Инфоурок Физика КонспектыУрок физики в 7 классе «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»

Урок физики в 7 классе «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Копия Действие жидкости на погруженное в нее тело.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

          « Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Действие жидкости на погруженное в нее тело

                                   (Физика 7 класс)

 

 

 

Составитель:

  Учитель высшей квалификационной категории

                                        Рогова Е.А.- учитель физики.

                                                                                

 

 

 

 

 

                                 с.Усть-Калманка

 

 

 

 

 

 

Цель:

  • Создать условия для осознанного усвоения сущности выталкивающей силы как физической величины

Задачи:

  • Формирование знаний о выталкивающей силе, умений применять полученные знания для решения качественных задач
  • Развитие исследовательских умений: ставить цели, наблюдать, анализировать, делать выводы
  • Формирование коммуникативных умений: взаимодействовать в паре, группе, высказывать свою точку зрения
  • Развитие рефлексивных умений: осуществлять самооценку, соотносить уровень своих знаний с требованиями программы.
  • обучение навыкам самостоятельного получения  новых знаний;
  • формирование сознательной деятельности обучающихся при изучении нового материала;
  • формирование умения наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • формирование навыков сотрудничества в процессе совместного познания.

 

 

Планируемые результаты:

     Личностные:

      Проявление:

 - Эмоционально - ценностного отношения к учебной проблеме;

 - Творческого отношения к процессу обучения.

     -формирование  интереса  к познанию окружающего мира;

      - установление значения результатов своей деятельности для удовлетворения жизненных потребностей;

 

Метапредметные:

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Предметные

Умение:

- Вести наблюдение

- Анализировать, делать выводы

 

- выделение  и формулировка учебной цели;

- структурирование знаний,

- произвольное и осознанное построение высказывания в устной форме;

 

Умение:

- Планировать действия в соответствии с целью;

- Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

-Оформлять результаты  работы

- постановка учебной задачи и планирование  собственной  деятельности  в соответствии с тем, что известно и неизвестно;

- осознание качества и уровня усвоения;

- прогнозирование результата;

- осуществление самоконтроля  и взаимоконтроля.

 

Умение:

- Формулировать высказывание;

- Согласовывать позиции и находить общее решение;

- Адекватно использовать речевые средства для представления результата.

- умение вести диалог;

- ориентирование на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- приходить к общему решению при работе в группе;

- умение точно и полно высказывать своё мнение и свои мысли,  учитывая мнение собеседника.

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

     Умение:

- измерять выталкивающую силу, используя динамометр;

- различать в каких случаях эта сила больше(меньше)

- выяснить от чего зависит сила.

 

 

Тип урока комбинированный урок.

  • По дидактической цели: изучение нового материала
  • По методу обучения: проблемный

 

Организация образовательного пространства:

  • Ресурсы

- лабораторное оборудование: динамометр, стакан водой, грузы массой по 100г одного объема; комплекты оборудования для групп.

- выход в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция ЦОР» http:// school-collection.edu.ru;

- мультимедийный проектор (интерактивная доска)

  • Формы работы

- фронтальная

- работа в паре

- работа в группе

Методы обучения:   частично-поисковый метод  -  эвристическая беседа (состоит из серии взаимосвязанных вопросов, каждый из которых является шагом на пути к решению проблемы),  выполнение обучающимися отдельных шагов поиска; практические (работа с  физическим оборудованием)

Формы организации познавательной деятельности: работа в статистической паре; групповая форма, индивидуальная форма работы.

Средства обучения: учебник  Пёрышкин А.В. «Физика-7»; мультимедийная презентация; чаша с водой, теннисный мяч; набор лабораторного оборудования для работы в группах (динамометры, сосуды с водой, раствором соли, тела разной массы и одинакового объёма, тела различного объёма и одинаковой массы, пластилин).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технология изучения темы

 

Этапы урока

Время

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.Самоопределение к деятельности

5 мин

- актуализировать имеющиеся знания, связанные с выталкивающим действием жидкости

- мотивировать обучающихся к изучению темы

Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжаем с вами знакомиться с удивительной наукой физикой.

 

Читает:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

Задает вопрос: Почему мяч не утонет?

Проблема №1 ? Как ее решить?

Предлагает обсудить ее в парах

Предложите.

Фиксирует в виде символов на доске.

 

 

 

.
Наш великий соотечественник М. В. Ломоносов говорил: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением» По­этому подвергнем экспериментальной проверке все наши гипотезы. 

