Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок английского языка:,,A family tree'

Урок английского языка:,,A family tree'

Скачать материал

                                                      Plan

        Form:  5                                                                         

        Theme: A Family tree

        Aim: give clear directions to repeat the  topical words, to learn the theme:

        ,, A family tree’’

 

Задачи:

Обобщить лексический материал по теме "Семья".

Практиковать употребление глагола to have/has got.

Закрепить употребление и образование притяжательного падежа существительных в единственном и множественном падеже.

Образовательная: обучение учащихся устной речи.

Воспитательная: воспитывать в учащихся любовь к семье, к английскому языку.

Развивающая: развивать память, внимание, умение быстро отвечать на поставленные задачи

Оборудование: доска (число, наглядность по теме урока), плакат с зашифрованным предложением, творческие работы учащихся.

 

1)Introduction:  Good morning!  I’ m glad to see you.                    

                         Who is on duty today?

                       -  What is your name?       -Where are you from? 

                       -  What’s your address?    - How are you?    - Why?

 

2) Warm –up: Let’s read the words. What sound is absent?                                           What letters can pronounce as [a]?   What can you say about these letters?

[‘mɅðǝ] – mother, [‘fa:ðǝ] – father,  [sɅn] – son,

 [‘dɔ:tǝ:] – dauther

[‘brɅðǝ] – brother, [‘sister] – sister,[a:nt] – aunt,

[‘Ʌŋkl] – uncle

[‘nevju:] – nepthew, [‘kɅzn] – cousin, [‘grændmɅðǝ] – grandmother

[‘grændfa:ðǝ] – grandfather

 

3) T- What is our theme? 

S- I think it is a family.

T-Why do you think that it is a family?

S- I think because we repeat the words: mother, father, sister, son …. .

T- Yes, our theme is a family .We shall tell about a family tree.

 

4)  Practice:

T- Repeat the words, our  theme :,, A family’’                                                                                        Let’s play the game.

Игра «Снежный ком». Ученики встают вкруг. Первый ученик называет слово по теме «Семья», второй – повторяет это слово и добавляет свое. Третий ученикповторяет слово первого и второго участников, затем добавляет свое и т. д. (примерные слова: mother, father, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle и т. п.)

 

5)T -Translate some expressions and sentences from English into Russian.

 Work in pair than in group, than you change your work with other groups.                 Check up the sentences and expressions than every group get the marks.

Tom's family, Mother's son,  Brother's friend, Ann’s mother

I have got an uncle. He has not got a cousin.

We have not got a great grandmother.  Have you got a family?

Has he got an aunt? Have they got a great grandfather?

 

6)Динамическая пауза /  Let's do an exercises.

Let's play. Stand up

Hands up,

Hands down,

Hands on hips. Sit down.

Stand up.

Hands to the sides

Bend Left

Bend right

Stand still

Sit down, please

 

7) T – Make up your dialogue:,, My family’’.  Работа в парах.

Ask each other questions about your family and give your answers.

For example: Hello! How are you?

-Good! And you?

-Have you a family?

-Yes. I have a family.

-Have you got a sister?

-Yes, I have. I have got a sister.

Have you got a grandmother?

No, I have not got. I have not got a sister. …..

Оцениваем каждую пару. Критерии оценивания:

1грамматически правильно составленные предложения и вопросы;

2- количество правильно составленных вопросов;

 3-артистизм;

 

7) T - Look at the blackboard and guess the riddle. ( Расшифруйте предложение, каждой цифре соответствует определенная буква. Вам необходимо вписать буквы в клетки под их номерами. Прочитайте, что получилось.)

S- This is a family tree.  (20.8.9.19/  9.19./  1/ 6.1. 13.9.12.25/ 20.18.5.5)

T- Как вы представляете свое «семейное дерево»

S – S - S-

T-I advise you to draw a picture of your family tree and describe the members of your family.

T- Draw, please your family tree.

 Presentation of  your family tree. For example:

This is my family tree. It is a grandfather. He is a doctor.

This is my grandmother. She is a teacher. She is kind. …

 

8) Reflection: What do we do during our lesson?

    What do you like to do during our lesson? Why?

    What don’t you like to do during our lesson? Why?

    Who is very active today?   Can you assess yourself?

