1.
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
8-9 мин.
2.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
19-20 мин.
3.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
5-6 мин.
|
1.
Создание мотивации урока.
2.Разогреть мышцы стопы и голени.
3.Подготовить организм к предстоящим
нагрузкам.
4.Разогреть различные группы мышц.
5.
Повысить эмоциональное состояние учащихся.
6.
Развить ловкость и скоростные качеста.
7.Развивать
прыгучесть, действовать дружно командой.
8.
Развивать глазомер, и ловкость.
9.Развитие силовых качеств.
10.
Задание на усвоение теоретическо--го материала о физических качествах.
11. Игра на расслабление и восстановление организма после физической
нагрузки
|
1.
Построение, приветствие, создание мотивации урока.
2-Упражнения в ходьбе:
- «На параде»;
-на носках;
-«Цапли», ходьба с высоким подниманием колена;
-на два шага руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.
3-Упражнения в беге:
Перестроение в 2 колонны
-бег с высоким подниманием бедра;
-захлест голени назад;
-бег спиной вперед;
-прыжки на правой до середины зала и левой;
- прыжки из приседа вверх, передвижение вперед в упоре
сидя сзади;
- бег с ускорением.
Ритмическая
разминка:
И.п.-широкая
стойка, руки на пояс.
1-2
из полуприсяда потянуться руками вверх
3-4
и.п.
И.п.-узкая
стойка, руки на пояс
1-2
2наклона головы вправо
3-4
2наклона головы влево
5-6
наклон головы вниз
7-8
наклон головы назад.
И.п.-
широкая стойка, руки в стороны
1-4-поочередно
скручиваем вовнутрь правую руку, сгибая в локтевом суставе, затем левую,
повторить 2 раза
5-8
выкручиваем правую и левую руки вверх и вниз.
И.п.- широкая стойка, руки в
стороны
1-выпад
на правую, потянуться за правой рукой
2-выпад на левую, потянуться за
И.п.
-основная стойка, руки вниз
1-2
«Степ-тач» или приставной шаг вправо
3-4
«Степ-тач» или приставной шаг влево
5-8
«Марш».
И.п.
-основная стойка, руки в стороны
1-4
в прыжке поочередно поднимаем левое и правое колено
5-6
прыжок ноги врозь-вместе «jumping-jack»
7-8
прыжок вверх.
1-Игра
«Танцующий остров».
2.
Совершенствование техники высокого старта и стартогого газгона через игру
«Хвостики».
По
команде «На старт!» Команда «Синие» подходят к линии старта, крепит к своим
спортивным брюкам «Хвостики», принимает положение высокого старта, команда
«Красные» тоже принимают положение высокого старта на 2
метра дальше назад от «Синих», по команде «Марш!» «Синие» убегают пересекая
линию финиша, а «Красные» стараются догнать и сорвать «Хвостики», команда
«Белые» в это время выполняют парные приседания. После команды «Марш!» ко второй
линии старта подходят «Белые», и т.д.
3.Работа
по станциям:
1.
Прыжки через вращающуюся скакалку.
2.
Совершенствование техники метания малого мяча в цель с 6
метров.
3.
Упражнения на формирование правильной осанки.
1.
Построение
команд в 3 колонны, задание на сообразительность:
2.
Игра
«Мороженое»
3.
Построение,
подведение итогов урока
4.
Беседа о
рекордах и о книге «Гиннеса»
Организованный уход в класс.
|
30"
1 мин.
3-4 мин.
4-мин.
2-3 раза
3-4 раза
4 -5 раз
4 -5 раз
3-4 раза
5-6 раз
3 мин.
5 мин.
11-12 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
1 мин.
2 мин.
1 мин.
2 мин.
30"
|
Детям говорится, что если заниматься постоянно
физкультурой, то мы будем здоровыми и красивыми, точно так же как принимать
витамины для профилактики различных болезней.
Наш урок состоит из многих упражнений игр и других заданий, точно так
же как состоят хорошие полноценные витамины из минералов и маленьких
витанинок А, В, С, и других.
Выполняется под маршевую музыку.
Спина прямая;
Руки в замок, потянуться вверх;
Руки на пояс, колено выше, спину держать прямо;
Соблюдать дистанцию.
Задания выполняются через середину зала, каждая колонна
возвращаются через правую и левую стороны зала к центру верхней части зала.
Смотреть назад через правое плечо.
Выполнить до середины зала, от середины зала передвижение
в упоре сидя сзади.
Пара бежит по команде учителя, кто быстрее добежит до
конца, следующая пара ждет команду.
Учитель
говорит: - «Для того чтобы справиться со сложными заданиями нужно выполнить
веселую разминку».
Класс
перестраивается в 3 колонны,
выполнять
под музыку в ритм;
тянуться
вверх под музыку на 2 счета;
движения
головой плавные;
кисти
сжаты в кулаки;
вперед
не наклоняться, тянуться за рукой дальше в сторону;
выполняется хлопок на приставление шага.
Марш можно заменить на прыжки или бег.
Колено поднимаем под углом 90%,
Руки встороны –вниз
Ладони
вместе, руками тянемся вверх «Ракета»
После
выполнения комплекса ритмической гимнастики учитель говорит:
«С
испытанием все успешно справились, теперь отправляемся в интересное
путешествие, нас ждут приключения!».
Правила: дети выполняют различные
танцевальные движения под зажигательную музыку, своими командами, «Красные»,
«Синие», «Белые», перебрасываются воздушными шарами, а учитель в это время
раскладывает флажки на полу, в разных частях зала, как только музыка
выключается, дети быстро должны построиться в круг, каждая команда вокруг
своего флажка, и так несколько раз.
Ученики подходит к
стартовой линии и ставят сильную ногу на линию старта, другую отставляет
назад, упираясь в пол носком, туловище выпрямлено, руки свободно опущены.
Команда «Внимание!»
Ученики слегка
сгибают ноги, перенося тяжесть тела на впереди стоящую ногу, руки чуть
согнуты в локтях, взгляд направлен вперед
Отталкиваясь ногами
от пола, начинает бег, стараясь быстро набрать скорость.
Побеждает команда,
которая сорвет больше всех остальных «Хвосты».
Два учащихся вращают скакалку, все остальные должны
перепрыгнуть через нее одновременно.
Обратить внимание на соблюдение ТБ.
См. карточки к уроку
Напротив
каждой команды раскладываются карточки, разрезанные по буквам, из них нужно
собрать слово обозначающее одно из физических качеств «быстрота», какая
команда быстрее соберет слово.
Правила: дети воображают себя мороженым,
придумывают название и замирают, затем должны изобразить тающее «мороженое».
Рассказать о спортивных рекордах, как можно добиться собственного
рекорда.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.