Выбранный для просмотра документ задания для устного счета.doc
Скачать материал "Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ задачи для самостоятельного решения.doc
Скачать материал "Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ответы на тест.doc
Скачать материал "Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ рабочая карта урока.doc
Скачать материал "Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ тест и критерии оценки.doc
Скачать материал "Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Ф8.doc
Скачать материал "Урок физики « Решение задач на нахождение сопротивления проводника, силы тока и напряжения»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока: :- образовательные: проверить усвоение физических формул для расчёта сопротивления проводника; выявить уровень сформированности умений решать типовые задачи, читать графики, давать ответы на качественные вопросы.
- воспитательные: приучать детей к аккуратности при решении задач в
тетради, оформлении классной доски; к доброжелательному общению, взаимопомощи,
взаимопроверке, к самооценке;
- развивающие: продолжать учиться анализировать условие задачи,
оценивать ответ одноклассников, продолжать развивать монологическую речь с
использованием физических терминов.
Урок построен по методу социального взаимодействия и рефлексивной технологии. Учитель стремиться обеспечить активную мыслительную деятельность каждого ученика, самоконтроль и рефлексию (Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий. Р. в конечном счёте есть осознание практики), (через рабочие карты и показатели оценки), мотивацию познавательной деятельности, высокий эмоциональный уровень, полное усвоение знаний но уровням (высокий 4и5; средний 3; 2 не ставятся вообще.).
6 654 965 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лебеденкова Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.