Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыФормирование отдельного проектного действия на уроке русского языка (5 класс)

Формирование отдельного проектного действия на уроке русского языка (5 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2 Деятельность учителя и обучающегося по достижению образовательных результатов на уроке.docx

УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ

Тема урока «Тире между подлежащим и сказуемым»

Класс 5

 Тип урока: урок составления алгоритма учебных действий

Планируемые результаты

Предметные

1.     закрепляют умение определять грамматическую основу и определять способ ее выражения

2.     выясняют условия постановки тире между подлежащим и сказуемым и применяют знания на практике

 Метапредметные

1.     учащиеся составляют и отрабатывают алгоритм учебных действий при изучении темы «Тире между подлежащим и сказуемым»

2.     определяют цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной)

3.      отрабатывают последовательность действий

Личностные

1.     учащиеся стремятся к речевому совершенствованию.

2.     проявляют интерес к предмету через разнообразные виды работы. 

 

 

Деятельность учителя и обучающегося по достижению образовательных результатов на уроке

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся по достижению метапредметной цели

Приемы (элементы конструктора)

Средства

Организационная форма взаимодействия

Результат этапа

Подготовительный

Приветствует детей,

выявляет знания  учащихся о грамматической основе,

готовит к выявлению, пониманию и принятию проблемы

 

Отвечают

Анализируют

Соотносят известную информацию

 

«Корзина вопросов»

Задание «Поставь недостающие знаки препинания»

Карточки

Слайды Презентации

Интерактивная

доска

 

Класс

 

Мотивация

Интерес

Готовность анализ известной информации о знаках препинания.

Проектировочный

Помогает (при необходимости) сформулировать проблему, найти причинно-следственные связи с использованием методологических подсказок – «скрытых вопросов»

Формулирует тему

Подводит к формулировке цели и задач урока.

Предлагает проанализировать предложения и самостоятельно определить условия постановки тире

Организует работу по планированию деятельности и составлению алгоритма и памятки

Изучают и анализируют информацию,

Выявляют проблему, формулируют цели и задачи урока, выстраивают причинно-следственные связи,

выполняют задание на определение условия постановки тире и составлению алгоритма

 

Задание «Определи, по какому принципу разделены слова на 2 столбца»

Сравни предложения. Найти общее и различия

Составь схемы предложений

Задание «Вспомни, что мы делали»

 

Карточки

Слайды Презентации

Интерактивная

доска

 

Малые группы (по 2 человека)

Сформулированная проблема, установленные причинно-следственные связи

Составленные схемы

Реализация

Организует работу в группах, Консультирует, наблюдает за работой групп.

 Участвует в обсуждении

Анализируют предложения,

Составляют алгоритм под руководством

Записывают памятку

Выявляют новые проблемы

Проанализируй предложения. Сравни предложения Найди общее и различия.

 «От чего зависит постановка тире»

Расставь тире, пользуясь алгоритмом

Карточки

Малые группы (по 2 человека)

Составленный алгоритм и памятка

Определение предложений, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире

Расстановка знаков препинания согласно знаниям, полученным на уроке

 

Оценка и рефлексия

Организация взаимопроверки и взаимооценки

Осуществляют взаимопроверку и взаимооценку

Ответь на вопрос: «Чему научился на уроке?

Какой ожидали результат?

Достигнут ли результат?

Важно ли уметь составлять алгоритм?

 

 

Класс

Оценка результатов действий по составлению памятки, алгоритма

 

 

Предметное содержание урока

Ход урока

 

1.     Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Они посмотрят, чему вы научились, как умеете работать. Не волнуйтесь, старайтесь и смело высказывайте свою точку зрения.

 

2.     Подготовительный этап.

- Что было задано на дом ?

-Что такое подлежащее? Чем оно может быть выражено? Приведите примеры

-Что такое сказуемое? Чем оно может быть выражено? Приведите примеры

 

3.     Актуализация знаний и фиксация затруднения

(на слайде и карточках тест)

- Посмотрите внимательно на текст. Расставьте недостающие знаки препинания. У вас одна минута.