 

9) Home task:  Project “A Family Tree”

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка:,,A family tree'"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Plan            Form: 5                                                                         

        Theme: A Family tree

        Aim: give clear directions to repeat the  topical words, to learn the theme:

        ,, A family tree’’

 

Задачи:

Обобщить лексический материал по теме "Семья".

Практиковать употребление глагола tohave/hasgot.

Закрепить употребление и образование притяжательного падежа существительных в единственном и множественном падеже.

Образовательная: обучение учащихся устной речи.

Воспитательная: воспитывать в учащихся любовь к семье, к английскому языку.

Развивающая: развивать память, внимание, умение быстро отвечать на поставленные задачи

Оборудование: доска (число, наглядность по теме урока), плакат с зашифрованным предложением, творческие работы учащихся.

 

1)Introduction:  Good morning!  I’ m glad to see you.                    

                         Who is on duty today?

                       -  What is your name?       -Where are you from? 

                       -  What’s your address?    - How are you?    - Why?

 

2) Warm –up: Let’s read the words. What sound is absent?                                           What letters can pronounce as [a]?   What can you say about these letters?

[‘mɅðǝ] – mother, [‘fa:ðǝ] – father,  [sɅn] – son,

 [‘dɔ:tǝ:] – dauther

[‘brɅðǝ] – brother, [‘sister] – sister,[a:nt] – aunt,

[‘Ʌŋkl] – uncle

[‘nevju:] – nepthew, [‘kɅzn] – cousin, [‘grændmɅðǝ] – grandmother

[‘grændfa:ðǝ] – grandfather

 

3) T- What is our theme? 

S- I think it is a family.

T-Why do you think that it is a family?

S- I think because we repeat the words: mother, father, sister, son …. .

T- Yes, our theme is a family .We shall tell about a family tree.

 

4)  Practice:

T- Repeat the words, our  theme :,, A family’’                                                                                        Let’s play the game.

Игра «Снежный ком». Ученики встают вкруг. Первый ученик называет слово по теме «Семья», второй – повторяет это слово и добавляет свое. Третийученикповторяетсловопервогоивторогоучастников, затемдобавляетсвоеит. д. (примерныеслова: mother, father, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle ит. п.)

 

5)T -Translate some expressions and sentences from English into Russian.

 Work in pair than in group, than you change your work with other groups.                 Check up the sentences and expressions than every group get the marks.

Tom's family, Mother's son,  Brother's friend, Ann’s mother

I have got an uncle. He has not got a cousin.

We have not got a great grandmother.  Have you got a family?

Has he got an aunt? Have they got a great grandfather?

 

6)Динамическаяпауза /  Let's do an exercises.

Let's play. Stand up

Hands up,

Hands down,

Hands on hips. Sit down.

Stand up.

Hands to the sides

Bend Left

Bend right

Stand still

Sit down, please

 

7) T – Make up your dialogue:,, My family’’.  Работавпарах.

Ask each other questions about your family and give your answers.

For example: Hello! How are you?

-Good! And you?

-Have you a family?

-Yes. I have a family.

-Have you got a sister?

-Yes, I have. I have got a sister.

Have you got a grandmother?

No, I have not got. I have not got a sister. …..

Оцениваем каждую пару. Критерии оценивания:

1грамматически правильно составленные предложения и вопросы;

2- количество правильно составленных вопросов;

 3-артистизм;

 

7) T - Look at the blackboard and guess the riddle. ( Расшифруйте предложение, каждой цифре соответствует определенная буква. Вам необходимо вписать буквы в клетки под их номерами. Прочитайте, что получилось.)

S- This is a family tree.  (20.8.9.19/  9.19./  1/ 6.1. 13.9.12.25/ 20.18.5.5)

T- Как вы представляете свое «семейное дерево»

S – S - S-

T-I advise you to draw a picture of your family tree and describe the members of your family.

T- Draw, please your family tree.

 Presentation of  your family tree. For example:

This is my family tree. It is a grandfather. He is a doctor.

This is my grandmother. She is a teacher. She is kind. …

 

8) Reflection: What do we do during our lesson?

    What do you like to do during our lesson? Why?

    What don’t you like to do during our lesson? Why?

    Who is very active today?   Can you assess yourself?

 

9) Home task:  Project “A Family Tree”

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 788 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 31.12.2014 488
    • DOCX 17.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Карипиди Тамара Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Карипиди Тамара Дмитриевна
    Карипиди Тамара Дмитриевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2554
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 220 человек из 71 региона

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 28 регионов

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе