1.Построение.
Сообщение темы и задач урока.
2. Упражнения в движении
Разновидность ходьбы:
-на носках, пальцы рук в замок, руки верх;
-на пятках, руки за голову;
-на внутренней стороне стопы, пальцы рук в
замок, выполнять вращательные движения;
-на
внешней стороне стопы, пальцы рук в замок, выполнять волнообразные движения
перед грудью.
Разновидности бега:
-равномерный бег
-перемещение приставными шагами правым и
левым боком по периметру баскетбольной площадки.
Разновидности бега с баскетбольным
мячом:
- бег с ведением мяча правой рукой;
- бег с ведением мяча левой рукой;
- бег спиной вперед с ведением мяча;
-перемещение в
стойке защитника правым и левым боком с ведением мяча
-то же, но
передвижения в стойках защитника чередовать с ускорениями
О.Р.У. с
баскетбольными мячами:
-мяч держать над головой прямыми руками.
Выполнять рывки руками назад на каждый шаг.
-мяч в руках перед грудью. Поворот
туловища и отведение мяча в сторону выставленной вперёд ноги.
-ходьба с перекладыванием мяча из руки в
руку, под впереди стоящей ногой на каждый шаг.
-держать «полный» мяч согнутыми руками
перед грудью. Передвигаясь выпадами, посылать мяч в пол и после отскока
ловить его на уровне колен прямыми в локтях руками.
-передвижение по периметру зала 4 шага
правым и 4 шага левым боком в стойке защитника с вращением мяча вокруг
туловища на уровне пояса, перекладывая мяч из рук в руку.
-в полуприседе с ведением мяча;
-в полном приседе с низким ведением мяча
-прыжки на обеих ногах, мяч зажат между
колен
|
1
мин.
3мин
3мин
4мин
|
Построение
в шеренгу, проверка готовности и настрой на работу.
Перестроение
из шеренги, в колонну по одному.
Форма
организации – фронтальная, способ выполнения – одновременный. Учитель
располагается в центре зала.
Темп спокойный.
Ступню на пол ставить с пятки.
По лицевым
линиям правым боком, по боковым – левым.
Таз опустить,
сесть ниже, спину держать прямо и ступни не перекрещивать. Шаги умеренные,
короткие. Пальцы рук разведены в стороны и напряжены.
Ноги
«скрестно» не ставить и соблюдать дистанцию.
Голову
держать прямо. Все последующие упражнения выполнять с баскетбольными мячами.
Передвигаться
выпадами вперёд.
Туловище
держать в наклонном положении, голову поднять, смотреть вперёд.
Стараться
ловить «полный» мяч. Следить за согласованностью движений рук и ног.
Мяч
вращать вокруг туловища поочерёдно в правую и левую сторону по 4 раза
Спину
держать прямо. Следить за согласованностью движений рук и ног
|
1.Выбивание
и вырывание мяча при активном ведении его «зигзагом» и вдоль боковой линии
(взаимодействие в двойках посредством заслона)
2.Ловля
мяча отскочившего от щита.
Выполнение:игроки
напротив центральной корзины стоят в две колоны. Игрок колонны слева выполняет
бросок мяча в верхнюю часть щита. Игрок колоны справа выполнив короткий рывок изменяет
направление движения, ловит мяч отскочивший от щита в движении и остановкой прыжком
бросает мяч в корзину. Затем ведет мяч в направлении другой колоны.
3.Личная
опека игрока, ведущего мяч. Выполнение: игроки первой шеренги ведут мяч по
направлению к своему партнёру в третьей шеренге. Вторая шеренга (защитники)
пытаются отобрать мяч при ведении первого игрока, дойдя до середины,
нападающие выполняют передачу игрокам третьей шеренги
4. Взаимодействие «тройка» с пассивным и активным
сопротивлением защитников.
6.Учащимся
раздают карточки-задания на развитие игрового мышления с комбинациями тактики
нападения .
7.
Учебная игра.
|
3
мин
3
мин
3мин
4мин
3мин
10мин
|
Когда
нападающий ведет мяч, защитник сопровождает его, отступая назад, но когда
нападающий останавливается, взяв мяч в руки, защитник вплотную приблизившись
к нему не дает возможность выполнить передачу или бросок. Через круг игроки
меняются ролями.
Колоны
можно выстраивать на разных точках напротив корзины.
У
игроков 1 шеренги- мячи, вторая шеренга- защитники, третья шеренга-
нападающие.
Напомнить защитникам о защитной стойке, соблюдать дистанцию между нападающим
и защитником (расстояние вытянутой руки). Защитники пытаются выбить мяч
у нападающих или перехватить мяч во время передачи
Действия
партнеров должны быть согласованы; Мяч необходимо передавать игроку, который
после взаимодействия через заслон оказался в лучшей позиции, чем партнер.
В
группах решают задания и аргументируют свое решение
Класс
делится на команды: Напомнить о правилах игры, соблюдении техники
безопасности во время игры.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.