( слайд 1 )

Какое главное условие опыта, эксперимента?

Напоминает о соблюдении ТБ при работе с оборудованием.

( Проделывает опыт у доски)

Анализируют. Исключают неверные ответы, оставляют верный( верные)

Предлагает сформулировать тему урока.

Вместе выясняют какая более точная.

(слайд 2) и записывает на доске.

 

Задание 2: Ответьте  на вопросы: какой прибор имеется у вас  на парте ?

Что им измеряют?

Что нужно знать про любую силу?

Давайте вспомним все о силе тяжести

Пример (слайд 3)

Предлагает поставить цели урока?

Фиксирует в виде схемы на доске.

 

Предлагает пронумеровать цели по степени их важности.

 

 

Слушают.

 

 

 

.

 

 

 

Обсуждают.

 Предлагают варианты  решения в том числе -

Экспериментом.

Опустить мяч в воду и пронаблюдать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают: техника безопасности.

 

 

 

 

Наблюдают. .

 

 

 

Предлагают. Отвечают и формулируют тему урока

 

 

 

 

 

Динамометр.

Силу.

Вспоминают план -характеристику силы.

Отвечают.

 

 

 Проговаривают цели, формулируют аспекты изучения силы.

 

 

Предлагают нумерацию.

Личностные: проявление интереса к теме;

Предметные: умение описывать наблюдение;

Коммуникативные:

Формулировать высказывание;

- Согласовывать позиции и находить общее решение;

- Адекватно использовать речевые средства для представления результата.

- умение вести диалог;

Регулятивные:

Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

-Оформлять результаты  работы

- постановка учебной задачи и планирование  собственной  деятельности  в соответствии с тем, что известно и неизвестно;

 

 

2.Учебно - познавательная деятельность (изучение нового содержания)

20 мин

 

 

 

Научить:

-  проводить исследования

- формулировать определение выталкивающей силы

У каждого из вас на столе лежит карта урока. В ходе урока нам предстоит ее заполнить, узнавая все больше о новой силе. Подпишите ее. Запишите тему урока. Ознакомтесь.  Все ли мы указали в цели урока?

Работаем по плану.

 Как же называется сила?

Как ее обозначим?

Заполните по возможности колонки таблицы.

Предлагает попробовать сформулировать определение выталкивающей силе и проговорить его друг другу.

Просит прокомментировать:

Совпали ли ваши определения?

 

Как проверить верно ли оно?

 

 

 

Сравните с моим определением

(слайд 4)

 

 

 

 

Куда она направлена?

 

Как проверить?

 

 

 

 

Это один из вариантов. Значит есть и другой.

 

Предлагает посовещаться и предложить другой вариант.

 

Напоминает оТБ.

Просит провести опы и проанализировать результат.

 

 

Просит отдельные пары прокомментировать вывод. Сравнивают  выводы  у других пар.

Куда двигалась стрелка прибора при погружении тела в воду?

Что это доказывает?

 

Можно ли сказать ,что эта сила направлена против силы тяжести?

Тогда в жизни она должна помогать силе тяжести или противодействовать?

Как проверить?

 

 

 

 

 

Соглашается с детьми.

Физкультминутка!

Чему равна выталкивающая сила?

По какой формуле рассчитать выталкивающую силу?

 

Где взять формулу?

 

 

 

Запишите результаты опыта в кару.

Озвучивает для всех: Определите вес тела в воздухе, потом в воде. Ответьте  на вопросы:

Что произошло с весом тела в воде?

 Почему так происходит?

Делает рисунок на доске, на нем изображает силы, действующие на тело в воде.

Вы еще раз доказали, что сила направлена вверх. Молодцы.

 

Записывает формулу на доске.

 

Запишите формулу в карту урока. Назовем ее формула-1.

Это наталкивает нас на мысль о том, что  ……

Значит цели урока надо подкорректировать.

Фиксирует на доске Ф-2?

 

Какой вывод на данном этапе урока можно сделать?

 

 

 

 

 

 

 

Вспомните формулу для расчета давления жидкостей.

Записывает на доске.

От чего зависит давление?

Эти величины присутствуют в формуле?

Проблема?: как вы думаете: от чего зависит выталкивающая сила?

Учитель записывает все гипотезы на доске в виде таблицы..

Предлагает По количеству гипотез класс разделить  на группы.

