|
1. Организационно-массовый
момент
Построение класса:
равняйся, смирно, по порядку рассчитайсь.
2. Сообщение
задач урока.
Направо! Налево!
Направо!
3. Выполнение
общеразвивающих упражнений.
ОРУ
в движении.
За направляющим
в колонну по одному в обход по залу шагом «марш»!
Бегом «марш»!
Правым боком
приставными шагами «марш»!
Левым боком
приставными шагами «марш»!
Шагом «марш»!
Руки вперед
ставь!
1-4 круговые
движения руками вперед, назад, вверх, вперед.
5-8 круговые
движения руками вверх, назад, вниз, вперед.
Правую руку вверх,
левую вниз ставь.
1-2 отведение
рук назад. Смена положения рук.
3-4 отведение
рук назад. Руки за голову ставь.
1. Поворот
туловища влево.
2. Поворот
туловища вправо.
Шагом «марш»!
Налево через середину зала в
колонну по 2 «марш»!
Дистанцию 2 шага
принять!
Интервал 6
метров принять!
Класс
стой! Налево!
ОРУ на месте.
1. И.П.О.С.,
руки на пояс.
1-4 поворот
головы влево.
5-8 поворот
головы вправо.
2. И.П.О.С.,
руки на пояс.
1. Руки к
плечам.
2. Руки вверх
3. Руки к
плечам.
4. И.П.
3. И.П.О.С.
1. Руки в
стороны.
2. Руки вперед.
3. Руки в
стороны.
4. Руки к
плечам.
5. Руки вверх.
6. Руки к
плечам.
7. Руки в
стороны.
8. И.П.
4.
И.П.О.С.
1. Руки в
стороны.
2. Руки вверх.
3. Левая рука в
сторону.
4. Левая рука
вверх.
5. Правая рука в
сторону.
6. Правая рука
вверх.
7. Руки в
стороны.
9. И.П.
5.
И.П.О.С.
1. Подняться на
носки, руки вверх, 2-3. Наклоны вниз.
6.
И.П. – стоя, ноги врозь, руки на пояс.
1-2 Наклоны
влево.
3-4 Наклоны
вправо.
7.
И.П. – стоя, ноги врозь, руки к плечам.
1-2 Повороты
туловища влево.
3-4 Повороты
туловища вправо.
8.
И.П.О.С. – руки на пояс.
1. Сесть, руки
вперед.
9.
И.П.О.С. – руки на пояс.
1-4 – прыжки на
2 ногах;
5-8 – прыжки на
правой ноге;
9-12 – прыжки на
левой ноге.
Первые номера -
Направо! За направляющим в колонну по одному Шагом «марш»!
Класс стой!
Налево!
|
2-3 мин
1-3 мин
6-8 раз
6-10 раз
6-10 раз
10-12 раз
6-8 раз
4-6 раз
4-6 раз
5-6 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-10 раз
8-10 раз
6-8 раз
10-15 мин
|
Класс в одну шеренгу становись.
Проверить наличие спортивной одежды и обуви. Следить за дисциплиной.
Темп бега средний.
Смена направления движения по свистку.
Круговые движения руками вперед, назад
делать в боковой плоскости.
Руки прямые.
Руки в локтях не сгибать, смотреть
вперед, не сутулиться.
Поворот туловища делать в сторону,
противоположную выставляемой вперед ноги.
Следить за дисциплиной.
Упражнение выполнять слитно.
Корпус держать ровно, упражнения делать
точно под счет.
Руки в локтях не сгибать.
Упражнение делать точно под счет,
синхронно.
При И.П. лопатки соединить, поднять
подбородок, при поднятии рук не наклонять голову, смотреть на отводимые руки
в стороны.
Прогнуться, потянуться вверх.
Стараться достать пальцами пол, ноги в
коленях не сгибать.
Наклоны в сторону выполнять резко, ноги
в коленях не сгибать.
Упражнение делать с большой амплитудой,
не сутулиться.
Добиться глубокого приседания,
одновременного выполнения упражнения.
Спину держать ровно, смотреть вперед.
Взять мячи из корзины. Дистанция 2
шага. Мячи держать в руках.
|
|
1. Ловля
и передача мяча в парах.
2. Передача
мяча двумя руками от груди - ловля двумя руками.
3. Передача
мяча двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками.
|
3-5 мин.
3-5 мин.
|
Правильно поставить ноги, колени
согнуты, руки согнуты, кисти направлены вперед в стороны.
При ловле руки вытянуть, ловить мяч
пальцами, согнуть руки в локтях, мяч к груди.
Ловля после отскока больше согнуть ноги,
руки направлены вниз, вперед.
|
|
5.Изучение нового материала.
1. Повороты на месте.
2. Поворот на правой (левой) ноге на
четыре счета, на каждый из которых делать поворот на 90 градусов.
3. Поворот на 180 градусов. На правой и
левой ноге.
4. Ведение мяча.
5. Ведение мяча на месте: левой, правой
рукой.
6. Ведение мяча в движении: левой,
правой рукой.
7. Броски мяча в кольцо: двумя руками от
груди - бросок в кольцо, подбор мяча, передача.
8. Правой (левой) рукой от плеча -
бросок в кольцо, подбор мяча, передача.
9. Ведение правой (левой) рукой – бросок
в кольцо, подбор мяча, передача.
6. Закрепление изученного материала.
Учебная игра.
Игра в мини-баскетбол в два кольца по
упрощенным правилам.
Эстафеты:
· Обводка
стоек левой (правой)рукой.
· Ведение,
бросок мяча в стену (щит), ловля, ведение, передача.
· Ускорение.
|
3-5 мин.
3-5 мин.
4-5 мин
4-5 мин
10-15 мин
|
Надо следить, чтобы в исходном положении
и время самого движения ноги были согнуты в коленях для сохранения
равновесия. Центр тяжести должен быть на опорной ноге.
По сигналу
занимающие начинают ведение мяча шагом к партнеру, обегая их, возвращаются
назад, делают поворот на 180 градусов на левой (правой ) ноге и передают мяч
партнеру, толчком о площадку.
Ведение надо
выполнять на согнутых ногах.
Движение руки
должно быть плавным, с акцентом на заключительное движение пальцами.
Нужно избегать
подмены толчка ударом по мячу.
Упражнение
выполняется в тройках(четверках).
В исходном
положении мяч находится на уровне груди. Одна из ног может быть выставлена
несколько вперед. Ноги должны создать устойчивое положение. Одновременно с
разгибанием ног, придающим движение туловищу вверх, руки выпрямляются вверх,
придавая дугообразную траекторию полету мяча. Кисти захлестывающим движением
заканчивают бросок.
В заключительный
момент тело баскетболиста и руки предельно вытянуты вверх. Применяется для
атаки со средних и ближних дистанций.
В исходном
положении мяч находится у плеча, кисть ладонью обращена вперед. Мяч
поддерживается снизу другой рукой. Разгибая ноги и одновременно посылая руку
с мячом вверх, равномерным мягким движением мяч посылается в цель. В конечном
положении рука полностью вытянута и центр тяжести тела переносится на впереди
стоящую ногу.
Разделить
учащихся на 2-3 команды. Игры проводятся на 2 площадках на боковые кольца.
Следить за дисциплиной и выполнением учащимися правил игры.
Класс
перестроится на 2-3 колонны.
|
|
Разойдись! В шеренгу по одному
становись!
7. Упражнение на восстановление.
· Упражнение
на внимание.
8. Подведение итогов урока.
9. Оценивание ЗУН.
10. Сообщение домашнего задания.
11. Прогнозирование следующего урока.
Класс! Равняйся! Смирно! Направо! В
колонну по одному на выход Шагом Марш!
|
1-2 мин
1-2 мин
1 мин
0,5 мин
0,5 мин
|
Мячи сложить в
корзину.
Следить за
дисциплиной.
Упражнения
выполняются строго под счет учителя.
Учащиеся,
неправильно выполняющие упражнения, делают шаг вперед.
Объяснить учащимся, чему они научились,
что получилось, над чем нужно еще поработать.
Выставить всем учащимся оценки за
технику ведения мяча.
Дома всем каждое утро делать утреннюю
гигиеническую зарядку. 20-30 приседаний сделать имитацию броска мяча в
корзину:
· Двумя
руками от груди;
· Правой
(левой)рукой от плеча.
На следующий урок будем изучать: бросок
мяча в прыжке.
До свидания!
Следить за дисциплиной учащихся.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.