Этап
учебного занятия
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Формируемые
УУД
|
ресурсы
|
I.Организационный
этап:
|
-Учитель приветствует учащихся-Good morning
boys and girls! Who is on duty today? What date is it today? What day is it
today? Who is absent?
|
Ученики
отвечают учителю рифмовкой:
Good morning! Good morning,
good morning to you! Good morning dear teacher. We are glad to see you.Today
is…
|
Слушать
собеседника.
Строить
понятные для собеседника высказывания
|
Доска
|
Постановка
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
|
|
Dear children,
let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you
can see a poem. Let’s read it. Who wants to be the first?
На
интерактивной доске представлена презентация.
Учитель
подводит учащихся к формулировке темы урока.
|
Учащиеся
выслушивают учебную ситуацию, читают стихотворение и высказывают свое мнение.
|
Строить
логические верные высказывания, формулировать собственное мнение.
|
Интерактивная доска. Слайд 1
|
II. Основная часть урока
|
Объявление
темы и целей урока:
|
|
You are right,
the topic of our lesson is “Professions”. We all have professions. Your
fathers, you mothers and you have professions. I have a profession too. I am
a teacher. And what are you?
|
Учащиеся
выслушивают тему и цели урока.
|
Уметь
слушать в соответствии с целевой установкой.
|
|
Фонетическая
разминка.
|
Now we will make
a phonetic drill. Look at the pictures. What are they? Let us look, read and
repeat the words.
[ai] drive,
driver, write, writer
[ei] paint,
painter, bake, baker, waiter
|
Учащиеся
слушают, повторяют и читают звуки и слова, выполняют разминочные упражнения.
|
Уметь
слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
|
Интерактивная
доска. Слайд 2 Карточки со звуками
|
Речевая
разминка
|
And now open
your books on page 28. Let’s do ex. 1. Listen and repeat.
I don’t know
what are your parents. Answer, please, my questions.
Is your mother a
teacher?
Is your father a
builder?
What is your
mother?
What is your
father?
Is his mother a
nurse?
Is her father a mechanic?
What would you
like to be?
|
Ученики выполняют
упражнение в учебнике, отвечают на вопросы, выполняют разминочные упражнения
типа управляемый диалог.
|
Принимать
и сохранять учебную цель и задачу, развивать память. Дополнять и уточнять
высказанные мнения по существу полученного задания.
|
Учебник
|
|
Актуализация
лексических знаний
|
Письмо,
орфография
|
It’s time to
write. Look at these words Can you unscramble them? Write them down.
Now let’s do
ex.2 p.28. Match the words with their definitions: who says what?
|
Учащиеся
развивают навыки орфографии, угадывая запутанные слова, записывают их в
словарь. Читают предложения и определяют профессию, отрабатывают новые
лексические единицы.
|
Осознание
уровня усвоения лексики на основе языковой догадки.
|
Интерактивная
доска Слайд 3
Учебник
|
Активизация
навыков диалогической речи
|
And now children
work in pairs and role-play the dialogue. Imagine that you are a doctor, a
postman or a mechanic. I’ll give you some minutes to act your own dialogue.
|
Учащиеся
делятся на пары и разыгрывают диалог.
|
Формировать
коммуникативную компетентность в общении со сверстниками.
|
Учебник
Карточки
|
Физкультминутка
|
Very good! Now,
let us relax a little. All stand up please. Imagine that you are sportsmen.
Do morning exercises. Thanks, you are good sportsmen. Now you are musicians.
Play the guitar! Play the violin! Play the piano! Play the drum! You are good
musicians too. Now you are students and we are having an English lesson. Sit
down, please.
|
Учащиеся выполняют упражнения.
|
Установка
на здоровый образ жизни.
|
|
|
Актуализация
грамматических навыков
|
Закрепление
грамматического материала
|
Now read the
text on the board, complete the sentences with the correct words and write
them down in your copybooks. Then I want you read the sentences, one by one.
|
Учащиеся
самостоятельно выполняют задание по теме «Настоящее простое время». Затем
вместе проверяют правильность выполнения задания.
|
Уметь
слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
|
Интерактивная
доска Слайд 4
|
|
Актуализация
лексических знаний
|
Закрепление
лексических единиц
|
OK! Look at the
board! Try to guess what are they?
|
Учащиеся
читают вопросы и отвечают на них.
|
Уметь
давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос, развить внимание.
|
Интерактивная
доска Слайд 5
|
|
And now, let’s
revise the material.
|
Учащиеся
читают стихотворение, написанное на слайде презентации. Затем сочиняют свое
стихотворение, подставляя свою профессию.
|
Повторить
и закрепить структуры и слова по теме.
|
Интерактивная
доска Слайд 6 Слайд 7
|
Работа в
командах
|
Let’s play! Find
as many words as you can.
|
Учащиеся
получают карточки и выполняют задание командой. Команды имеют 2 минуты, чтобы
выполнить задание. Побеждает та команда, которая найдет больше слов.
|
Адекватно
использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.
|
Карточки
|
|
Рефлексия
(подведение итогов урока)
|
III. Итог
урока
|
Today we spoke
much about the professions. Tell me please:
What new things
have you learnt at this lesson?
What is the most
interesting profession for you?
What was the
most interesting task for you?....
I liked your
work. You’ve been very active. I hope this work will help you to choose an
interesting job in future. Your marks are …..
Now open your
record books, write down your home task. You should write your own poems and
learn them by heart. See you next lesson.
|
|
Осуществлять
познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных
задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.