Если какой-то гипотезы не было выдвинуто, учитель предлагает свою.

 

Задание 4: Используя соответствующее оборудование -проведите исследование для доказательства вашей гипотезы.

Заполните карту группы. Консультирует учащихся.

 

Учитель обобщает выводы,

Фиксирует на доске в виде таблицы

Предлагает в учебнике стр.115 найти формулу-2.

Что в ней вам незнакомо?

 

 

На доске Расписывает Вес тела, массу, получают формулу-2

 

 

Предлагает сопоставить величины, входящие в формулу с результатами работы групп.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос учителя: Какова причина возникновения выталкивающей силы?

Предлагает найти подсказку в учебнике на стр

. 115 рис 136.

( слайд 5 )

Подсказка в ( фрагмент Дрофа-7 кл)

Предлагает посмотреть  на слай№  6.

 

Что он демонстрирует?

 

 

Сделайте вывод .

 

 

 

 

 

 

 

Приведите примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписывают.

Знакомятся.

Добавляют.

 

Выталкивающая.

Предлагают. Записывают.

 

 

Проговаривают.

 

 

Комментируют.

 

 

Предлагают посмотреть  в учебнике, в интернете и т.д.

Сравнивают. Записывают.

 

 

 

 

Вверх.

 

Предлагают взять предмет и, опустить его в воду и посмотреть куда он будет двигаться.

 

 

 

Обговаривают.

Предлагают: опытным путем.

 

Проводят.

Записывают результаты измерений. Делают вывод.

 

 

 

 

Вверх.

Сила направлена вверх.

Соглашаются с учителем.

 

 

Противодействует.

 

Опытом. Если бы

Она помогала силе тяжести- то любое тело не всплывало бы а тонуло.

 

 

 

Предлагают: в учебнике, вывести самим, получить на основе опыта.

 

Обсуждают. Предлагают:

1.      Определить вес тела в воздухе

2.      В воде

3.      Найти разницу.

Выполняют.

 

 

 

 

Уменьшился

На тело действует сила, направленная вверх.

 

 

 

 

 

 

Записывают в карту .

 

 

 

Есть формула -2

 

 

Мы узнали , что выталкивающая сила действует на всякое погруженное  в жидкость тело ,  численно равна разности веса тела в воздухе и жидкости, направлена вверх.

 

 

 

 

 

 

Проговаривают:

 

От плотности жидкости и глубины.

 

Выдвигают гипотезы

 

 

 

 

Разбиваются на группы.

 

 

 

 

 

Знакомятся. Проводят эксперимент.

Записывают.

 

Высказываются все команды, озвучивают выводы.

 

Смотрят. Записывают в карту.

Fвыт=gρжVт, т. к

Fвыт=gmж, т.к

Fвыт=Рж.

Записывают.

 

Рассуждают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждают.

 

Отвечают:

можно говорить о выталкивающей силе не только в жидкостях, но и в газах.

 

 

Воздушный шарик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Регулятивные: уметь планировать  действие в соответствии с целью, выполнять в соответствии с планом, оформлять результаты работы.

- прогнозирование результата;

-

Предметные: измерять выталкивающую силу, используя динамометр; уметь давать определение силы Коммуникативные: уметь выполнять задания в паре, группе; уметь формулировать высказывание.

Познавательные:

произвольное и осознанное построение высказывания в устной форме.

3. Диагностика качества освоения темы

15 мин

Научить:

- применять полученные знания в знакомой и незнакомой ситуации

Задание 6: Качественные вопросы (слайд7-8)

Приложение 4

 

 

Каждая команда  получила текст задачи. Решите ее.

Проверяют. Слайд 9-10

 

Выполняют группой, мотивируют свой выбор, опираясь на полученные знания.

Проверяют

 

Выполняют группой, отвечают, обосновывая свой ответ.

Предметные: уметь применять полученные знания

Коммуникативные: уметь формулировать высказывание

Регулятивные:

осознание качества и уровня усвоения;

- осуществление самоконтроля  и взаимоконтроля

4. Рефлексивная деятельность

3 мин

Научить:

- соотносить полученный результат с поставленной целью

- оценивать результат своей деятельности

Задает вопросы:

Что нового узнали на уроке?

Для человека в жизни это важно?

На все ли вопросы мы смогли ответить?

Предлагает оценить работу каждого ученика в группе  по критериям. Приложение 3

Кому-то можно дополнительно поставить оценку за урок? Предлагает прокомментировать.

