МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Верховажского района Вологодской области
Урок английского языка во 2 классе
Учитель - Назаровская Ольга Владимировна
УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова
Тема урока: Животные
в зоопарке. Буква М m
Цели:
1. Развивать
умения и навыки устной речи:
-
учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой оборот: I have got…
-
учить рассказывать, что умеют делать окружающие;
-
учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить
с буквой М m
Оборудование:
геометрические фигуры, картинки клоунов.
Ход урока.
1. Организационный
момент. Приветствие.
-
Good
morning!
-
I am glad to see you.
-
Тема нашего урока «Животные в зоопарке. Буква М m».
-
Какие задачи вы поставите себе на сегодняшний урок английского языка?
Повторить:
Познакомиться:
-
Сегодня вместе с клоунами Тимом и Томом отправляемся на экскурсию в зоопарк
мистера Брауна и посмотрим, что умеют делать животные, живущие в зоопарке.
Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери
свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не
обижает.
-
Open the text book p.26, ex.1.
-
Перечислите, какие животные обитают в зоопарке. (a
tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot)
-
Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки. Мишка пыхтел,
стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко:
[p]-
[p]
Лев
бегал по лужайке за бабочками: [h]-[h]
Попугай
дразнил крокодила: [g]-[g]
Слон
ворчал на попугая: [v]-
[v]
Обезьянка
училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна: [w]-
[w]
Тигр
грелся на солнышке и рычал: [r]-
[r]
Но
все были рады, когда увидели Тима и Тома: “Good morning,
Tim!
Good morning,
Tom!”
2. Развитие
навыков аудирования.
-
Our friends Tim and Tom like to go to the zoo.
- Ребята, вы
бывали в зоопарке? Наши друзья клоуны Тим и Том пришли в зоопарк. Директор
зоопарка мистер Браун рассказывает им о своих животных.
Посмотрите на
картинку из упр.1 стр.26 в учебнике, послушайте рассказ директора зоопарка и
скажите, всех ли животных он назвал.
Mr.Brown: Hello, Tim and
Tom! My name is Mr. Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a
fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile.
I have got a monkey. (
the parrot, the elephant)
-
Well
done!
3. Физкультминутка.
4. Совершенствование
навыков монологической речи.
-
В зоопарке можно увидеть много различных животных. Давайте посчитаем, сколько
животных в зоопарке у мистера Брауна.
-
Попробуйте составить рассказ о каждом животном: назовите его и скажите, что оно
умеет делать. Первый рассказ нам представит сам мистер Браун. Послушайте его.
-
I have got the monkey. The monkey can jump and run. She can t swim and flay.
-
Теперь ваша очередь рассказать о животном от имени мистера Брауна. (Говоря о
животных, вы должны говорить: the fox,
the lion…)
-
Животные мистера Брауна умеют выполнять разные команды. Проведем тренировку.
Роль подопечных мистера Брауна будете выполнять вы, кто-то будет тренером.
Тренер должен не только отдавать распоряжения, но и хвалить своих животных.
-
Вспомним стихотворение, что нам нравиться делать.
I
like to fly,
I
like to swim,
I
like to run, jump and sing.
5. Активизация
лексики по теме «Школьные принадлежности».
- Тим и Том долго
гуляли в зоопарке. Они увидели чей-то портфель на одной из скамеек. Медвежонок
Билли в этот день тоже был в зоопарке и потерял свой портфель. Вам нужно помочь
Билли доказать, что именно его портфель нашли клоуны. Давайте вспомним, какие школьные
принадлежности обычно лежат в портфеле ученика.
6. Активизация
изученных английских букв.
-
Давайте назовем все изученные английские буквы.
-
Look at the ABC.
-
Посмотрите на алфавит, он как большой дом, в котором живут разные буквы.
-
Буква, с которой мы знакомимся сегодня – буква М m.
-
Ребята, буква М m передает
английский звук [m] . Буквы
мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук в слове.
Пишем букву М m.
-
В каких словах встречается звук [m]?
7. Подведение
итогов урока.
-
The lesson is over.
-
Наш урок подошел к концу. Давайте еще раз назовем, какие школьные
принадлежности есть сегодня у вас.
-
Что вам понравилось на уроке?
-
Как вы оцениваете свою работу? /Учащиеся оценивают себя/
Вы
хорошо сегодня работали.
Well done!
-
Our lesson is over. Good- bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.