 

Осень -  спокойное время года. В лесу пахнет листвой, грибами и клюквой. Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестят под ногами. Лес точно терем расписной. Приятно бродить  в поисках грибов.  Сентябрь  -  время боровиков.  Осенняя пора прекрасна!

4.     Постановка проблемы

 

- Как вы расставили знаки препинания? Можем мы объяснить правильность постановки знаков препинания?(Не знаем правило, не знаем способа постановки  тире, найти ответы на вопросы)

- Тема сегодняшнего урока «Тире между подлежащим и сказуемым»

-Определите, пожалуйста, цели и задачи урока.(составить алгоритм и отработать умение работать с алгоритмом, узнать, что такое алгоритм, как строиться алгоритм)

- Найдите карточку №2

Прочитайте предложения. Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Чем выражены главные члены предложения? Сравните предложения.  Разделите на 2 группы. Чем похожи предложения каждой группы? Чем отличаются?

1. Скоро лес погрузится в осеннюю дремоту.
2. Сентябрь – листопадник.
 3. Осенние листья как разноцветный ковер.

4. Золотая осень – любимое время года.
5. Листик клена будто парус.
6. Ноябрь – ворота зимы.
-Составьте схемы предложений.

Тире ставится

Тире не ставится

Сущ. в Им. п. – сущ. в Им. п.                                                   

                       это    

                        вот

 

Сущ. в Им. п.  не сущ. в Им. п.

                           как

                        будто

 

 

 

 

- С какими видами грамматических основ вы сейчас работали? (встретилась одна форма выражения грамматической основы – существительные в именительном падеже)

- Чем отличаются сходные по выражению грамматических основ предложения в написании ( в одних ставится  тире, в других нет)

-

 

5.     План работы над алгоритмом применения правила

- Сравните предложения. Чем отличаются предложения. Найдите слова, которые мешают поставить тире.

- Составьте схемы

Тире ставится                                                                              Тире не ставится

 

СУЩ. В ИМ.ПСУЩ.В ИМ.П.                                                 СУЩ. В ИМ.П   не   СУЩ.В ИМ.П   

                          это                                                                                                  как

                          вот

 

- Что мы получили в результате этого сравнения?

- Мы составили универсальную схему правила « Тире между подлежащим и сказуемым»

- Но схемы нам мало, так как основная задача – составить алгоритм работы с данной пункттограммой.

- Для этого мы должны вспомнить все, что что мы делали.

- Запишите предложение.

1. Первое, что мы должны сделать (выделить грамматическую основу)

2. Далее…(определяем, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое)

 

1.     Нахожу грамматическую основу

2.     Определяю часть речи

3.     Подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в Им.п.

          4.

 

- Что у вас получилось?(памятка)

- Что такое памятка?(Одна из форм алгоритма)

- Для чего она нужна?

 - Пользуясь памяткой выполните следующее задание.

Карточка №3

Проанализируйте предложения и выпишите только те, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Сад обнажил свое чело. Птицы улетели. В лесу тихо. Деревья будто часовые. Золотая осень прощальная пора.

 

-Проверьте работу у соседа.

-Поднимите руки…

- Какие предложения вы нашли. Докажите, что это предложение подходит

 

6.     Рефлексия полученного результата

 

- Вспомните, какую цель мы ставили на сегодняшнем уроке.

-Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

- Какой ожидали получить  результат?

-Достигнут ли ожидаемый результат?

- Что такое алгоритм? (последовательность действии)

- Важно ли уметь составлять алгоритм?

-Где пригодятся эти знания?(в информатике, в любой деятельности)

 Д/З Упр. карточка

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Формирование отдельного проектного действия на уроке русского языка (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ карточки печать.docx

Карточка №1

Прочитайте и расставьте знаки препинания в предложениях.

Осень  спокойное время года. В лесу пахнет листвой, грибами и клюквой. Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестят под ногами. Лес точно расписной терем.

