Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок французского языка на тему: Автоматизация образования форм глаголов "avoir" и " etre"

Урок французского языка на тему: Автоматизация образования форм глаголов "avoir" и " etre"

Скачать материал

Урок №1 по теме  8 Б класс (1 группа)

Автор: Н.А. Селиванова

 

Цель урока: Развитие грамматических навыков по теме: «образование форм настоящего времени изъявительного наклонения глаголов etre, avoir глаголов первой группы.

 

Практические задачи:

1.    Дальнейшая автоматизация лексических единиц, введенных на прошлом уроке.

     2. Дальнейшая автоматизация навыков образования форм настоящего времени изъявительного наклонения глаголов etre, avoir глаголов первой группы.

  1. Дальнейшее совершенствование фонетических и ритмико-интонационных навыков.

 

Общеобразовательные задачи: приобщение к самостоятельному выполнению заданий.

 

Воспитательные задачи: воспитание трудолюбия, уважения к собеседнику, воспитание активности в решении познавательно-поисковых задач.

 

Развивающая задача: развитие памяти, внимания, языковой догадки в рамках фонетической зарядки и работы над языковым и речевым материалом, развитие умений самостоятельной работы.

 

Языковой материал:

Новый: НЛЕ  (avoir sommeil, il fait beau, canard, m, mare,f, sauter)

 

Речевой материал:

Новый: стихотворение,

Оснащение урока: учебник, тетради, доска, карточки со стихотворением для фонетической зарядки, карточки с грамматическим заданием.

Время

Этапы урока

 

Ход урока

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

  1. Организационный момент

Bonjour, mes amis ! Je suis heureuse de vous voir! Asseyez-vous, svp ! Je m'appelle Ирина Дмитриевна. Je suis votre professeur de français.

 

 

  1. Коммуникативная разминка

 

Qui est de service aujourd’hui ?

Quelle date sommes- nous ?

Aujourd’hui nous sommes le 23 septembre.

Qui est absent?

Merci, assieds-toi !

Ребята, не забудьте принести на следующий урок общую тетрадь! Мы заведём с вами словарик! Сегодня все новые слова вы будете записывать в вашу тонкую тетрадь. Открываем ваши дневники и записываем. Ваше первле домашнее задание – принести общую тетрадь!

 

3. Фонетическая разминка

Aujourd’hui nous allons lire une nouvelle poésie. Mais pour mieux comprendre la poésie nous avons besoin de quelques mots. Ces mots sont au tableau.

Regardez au tableau et écoutez les mots:

Avoir sommeil – хотеть спать

Il fait beau – тепло

Vous savez l'expression Il fait froid. Comment vous allez traduire cette expression ? Très bien ! Et il fait beau? En été ?

Les canards – (un canard) - утка

La mareлужа, пруд

Donc, c’est clair?

Je vais vous lire la poésie  pour la première fois, écoutez attentivement et répétez après moi! N’ éсrivez rien.

Maintenant, recopies la poésie dans votre cashier. Donc, écoutez attentivement et répétez après moi! Faite attention à  la prononciation !

L’été.

En été

Le soleil n’a pas sommeil

Les canards

Sont dans la mare

Il fait beau

Les enfants sautent dans l’eau.

Quelle chance

C’est les vacances.

Donc ! est –ce que vous avez bien compris la poésie ?

Le mot chance, quelle est la traduction de ce mot ? В русском языке что слово шанс означает! Шанс, удача!

Très bien! Maintenant, Katia, tu vas lire cette poésie. Merci, c’est pas mal ! Tu va continuer à travailler la prononciation à la maison.

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

II. Основной этап

1.Дальнейшее автоматизация навыка образования форм etre et avoir в настоящем времени

Nous continuons notre leçon ! Aujour’dhui, nous allons répéter la grammaire.

Regardez le  schéma. Dites-moi s’il vous plait, quelles sont les formes du verbe etre ? et du verbe avoir ?

Lisez les examples ?

Maintenant, vous allez faire les exercices sur cette feuilles. Je vous prie de recopier ces mots dans votre cahier.

Traduisez !

1. Я (есть)                         je … .         

2. Это (есть)                     c’… .

3. Вы (есть)                      vous … .

4. Они (есть)                    ils … .

5. Она (есть)                    elle … .

6. Он (есть)                     il … .

7. Мы (есть)                    nous … .

8. Это (есть)                    ce … .

9. Ты (есть)                     tu … .

