Выбранный для просмотра документ Конспект урока по теме Простые механизмы.docx
Скачать материал "Урок физики "Простые механизмы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 3.ppt
Скачать материал "Урок физики "Простые механизмы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Простые механизмы.
2 слайд
Мудрец Архимед
Огляделся вокруг:
Вот – небо, вот – море,
вот – горы …
«Я Землю бы мог
повернуть рычагом,-
лишь дайте мне
точку опоры!»
3 слайд
Египетские пирамиды
Пирамида
Хефрена
4 слайд
Пирамида Хеопса
Высота 147метров
Длина стороны основания 232метра
Для её сооружения потребовалось 2млн. 300тыс.каменных
блоков.
Средний вес каждого
2,5тонны
5 слайд
Рычаги при строительстве пирамид.
6 слайд
7 слайд
Наклонная плоскость
8 слайд
Блоки
9 слайд
10 слайд
Пресс с рычагом
11 слайд
Пресс с винтом
12 слайд
13 слайд
1. Что собой представляет рычаг?
2. Глядя на рисунок, сравните силы и их плечи.
РЫЧАГ
14 слайд
1. Что называют блоками?
2. Какие бывают блоки?
3. Где можно увидеть их использование?
4. Для каких целей используются:
подвижный блок?
неподвижный блок?
15 слайд
1. Где на практике применяют наклонную плоскость и с какой целью?
2. С увеличением угла наклона, меняется высота. А как меняется сила?
16 слайд
Выводы:
Простые механизмы применяют для изменения направления движения, для получения выигрыша в силе.
Во сколько раз мы получили выигрыш в силе, во столько раз увеличился пройденный путь.
Выигрыша в работе нет!
«Я Землю бы мог
повернуть рычагом,-
лишь дайте мне
точку опоры!»
17 слайд
Изобразите на рисунке рычаг.
18 слайд
19 слайд
Домашнее задание:стр.79-81.
Отзывы об уроке.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 4.docx
Скачать материал "Урок физики "Простые механизмы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный урок проводился в 4 классе в рамках предмета Окружающий мир. Цели урока: 1. Обучающие – Познакомить учащихся с основными характеристиками рычага, наклонной плоскости, блока. – Сформировать у учеников неформальные знания о понятиях простой механизм. 2. Развивающие – Умение анализировать различные ситуации. – Умение определять основные характеристики рычага: точка опоры, точка приложения сил, плечо силы. – Развивать навыки самостоятельной работы при выполнении мини-лабораторной работы. -Умение пользоваться полученными знаниями при решении качественных задач. 3. Воспитывающие – Культура речи – Воспитание интереса к истории развития физики. – Взаимопомощь, сотрудничество, работать в коллективе, в паре с другим учеником.
6 655 267 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гаджиева Гюлбес Межмединовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.