Приятно бродить  в поисках грибов.  Сентябрь  время боровиков.

 Осенняя пора прекрасна!

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

 

Прочитайте и расставьте знаки препинания в предложениях.

Осень  спокойное время года. В лесу пахнет листвой, грибами и клюквой. Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестят под ногами. Лес точно расписной терем.

Приятно бродить  в поисках грибов.  Сентябрь  время боровиков.

 Осенняя пора прекрасна!

 

Карточка №2.

Прочитайте предложения. Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Чем выражены главные члены предложения? Сравните предложения.  Разделите на 2 группы. Чем похожи предложения каждой группы? Чем отличаются?

1. Скоро лес погрузится в осеннюю дремоту.
2. Сентябрь – листопадник.
 3. Осенние листья как разноцветный ковер.

4. Золотая осень – любимое время года.
5. Листик клена будто парус.
6. Ноябрь – ворота зимы.
7.  Затяжные дожди – признак осени.

 

 

 

Карточка №2.

Прочитайте предложения. Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Чем выражены главные члены предложения? Сравните предложения.  Разделите на 2 группы. Чем похожи предложения каждой группы? Чем отличаются?

1. Скоро лес погрузится в осеннюю дремоту.
2. Сентябрь – листопадник.
 3. Осенние листья как разноцветный ковер.

4. Золотая осень – любимое время года.
5. Листик клена будто парус.
6. Ноябрь – ворота зимы.
7.  Затяжные дожди – признак осени.

Карточка №3

Проанализируйте предложения и выпишите только те, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Сад обнажил свое чело. Птицы улетели. В лесу тихо. Деревья будто часовые. Золотая осень прощальная пора.

 

 

 

 

Карточка №3

Проанализируйте предложения и выпишите только те, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Сад обнажил свое чело. Птицы улетели. В лесу тихо. Деревья будто часовые. Золотая осень прощальная пора.

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №3

Проанализируйте предложения и выпишите только те, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

Сад обнажил свое чело. Птицы улетели. В лесу тихо. Деревья будто часовые. Золотая осень прощальная пора.

Карточка №4

Списать. Расставить знаки препинания.

 Сентябрь первый учебный месяц.

  По дорожке  идет маленькая девочка с огромными бантами.

 Она первоклассница. Девочка очень хочет получить пятерку. Пятёрка самая лучшая отметка.

 

 

Карточка №4

Списать. Расставить знаки препинания.

Сентябрь первый учебный месяц.

  По дорожке  идет маленькая девочка с огромными бантами.

 Она первоклассница. Девочка очень хочет получить пятерку. Пятёрка самая лучшая отметка.

 

 

Карточка №4

Списать. Расставить знаки препинания.

Сентябрь первый учебный месяц.

  По дорожке  идет маленькая девочка с огромными бантами.

 Она первоклассница. Девочка очень хочет получить пятерку. Пятёрка самая лучшая отметка.

 

Карточке №5

Прочитайте выразительно тексты. В середине каких строк есть паузы? Для чего они нужны? Какие знаки препинания пропущены на  их месте?   

1)    Солнце брызжет,

Солнце греет.

Небо василек.

Сквозь березки тихо веет

 Теплый ветерок.

(Саша Черный)

 

2)Имя твое птица в руке,

Имя твое льдинка на языке

(М.Цветаева)

 

3)Снег у крыльца как песок зыбучий.

 

 

 

 

 

Карточка №5

Прочитайте выразительно тексты. В середине каких строк есть паузы? Для чего они нужны? Какие знаки препинания пропущены на  их месте?   

1)    Солнце брызжет,

Солнце греет.

Небо василек.

Сквозь березки тихо веет

 Теплый ветерок.

(Саша Черный)

 

2)Имя твое птица в руке,

Имя твое льдинка на языке

(М.Цветаева)

 

3)Снег у крыльца как песок зыбучий.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Формирование отдельного проектного действия на уроке русского языка (5 класс)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация Осень.pptx

Скачать материал "Формирование отдельного проектного действия на уроке русского языка (5 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестя...