10. Вы (есть)                   vous

1. Я (имею)                      je … .

2. Мы (имеем)                 Nous … .

3. Ты (имеешь)                Tu … .

4. Они (имеют)                ils … .

5. Он (имеет)                   il … .

6. Вы (имеете)                 vous … .

7. Она (имеет)                 elle … .

 

 

  

 

2. Контроль выполнения упражнения.

 

 

 

3. Дальнейшее автоматизация навыка образования форм etre et avoir в настоящем времени

 

 

 

4. Дальнейшее автоматизация навыка образования форм etre et avoir в настоящем времени

 

 

 

 

 

 

5. Дальнейшая автоматизация навыка спряжения глаголов первой группы в настоящем времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительный этап

  1. Подведение итогов, выставление оценок.

Объяснение и запись домашнего задания

 

Maintenant j’invite au tableau .... et .... Je vous donne quelques minutes, ecrivez la forme correcte.

 

Bon. Vous avez fait ce devoir , n’est-ce pas ? Asseyez-vous svp !

Donc, .... va au tableau et corrige les fautes. Bien. Merci.

 

Regardez l'exercice № 12, 13. Complétez. Ecrivez.

Ex. Chantal est une amie de Suzy. ... est à Marseille.

Charles et Marc ne sont pas ici. ... sont à Nice.

Etc.

 

 

Maintenant j’invite au tableau .... et .... Je vous donne quelques minutes, ecrivez la forme correcte.

 

Bien. Maintenant vous faites l’exercice № 14. Complétez par une forme de “etre”.

Nous ... chez Gérard.

Gérard ... un ami de Tania.

Tania ... une amie de Gérard.

Etc.

 

Maintenant j’invite au tableau .... et .... Je vous donne quelques minutes, ecrivez la forme correcte.

 

 

 

 

 

Donc, regardez, s’il vous plait, le le  schéma. Qui peut dire la règle ?

 

Bien. Parfait !

Faisons des exercices !

Vous faites l’exercice №22. Что вам нужно сделать в этом упражнении ? Проспрягать глаголы!

 

On va jouer un peu! Je vous dis местоимение, а вы спрягаете глагол в настоящем времени!

Je -  je parle

Il – il parle

Nous – nous parlons

Tu – tu parles

Vous – vous parlez

Ils (множ. число) – Ils parlent

 

Très bien !

Regardez lexercice № 23,25. Ecrivez le verbe! А точнее допишите правильно окончание глагола.

1. Nadia Ivanova habit… à Sotchi.

2. Elle parl... russe.

 

 

 

 

Итак,что же мы сегодня с вами вспомнили на уроке? Формы настоящего времени глаголов avoir et etre , а также формы глаголов на – er в настоящем времени. Vous avez bien travaillé aujourd`hui.

 

Regardez au tableau et écrivez votre devoir à domicile

1. Выучить стихотворение

2. Сделать упражнение 26, 27 письменно в тетради

3. Принести общую тетрадь для словаря.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок французского языка на тему: Автоматизация образования форм глаголов "avoir" и " etre""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Автор: Н.А. Селиванова

 

Цель урока: Развитие грамматических навыков по теме: «образование форм настоящего времени изъявительного наклонения глаголов etre, avoir глаголов первой группы.

 

Практическиезадачи:

1.    Дальнейшая автоматизация лексических единиц, введенных на прошлом уроке.

     2. Дальнейшая автоматизация навыков образования форм настоящего времени изъявительного наклонения глаголов etre, avoir глаголов первой группы.

  1. Дальнейшее совершенствование фонетических и ритмико-интонационных навыков.

 

Общеобразовательные задачи: приобщение к самостоятельному выполнению заданий.

 

Воспитательные задачи: воспитание трудолюбия, уважения к собеседнику, воспитание активности в решении познавательно-поисковых задач.

 

Развивающая задача: развитие памяти, внимания, языковой догадки в рамках фонетической зарядки и работы над языковым и речевым материалом, развитие умений самостоятельной работы.

 

Языковойматериал:

Новый: НЛЕ  (avoir sommeil, il fait beau, canard, m, mare,f, sauter)

 

Речевой материал:

Новый: стихотворение,

Оснащение урока: учебник, тетради, доска, карточки со стихотворением для фонетической зарядки, карточки с грамматическим заданием.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 181 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 542
    • DOCX 75.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дряницына Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дряницына Ирина Дмитриевна
    Дряницына Ирина Дмитриевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2476
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 159 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 228 человек

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе