Открытый
урок по английскому языку в 6- 7-м классе- комплекте
Учитель:
Панурова Анна Михайловна.
6
класс
THEME : THEATRE
Цель
урока:
1. Активизация рече-мыслительной
деятельности учащихся.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Закрепление лексического материала по теме “Театр”.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие навыков чтения с целью получения дополнительных сведений по теме.
6. Воспитание художественного вкуса у детей.
7. Воспитание межличностных отношений.
Оборудование:
·
Карточки с
текстом « Театр», Новые слова.
·
Кроссворд
·
Презентация “Театр”
Применяемые технологии:
·
коммуникативно-ориентированное
обучение,
·
активизация
учебной деятельности,
·
развитие
познавательных интересов.
ХОД
|
7
класс
THEME : LONDON
Цель
урока:
1.
Активизация рече-мыслительной деятельности учащихся.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Закрепление лексического материала по теме “Лондон”.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие навыков чтения с целью получения дополнительных сведений по теме.
6. Воспитание художественного вкуса у детей.
7. Воспитание межличностных отношений.
Оборудование:
·
Картинки с
изображением достопримечательностей Лондона.
·
Аудиозапись
с текстом «Лондон»
·
Кроссворд
·
Презентация “Лондон”
Применяемые технологии:
·
коммуникативно-ориентированное
обучение,
·
активизация
учебной деятельности,
·
развитие
познавательных интересов.
УРОКА:
|
I Организационный момент.
Good
morning boys and girls! I
nice to meet you sit down, please! Watch the cards
and tell me what theme.
|
2. Phonetic drill
I have a hello in my hand and it
just for you
I have a hello in my hand, my
hello comes to you
I have a hello in my arms and it
just for you
I have a hello in my arms, my
hello comes to you
I have a hello in my cheeks and
it just for you
I have a hello in my cheeks, my hello comes to you
|
3. Проверка домашнего задания.
Учащиеся дома учили слова, отгадывают
кроссворд по данным словам.
|
3. Проверка домашнего задания.
Учащиеся дома готовили материал по Великобритании,
небольшой рассказ, о стране изучаемого языка. устно рассказывают.
|
4. Словарный
диктант.
Я говорю слово на русском языке, учащиеся
записывают на английском языке.
|
4. Изучение новой темы.
Учащимся раздаются картинки с изображение
достопримечательностей Лондона. учащиеся должны составить свое представление
о столице Англии. по разделам:
Оксана- карта города.
Галя- достопримечательности.
Артур – перевод текста( работа по карточке)
|
5. Изучение
новой темы.
Презентация « Театр». на столах у учащихся
тексты « Театр». учащиеся по цепочке читают текст, переводят его.
|
5. Прослушивание аудиозаписи « Лондон»
|
6. Игра «BIN-BIN»
Числительные.
Учащиеся
делятся на 2 команды.
Я говорю
числительное на русском языке, задача детей сказать числительное на казахском
и английском языке.
|
7. Учащиеся
выписывают с карточки новые слова себе в словари. произносим их.
|
7. Учащиеся подготовили информацию про Лондон.
Зачитывают ее.
Просмотр презентации «Лондон»
|
8. Домашнее
задание.
Выучить новые слова.
Составить кроссворд по теме « Театр» 10 слов.
|
8. Домашнее задание.
Подготовить рефераты
Галя- Лондон.
Оксана- Великобритания
Артур- Символы Великобритании.
|
9. Закрепление.
Ответы на вопросы по тексту со слайдов.
|
9.
Закрепление.
Кроссворд
|
10. Подведение
итогов урока
Выставление оценок за урок. The lesson
is over. Stand up! Good bye!
|
Самоанализ урока
Урок английского языка в 6 – 7 классе- комплекте «Театр. Лондон».
Цель
урока: .
Активизация рече-мыслительной деятельности учащихся.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Закрепление лексического материала по теме “Театр”, «Лондон».
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие навыков чтения с целью получения дополнительных сведений по теме.
6. Воспитание художественного вкуса у детей.
7. Воспитание межличностных отношений.
.
Урок достиг запланированной цели. Методы организации
учебно-познавательной деятельности подобраны в соответствии с уровнем знаний и
умений учащихся
Это: словесные методы обучения
Проблемно-поисковый
Метод самостоятельной учебной работы учащихся
Метод фронтального контроля
Метод самостоятельной работы с карточками.
Игровой метод
Методы обучения ориентированы на создание положительных эмоций и
оптимального уровня усвоения знаний и умений учащихся.
Структура данного урока запланирована таким образом, чтобы
самостоятельная работа учащихся занимала одно из главных мест на уроке, и имела
бы положительный результат.
На уроке одна форма деятельности учащихся сменялась другой, что хорошо
повлияло на атмосферу урока, это не привело к утомляемости учащихся, до конца
урока была хорошая работоспособность и усвояемость материала.
Так как урок был организован, как урок изучения нового материала, то
контроль знаний проводился в форме индивидуального и фронтального опроса. Цель
этого контроля - первичное усвоение знаний темы, проявление творческих умений
учащихся.
Урок в целом достиг своей цели. Учитель и ученики остались довольны
совместной работой.
- Представление.2. Театр 3. Актер 4.
Опера 5. Драма 6. Актриса
- Представление.2. Театр 3. Актер 4.
Опера 5. Драма 6. Актриса
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.