    2 слайд

    Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестят под ногами. Лес точно расписной терем.
    Приятно бродить в поисках грибов. Сентябрь время боровиков.
    Осенняя пора прекрасна!

    Осень спокойное время года. В лесу пахнет листвой, грибами и клюквой.

  • 1. Скоро лес погрузится в осеннюю дремоту.2. Сентябрь – листопадник.  3. О...

    3 слайд


    1. Скоро лес погрузится в осеннюю дремоту.
    2. Сентябрь – листопадник.
    3. Осенние листья как разноцветный ковер.
    4. Золотая осень – любимое время года.
    5. Листик клена будто парус.
    6. Ноябрь – это ворота зимы.
    7. Затяжные дожди – вот признак осени.





    Выделите грамматическую основу в каждом предложении. Чем выражены главные члены предложения? Сравните предложения. Чем они похожи? Чем отличаются?

  • 4 слайд

  • Схемы

    5 слайд

    Схемы

  • Схемы

    6 слайд

    Схемы

  • 1. Найти грамматическую основуАлгоритмПрочитать предложениеВыделена грамматич...

    7 слайд

    1. Найти грамматическую основу
    Алгоритм
    Прочитать предложение
    Выделена грамматическая основа

  • 1. Найти грамматическую основу2. Определить часть речиАлгоритмПрочитать предл...

    8 слайд

    1. Найти грамматическую основу
    2. Определить часть речи
    Алгоритм
    Прочитать предложение
    Выделена грамматическая основа
    Выделена грамматическая основа
    Определены части речи подлежащего и сказуемого

  • 1. Найти грамматическую основу2. Определить часть речи3. Определить грамматич...

    9 слайд

    1. Найти грамматическую основу
    2. Определить часть речи
    3. Определить грамматические признаки (падеж)
    Алгоритм
    Прочитать предложение
    Выделена грамматическая основа
    Определены части речи подлежащего и сказуемого
    Выделена грамматическая основа
    Определены грамматические признаки (падеж)
    Определены части речи подлежащего и сказуемого

  • 1. Найти грамматическую основу2. Определить часть речи3. Определить грамматич...

    10 слайд

    1. Найти грамматическую основу
    2. Определить часть речи
    3. Определить грамматические признаки (падеж)
    4. Проверить условия
    Алгоритм
    Прочитать предложение
    Выделена грамматическая основа
    Определены части речи подлежащего и сказуемого
    Определены грамматические признаки
    Выделена грамматическая основа
    Определены грамматические признаки (падеж)
    Определены части речи подлежащего и сказуемого
    Проверены условия

  • 1. Найти грамматическую основу2. Определить часть речи3. Определить грамматич...

    11 слайд

    1. Найти грамматическую основу
    2. Определить часть речи
    3. Определить грамматические признаки (падеж)
    4. Проверить условия
    Алгоритм
    Прочитать предложение
    Выделена грамматическая основа
    Определены части речи подлежащего и сказуемого
    Определены грамматические признаки
    Выделена грамматическая основа
    Определены грамматические признаки
    Определены части речи подлежащего и сказуемого
    Проверены условия
    5. Сделать вывод
    Проверены условия
    Сделан вывод

  • Сад обнажил свое чело. Птицы улетели. В лесу тихо. Деревья будто часовые. З...

    12 слайд




    Сад обнажил свое чело. Птицы улетели. В лесу тихо. Деревья будто часовые. Золотая осень прощальная пора.

    Проанализируйте предложения и выпишите только те, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире.

  • Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестя...

    13 слайд

    Разноцветные листья кружатся в последнем танце. Они медленно падают и шелестят под ногами. Лес точно расписной терем.
    Приятно бродить в поисках грибов. Сентябрь время боровиков.
    Осенняя пора прекрасна!

    Осень спокойное время года. В лесу пахнет листвой, грибами и клюквой.

