Выбранный для просмотра документ технологическая карта урока.docx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ анонс урока.docx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ генетика.pptx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
каменные таблички Вавилона,
старинные китайские рукописи,
доминанта,
Грегор Мендель,
жители Тибета,
Маргарет Тэтчер,
оптимист,
гибрид,
пессимист,
отпечатки пальцев
2 слайд
Наука генетика
3 слайд
1.
Наследственность – это свойство всех живых организмов передавать свои признаки и свойства из поколения в поколение.
4 слайд
2.
Элементарные единицы наследственности – клетки.
5 слайд
3.
Гены, ответственные за развитие одного признака, получили название аллельных генов.
6 слайд
4.
Совокупность всех генов организма – фенотип.
7 слайд
5.
Скрещивание двух организмов – гибридизация.
8 слайд
6.
Выделяют три вида скрещивания – моногибридное, дигибридное и полигибридное, в зависимости наследования признаков.
9 слайд
7.
Совокупность всех свойств и признаков данного организма называется – генотип.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ самооанализ.doc
Скачать материал "Урок биологии 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ текст для работы.docx
Скачать материал "Урок биологии 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока:
«Наука генетика»
Класс:
9 «Б»
Тип урока:
Открытие нового знания
Технология:
ТРКМ
Цель урока:
углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира;
формирование комплекса знаний о генетике;
совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, анализировать информацию текста;
формулировать познавательные цели,
контролировать и оценивать достижение результата,
строить содержательную коммуникацию при групповой работе.
Задачи урока:
Предметные:
- сформировать генетические понятия;
- классифицировать гибридизацию;
- привести доказательства значимости науки генетики для человека.
Метапредметные:
- осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на анализ научного текста;
- анализировать информацию текста, структурировать ее через перевод текстовой и видео информации в символы, схемы;
- провести контроль, оценку и коррекцию знаний по генетическим терминам;
- выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Критерии достижения цели:
обучающийся знает понятие «генетика», виды скрещивания и механизм действия.
умеет: различать генетические понятия.
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point;
- тексты с информацией;
УУД:
Личностные:
Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения;
Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
Метапредметные:
Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его
6 663 983 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Перевалова Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.