Отвечают.

 

 

 

 

 

Оценивают.

 

 

 

 

Предлагают. Комментируют.

Личностные:

анализировать свою деятельность, оценить результаты своей деятельности

 

 

 

 

 

 

5.Д/з: п.48,

Приготовить легенду об Архимеде.

Сообщение о

соленых озерах Алтайского края. Желающим – вывод формулы-2

1 мин.

 

Консультирует

Слайд-11-13

Записывают

 

 

 

 


 

 

 

Приложение 4

Качественные вопросы

 

                             

               1. Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой   сковороде?

             2. Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?

    3. Первоклассник  и  десятиклассник  нырнули  в  воду.

Кого вода выталкивает сильнее? Почему?

   4. В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физики в 7 классе «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация3.pptx

Скачать материал "Урок физики в 7 классе «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • « Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением»...

    1 слайд


    « Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением»
    М. В. Ломоносов

  • Действие жидкости на погруженное тело   Тема    урока:

    2 слайд

    Действие жидкости на погруженное тело
    Тема урока:

  • 3 слайд

  • Сила, действующая на тело, погруженное в жидкость    Определение

    4 слайд

    Сила, действующая на тело, погруженное в жидкость

    Определение

  • Объясним возникновение выталкивающей силы

    5 слайд

    Объясним возникновение выталкивающей силы

  • 6 слайд

  • Задачи Григория Остера!Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере...

    7 слайд

    Задачи Григория Остера!

    Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде?

    Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?

  • Подумай!Первоклассник  и  десятиклассник  нырнули  в  воду. Кого вода выталки...

    8 слайд

    Подумай!


    Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду.
    Кого вода выталкивает сильнее? Почему?


    В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?

  • Проверка1.             120 Н.2.                    100 Н.

    9 слайд

    Проверка
    1. 120 Н.
    2. 100 Н.

  • Проверка3.                70 Н.4.                  150 Н. 
 5....

    10 слайд

    Проверка
    3. 70 Н.
    4. 150 Н.
    5. 60 Н.

  • Это интересно!Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертв...

    11 слайд

    Это интересно!

    Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертвое море Палестины. Воды его настолько солены, что в них не может жить ни одно живое существо. Утонуть в такой воде нельзя: человеческое тело легче ее.


  • Дома:1.     п.482. Приготовить легенду об Архимеде.3. Сообщение о соленых озе...

    12 слайд

    Дома:

    1. п.48

    2. Приготовить легенду об Архимеде.
    3. Сообщение о соленых озерах Алтайского края.

  • Спасибо за урок!

    13 слайд



    Спасибо за урок!

  • Задачи Григория Остера!3. Где больший вес имеют солидные караси, в родном озе...

    14 слайд

    Задачи Григория Остера!
    3. Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде?
    4. Генерал нырнул солдатиком в жидкость и подвергся действию выталкивающих сил.
    Можно ли утверждать, что жидкость вытолкала генерала в шею?

  • Задание любителям природы Алтайского края!Скоро летние каникулы! Пора отдыха!...

    15 слайд

    Задание любителям природы Алтайского края!
    Скоро летние каникулы! Пора отдыха!
    Где же в Алтайском крае можно отдохнуть не хуже, чем на Мертвом море?

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тема урока.docx

Приложение 1  Тема урока:

 

_________________ сила       

Определение

 

 

Обозначение

 

Причина

возникновения

 

Формула

 

Вывод формулы 2:

 

 

Зависит от:

 

 

Направление

 

Вес тела в воздухе =

Вес тела в воде =

Выталкивающая сила =

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение 2    Задание для  группы №4

 Оборудование: рычжные весы,два одинаковых груза, стакан с чистой водой, стакан с раствором соли.

Цель исследования Проверить зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости

Указания к работе:

1.   Подвесить к весам два одинаковых тела,

2.   Добейесь равновесия и погрузите одно тело в чистую вводу, а другое – в насыщенный раствор поваренной соли.

Пронаблюдайте  нарушилось ли  равновесие.

Сделайте вывод о зависимости выталкивающей силы от плотности жидкости.

 

Вывод

 

Задача  Вес тела в воздухе 200Н. Определите вес этого тела в воде, если на него действует выталкивающая сила 50 Н.

Формула и расчет:

 

Ответ: напишите на стикере

 

 

           Задание для  группы №1

 Оборудование:  рычажные весы, 2 тела одинаковой массы, но разного объема, стаканы с водой, мензурка

Цель исследования  Проверить зависимость выталкивающей силы от объема тела.