  • Сентябрь первый учебный месяц. 
  По дорожке  идет маленькая девочка с...

    14 слайд

    Сентябрь первый учебный месяц.
      По дорожке  идет маленькая девочка с огромными бантами.
     Она первоклассница. Девочка очень хочет получить пятерку. Пятёрка самая лучшая отметка.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:



УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ.

Тема урока «Тире между подлежащим и сказуемым»

Класс 5

 Тип урока: урок составления алгоритма учебных действий

Планируемые результаты

Предметные

1.     закрепляют умение определять грамматическую основу и определять способ ее выражения

2.     выясняют условия постановки тире между подлежащим и сказуемым и применяют знания на практике

 Метапредметные

1.     учащиеся составляют и отрабатывают алгоритм учебных действий при изучении темы «Тире между подлежащим и сказуемым»

2.     определяют цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной)

3.      отрабатывают последовательность действий

Личностные

1.     учащиеся стремятся к речевому совершенствованию.

2.     проявляют интерес к предмету через разнообразные виды работы. 

 

 

Деятельность учителя и обучающегося по достижению образовательных результатов на уроке

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся по достижению метапредметной цели

Приемы (элементы конструктора)

Средства

Организационная форма взаимодействия

Результат этапа

Подготовительный

Приветствует детей,

выявляет знания  учащихся о грамматической основе,

готовит к выявлению, пониманию и принятию проблемы

 

Отвечают

Анализируют

Соотносят известную информацию

 

«Корзина вопросов»

Задание «Поставь недостающие знаки препинания»

Карточки

Слайды Презентации

Интерактивная

доска

 

Класс

 

Мотивация

Интерес

Готовность анализ известной информации о знаках препинания.

Проектировочный

Помогает (при необходимости) сформулировать проблему, найти причинно-следственные связи с использованием методологических подсказок – «скрытых вопросов»

Формулирует тему

Подводит к формулировке цели и задач урока.

Предлагает проанализировать предложения и самостоятельно определить условия постановки тире

Организует работу по планированию деятельности и составлению алгоритма и памятки

Изучают и анализируют информацию,

Выявляют проблему, формулируют цели и задачи урока, выстраивают причинно-следственные связи,

выполняют задание на определение условия постановки тире и составлению алгоритма

 

Задание «Определи, по какому принципу разделены слова на 2 столбца»

Сравни предложения. Найти общее и различия

Составь схемы предложений

Задание «Вспомни, что мы делали»

 

Карточки

Слайды Презентации

Интерактивная

доска

 

Малые группы (по 2 человека)

Сформулированная проблема, установленные причинно-следственные связи

Составленные схемы

Реализация

Организует работу в группах, Консультирует, наблюдает за работой групп.

 Участвует в обсуждении

Анализируют предложения,

Составляют алгоритм под руководством

Записывают памятку

Выявляют новые проблемы

Проанализируй предложения. Сравни предложения Найди общее и различия.

 «От чего зависит постановка тире»

Расставь тире, пользуясь алгоритмом

Карточки

Малые группы (по 2 человека)

Составленный алгоритм и памятка

Определение предложений, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире

Расстановка знаков препинания согласно знаниям, полученным на уроке

 

Оценка и рефлексия

Организация взаимопроверки и взаимооценки

Осуществляют взаимопроверку и взаимооценку

Ответь на вопрос: «Чему научился на уроке?

Какой ожидали результат?

Достигнут ли результат?

Важно ли уметь составлять алгоритм?

 

 

Класс

Оценка результатов действий по составлению памятки, алгоритма

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 557 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.10.2020
  • 10696
  • 285
«Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
Конспект урока по русскому языку «Повторяем признаки имени существительного»
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.
  • Тема: Урок 6. Повторяем признаки имени существительного
  • 01.10.2020
  • 943
  • 28
«Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю./Под редю Иванова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 463
    • RAR 511 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полшкова Вера Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полшкова Вера Александровна
    Полшкова Вера Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23688
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе