Этап
урока и виды деятельности
|
Задачи видов
деятельности
|
Речевая
деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся и ее результат
|
Формы
взаимодействия/время
|
Средства
контроля
|
I.
Организационно-мотивационный:
|
Организовать
учащихся для работы на уроке. Мотивировать учащихся на владение английской
речью.
|
-Good
morning, children!
-I’
m glad to see you.
-How
are you?
-I
am fine, thank you.
Today
we shall continue our talk on the topic «Free Time». We shall watch TV a half
of the lesson. Then we shall decide if TV is very important for us or not.
|
-Good morning,
Natalia Nikolaevna!
-We are glad to
see you too.
-We are fine,
thanks. How are you?
|
Фронтальная (1 мин.)
|
|
II.
Деятельностный:
1) Фонетическая разминка:
|
Формировать
навык произнесения звуков [ai],
[e],
[z], [i -i:], [ei],[m],[s],[h].
|
-Turn
on our TV set. (Начало
демонстрации презентации слайд №1 – заставка телевизионной программы о
животных). What TV program we
going to watch?
(слайд № 2: появляется традиционный
персонаж для проведения фонетической разминки – обезьянка).
- Who is it? We
have not seen a monkey for a long time.
And now she is our guest again. Play with her:
- Hi, children! [hai], [hai], [hai] (слайд № 3).
- I’m happy and I’m smiling: [e], [e], [e]… (слайд № 4).
Подобным образом отрабатываются звуки [z], [i -i:], [ei],[m],[s],[h]. (слайды № 5-10).
-Our TV show is over. Goodbye! See you next week.
|
(Дети, подражая
обезьянке, тренируют произнесение звуков, необходимых для дальнейшей работы над
лексикой).
|
Фронтальная
работа (2 мин.)
|
|
2) Речевая
разминка
|
Активизировать
ранее изученную лексику по теме «Hobbies» в устной и
письменной речи. Развивать диалогическую речь учащихся.
|
-
Change the channel. (слайд
№ 11 – заставка образовательного канала). What TV program we going to watch? (слайд № 12 – Мудрая Сова – ведущая образовательного канала).
- Good morning, children! I’m Wisdom Owl. Welcome to my
program”Remember all”. Our goal - to remember as many words
as you can on the topic "Hobbies". Your first task: Look at the
screen, please (слайд 13). Find the odd words in each column.
… Good job!
Your second task: Look at the screen (слайд 14), please. The
task for you is to make up the words on the topic «Hobbies». Well done!
Your fired task:
Will you divide into two teams, please? (жетоны «?» и «!»). Look at
the pictures at the screen (слайд № 15) and get ready to ask and answer
the questions to your classmates. Fine!
-Our TV show is over. Goodbye! See you next week.
|
(Дети
читают слова на экране и находят лишнее слово в каждом из трёх столбиков. Слайд
№ 13). (Ученики соотносят картинки на экране, подсказывающие содержание
данных слов, с буквами, расставляют буквы в правильном порядке и записывают
слова в тетрадь) (Слайд № 14) (Дети из разных команд по очереди сначала
задают вопросы к этим картинкам, а затем отвечают на вопросы соперника. Слайд № 15). Are you fond
of skating?-Yes, I am. I am fond of skating.
Do you like watching
TV?-No, I do not like watching TV и т.д.
|
Фронтальная,
групповая, индивидуальная работа – 10 мин.
|
Слайды
со словами по теме «Hobbies»
|
3) Контроль
подготовленной монологической речи (проверка домашнего задания).
|
Развивать
навык монологической речи.
|
-
Change the channel. (слайд
№ 16 – сканированное изображение российской телепрограммы).
- Welcome
to the analytical TV program "The
Russians and Television". Now you
are broadcasters. You will go to
the screen and try to compare the Russian TV programme and the English one. (Изображение отвечающего у доски ученика транслируется на
экран через веб-камеру). Rate the work of our broadcasters.
- The best broadcaster
is … .
|
(В качестве
опоры для монологического высказывания учащиеся используют программы
российских телеканалов). Ex. 10, p.147. (Ученики
оценивают монологи одноклассников, голосуя за понравившееся выступление при
помощи жетонов. Ученик, набравший наибольшее количество жетонов объявляется
лучшим телеведущим.)
|
Индивидуальная
работа – 10 мин.
|
Монолог-сравнение
российской и британской телепрограмм. Учебник. Упр. 10, стр. 147.
|
4)
Физкультминутка.
|
|
-
Change the channel. (слайд
№ 17 – заставка спортивного канала).
- What TV program we going to watch? What we can to do during watching?
- Stand up and repeat movements after the sportsmen (слайды № 18 – 22).
|
Ученики
повторяют движения за анимированными изображениями спортсменов.
|
2 мин.
|
|
5)
Обучение
заполнению таблиц.
|
Развивать
умение работатьь с таблицами
|
Switch
our TV set off.
Open
your books on page 148, exercise 12. Read the programmes mentioned in the table.
You will remember the favourite programmes your relatives and fill in the
table. You
have 5
minutes to do this task.
(Таблицы, аналогичные таблицам упр.12 стр.148, приготовлены учителем
заранее).
|
Ученики
заполняют таблицу «Телевизионные предпочтения моей семьи».
|
Индивидуальная
– 5 мин.
|
Таблица
«Телевизионные предпочтения моей семьи». Учебник. Упр. 12. стр. 148.
|
6)
Совершенствование
навыков устной речи по теме «Телевидение».
|
Развивать
умение работать с таблицами
|
Let
us answer the questions of exercise 12, page 148. Will you write down your
results in the table of exercise 13, page 148. Can you compare the most popular
TV programmes in Russia and in the UK? Answer my questions, please.
-What
is the most popular program in Russia (in Great Britain)?
- What
is the less popular program in Russia (in Great Britain)?
-Is
news more popular in Russia than the UK?
-Are
the soap operas less popular in UK than Russia?
-Are
comedies as popular in Russia as in UK?
(Учитель
предлагает занести полученные результаты в таблицу, а затем ответить на
вопросы. Ученики заполняют таблицу.
|
Ученики
заполняют таблицу и отвечают на вопросы учителя.
|
Индивидуальная
и фронтальная – 5 мин.
|
Таблица
«Популярные телепрограммы в России и Великобритании», вопросы к таблице.
|
III.
Рефлексивный:
Итоги урока
|
Выявить
отношение учащихся к проблеме, насколько важен для нас телевизор.
|
It’s
time to finish our lesson. So,
back to the
beginning of the lesson. What
did you decide? Is TV very important for you or not? Подведение
итогов выполненной на уроке работы, выставление и мотивация оценок, домашнее
задание. 1) Упражнение 3, страница 162, рабочая тетрадь упр.6, стр. 70. 2)
Рассказ о своём увлечении.
|
- Yes, TV is
very important for me because I’m a football fan. TV helps me to watch
matches of my favorite team.
-No, TV is not
very important for me. I have a lot of different hobbies and have no time to
watch TV very often,
|
Индивидуальная
работа – 10 мин.
|
Высказывания
учащихся.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.