Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок английского языка во 2 классе.Животные в зоопарке. Буква М m

Урок английского языка во 2 классе.Животные в зоопарке. Буква М m

Скачать материал

          МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

                       Верховажского района Вологодской области

 

                             Урок английского языка во 2 классе

                         Учитель - Назаровская Ольга Владимировна

              УМК  «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова

 

Тема урока:  Животные в зоопарке. Буква М m

Цели:

1.     Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой оборот: I have got

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

    2. Познакомить с буквой М m

Оборудование: геометрические фигуры, картинки клоунов.

                                   Ход урока.

1.     Организационный момент. Приветствие.

-         Good morning! 

- I am glad to see you.

- Тема нашего урока «Животные в зоопарке. Буква М m».

- Какие задачи вы поставите себе на сегодняшний урок английского языка?

Повторить:  

Познакомиться:

- Сегодня вместе с клоунами Тимом и Томом отправляемся на экскурсию в зоопарк  мистера Брауна и посмотрим, что умеют делать животные, живущие  в зоопарке. Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не обижает.

- Open the text book p.26, ex.1.

- Перечислите, какие животные обитают в зоопарке.  (a tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot)

 

- Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки. Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко:

[p]- [p]

Лев бегал по лужайке за бабочками: [h]-[h]

Попугай дразнил крокодила: [g]-[g]

Слон ворчал на попугая: [v]- [v]

Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна: [w]- [w]

Тигр грелся на солнышке и рычал: [r]- [r]

Но все были рады, когда увидели Тима и Тома: “Good morning, Tim!

Good morning, Tom!

 

2.     Развитие навыков аудирования.

-         Our friends Tim and Tom like to go to the zoo.

- Ребята, вы бывали в зоопарке? Наши друзья клоуны Тим и Том пришли в зоопарк. Директор зоопарка мистер Браун рассказывает им о своих животных.

Посмотрите на картинку из упр.1 стр.26 в учебнике, послушайте рассказ директора зоопарка и скажите, всех ли животных он назвал.

Mr.Brown: Hello, Tim and Tom! My name is Mr. Brown.  This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile.

I have got a monkey. ( the parrot, the elephant)

-         Well done!

3.     Физкультминутка.

4.     Совершенствование навыков монологической речи.

 

- В зоопарке можно увидеть много различных животных. Давайте посчитаем, сколько животных в зоопарке у мистера Брауна.

 

- Попробуйте составить рассказ о каждом животном: назовите его и скажите, что оно умеет делать. Первый рассказ нам представит сам мистер Браун. Послушайте его.

- I have got the monkey. The monkey can jump and run. She can t swim and flay.

 

- Теперь ваша очередь рассказать о животном от имени мистера Брауна. (Говоря о животных, вы должны говорить:  the fox, the lion…)

 

- Животные мистера Брауна умеют выполнять разные команды. Проведем тренировку. Роль подопечных мистера Брауна будете выполнять вы, кто-то будет тренером. Тренер должен не только отдавать распоряжения, но и хвалить своих животных.

 

- Вспомним стихотворение, что нам нравиться делать.

 I like to fly,

I like to swim,

I like to run, jump and sing.

5.     Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности».

- Тим и Том долго гуляли в зоопарке. Они увидели чей-то портфель на одной из скамеек. Медвежонок Билли в этот день тоже был в зоопарке и потерял свой портфель. Вам нужно помочь Билли доказать, что именно его портфель нашли клоуны. Давайте вспомним, какие школьные принадлежности  обычно лежат в портфеле ученика.

 

6.     Активизация изученных английских букв.

- Давайте назовем все изученные английские буквы.

- Look at the ABC.

- Посмотрите на алфавит, он как большой дом, в котором живут разные буквы.

- Буква, с которой мы знакомимся  сегодня – буква М m.

 

- Ребята, буква М m     передает английский звук    [m]      .     Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук        в слове. Пишем букву  М m.

- В каких словах встречается звук  [m]?

 

7.     Подведение итогов урока.

- The lesson is over.

- Наш урок подошел к концу. Давайте еще раз назовем, какие школьные принадлежности есть  сегодня у вас.

 

- Что вам понравилось на уроке?

- Как вы оцениваете свою работу? /Учащиеся оценивают себя/

 

Вы хорошо сегодня работали.

Well done!

-         Our lesson is over. Good- bye!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка во 2 классе.Животные в зоопарке. Буква М m"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

              УМК  «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова

 

 

Цели:

1.     Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой оборот: Ihavegot

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- развитие навыков аудирования.

 

    2. Познакомить с буквой М m

 

Оборудование: геометрические фигуры, картинки клоунов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 693 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 627
    • DOCX 18.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Назаровская Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81439
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 31 региона

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 38 регионов

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе