление рассказа «Добрая хозяюшка»

-Что видим на картинке? Кого видим? Что делает женщина? А девочка? Какую птичку видимещё? Давайте составим предложения по схеме.

Что делает уточка?

Уточка кушает каша.

Что делает девочка?

Девочка держит курочку.

-Что мы видим на второй картинке? Кто изображён? Кого держит на руках девочка? А мальчик?.

-Составьте небольшой рассказ по этим картинкам.

Физ минутка

Стр 39  рассказ

-Кто вспомнил сказку? Кто может нам её рассказать? Рассказ сказки цепочкой.

4. Письменная работа в прописи.

Письмо более наклонных элементов снизу вверх.

Пальчиковая гимнастика.

Составление схемы слов Лиса, Малина

Учащиеся работают самостоятельно. 2 учащихся у доски.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок грамоты: "Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх." 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по сертификации продукции

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема:   Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх.

Цель: Закрепить ранее изученный материал.  Научить писать более наклонные прямые снизу вверх. Развивать устную связную речь, память мышление, воображение, фонематический слух, каллиграфические навыки. Прививать интерес к предмету.

Ход урока:

1.Орг момент: готовность класса к уроку.

Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок. 
Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте!

 

2.Актуализация ЗУН учащихся:

Игра « Слова». Учитель называет слово, учащиеся называют следующее слово на последний звук. Игра продолжается цепочкой.

3.Закрепление ранее изученного материала.

Работа по учебнику стр.36

-что изображено на картинках? Давайте составим схему этих слов.

-Сколько звуков в слове? Сколько слогов? На какой звук падает ударение?

-Назовите гласные звуки. Согласные. Назовите мягкие согласные. Твёрдые. Составьте схему этих слов.

Стр 37 составление рассказа «Добрая хозяюшка»

-Что видим на картинке? Кого видим? Что делает женщина? А девочка? Какую птичку видимещё? Давайте составим предложения по схеме.

Что делает уточка?

Уточка кушает каша.

Что делает девочка?

Девочка держит курочку.

-Что мы видим на второй картинке? Кто изображён? Кого держит на руках девочка? А мальчик?.

-Составьте небольшой рассказ по этим картинкам.

Физ минутка

Стр 39  рассказ

-Кто вспомнил сказку? Кто может нам её рассказать? Рассказ сказки цепочкой.

4. Письменная работа в прописи.

Письмо более наклонных элементов снизу вверх.

Пальчиковая гимнастика.

Составление схемы слов Лиса, Малина

Учащиеся работают самостоятельно. 2 учащихся у доски.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 247
    • DOCX 12.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пасынкова Татьяна Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5602
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 372 человека