Указания к работе:

Подвесить к весам два тела равной массы, но разного объема ( два цилиндра из алюминия и латуни),

 Добейтесь  их равновесия, а затем погрузите оба тела в воду. Наблюдайте  нарушилось ли  равновесие.Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от объема тела.

 

Вывод

 

 

Задача  Вес тела в воздухе 150Н. Определите вес этого тела в масле, если на него действует выталкивающая сила 30 Н.

 

Формула и расчет :

 

Ответ: напишите на стикере

        

 

  Задание для  группы №3

 Оборудование рычажные весы, 2 тела разной  массы, но одинакового объема, стаканы с водой, мензурка

Цель исследования  Проверить зависимость выталкивающей силы от веса (или массы тела).

Указания к работе: Подвесить к весам  два тела одного объема, но разной массы. Добиться их равновесия, а затем погрузить тела в воду.         

Наблюдать нарушится ли  равновесие весов.  Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от массы тела.

 

Вывод

 

 

Задача  Вес тела в воде 50Н. Определите вес этого тела в воздухе, если на него действует выталкивающая сила 20 Н.

 

Формула и расчет :

 

Ответ: напишите на стикере

 

 

           Задание для  группы №2

 Оборудование рычажные весы, 2 тела одинаковой массы и  одинакового объема, стакан с водой, мензурка с водой.

Цель исследования  Проверить зависимость выталкивающей силы от глубины погружения тела в жжидкость.

Указания к работе:. Подвесить к весам два тела одинакового объема,

 Добейтесь их равновесия, погрузите  тела в воду на разную глубину.                                                                          

Наблюдайте  нарушилось ли  равновесие. Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от  глубины погружения в жидкость.

.Вывод

 

 

Задача  Вес тела в воде 70 Н. Определите вес этого тела в воздухе, если на него действует выталкивающая сила 30 Н.

 

Формула и расчет:

Ответ: напишите на стикере

Задание для  группы №5

 Оборудование рычажные весы, 2 тела одинакового объема, но разной формы, стаканы с водой,.

Цель исследования  Проверить зависимость выталкивающей силы от формы тела, погруженного  в жидкость.

Указания к работе:.

1.   Подвесить к весам два одинаковых тела, одинакового объема,но разной формы.

2.   Добейтесь их равновесия, погрузите  тела в воду на одну   глубину.

Наблюдайте  нарушилось ли  равновесие.

 Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от  формы тела, погруженного в жидкость .

 

Вывод

 

Задача  Вес тела в воде 50 Н. Определите вес этого тела в воздухе, если на него действует выталкивающая сила 10 Н.

 

Формула и расчет:

Ответ: напишите на стикере

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3     Лист  оценки работы в группе №1

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике

 

( 1-3 балла)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

Лист  оценки работы в группе №2

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике

 

( 1-3 балла)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

Лист  оценки работы в группе №5

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике

 

( 1-3 балла)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

Лист  оценки работы в группе №3

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике

 

( 1-3 балла)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

Лист  оценки работы в группе №4

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике

 

( 1-3 балла)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физики в 7 классе «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель:

  • Создать условия для осознанного усвоения сущности выталкивающей силы как физической величины

Задачи:

  • Формирование знаний о выталкивающей силе, умений применять полученные знания для решения качественных задач
  • Развитие исследовательских умений: ставить цели, наблюдать, анализировать, делать выводы
  • Формирование коммуникативных умений: взаимодействовать в паре, группе, высказывать свою точку зрения
  • Развитие рефлексивных умений: осуществлять самооценку, соотносить уровень своих знаний с требованиями программы.
  • обучение навыкам самостоятельного получения  новых знаний;
  • формирование сознательной деятельности обучающихся при изучении нового материала;
  • формирование умения наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • формирование навыков сотрудничества в процессе совместного познания.

 

 

Планируемые результаты:

     Личностные:

      Проявление:

 - Эмоционально - ценностного отношения к учебной проблеме;

 - Творческого отношения к процессу обучения.

     -формирование  интереса  к познанию окружающего мира;

 

      - установление значения результатов своей деятельности для удовлетворения жизненных потребностей; 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 221 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.03.2015 421
    • ZIP 741.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рогова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рогова Елена Анатольевна
    Рогова Елена Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19820
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе