Ход
урока:
І Начальный этап
урока
1.оргмомент, задача - настроить учащихся на
учебную деятельность;
«Good morning! I am very glad to see you! Sit down,
please! Tell me who is on duty today? Who is absent today?
2.Целеполагание,
задача-сообщение целей урока, мотивация учебной деятельности.
«Today we will check up your homework and we will read a
very interesting text.
3.Фонетическая зарядка, направленная на совершенствование
слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков учащихся.
3.1 Предъявление эталона с голоса со зрительной
опорой
"First of all listen to me:
[i:] sea, meat,
green, please
[3:] bird, dirty,
girl, first
3.2 Хоровая имитация звуков
Please repeat after me the the sounds [ i:]
(затем [3:]
3.3Хоровая имитация слов
Please repeat after me:
[i:] sea, meat,
green, please
[3:] bird, dirty,
girl, first
.3. 4 Индивидуальное шёпотное чтение
“I’ll give you some minutes to
read the words in a low voice”
3.5 Контроль
“Will you read the words?”
4 Речевая зарядка,
направлена на активизацию
лексико-грамматического материала, в вопросно-ответной форме.
“I’ll give a picture?
And you make up 3 sentences”
2.Основной этап урока
2.1 контроль выполнения домашнего
задания, задача-выявление уровня подготовленности дом. задания. (контроль
выполнения упражнений)
«Let’s check up your home task". Ex.12,13,14 p.86-87.
2.Чтение текста.
2.1предтекстовый этап,
направлен на мотивацию к работе с текстом, актуализацию личного опыта
учащихся, прогнозирование содержания текста с опорами.
2.1.1 установка на прочтение,
направлена на то, чтобы настроить учащихся на чтение текста.
«Today, we will read. The text is called « Continents and Countries
» Read the text very attentively as we will discuss it later. »
2.1.2 снятие трудностей при
чтении (лексических и фонетических)
«But, first of all let's read some words and word combinations and
translate it/ repeat after me:
Europe
Vietnam
nationalities
(дети повторяют и переводят слова) »
2.1.3 задания на развитие прогностических умений, направлен на
развитие догадки у учащихся.
«OK. And what do you think the
text is about? According to the title of the text and the words we have just
read? »
(учащиеся
отвечают на вопрос)
2.2 текстовый этап
2.2.1 установка на первичное прочтение, направлен на то чтобы
настроить учащихся на работу с текстом.
«Now we will start reading the
text after reading you will have to answer some questions. Here you are:
1. What is the name of the
planet we live on?
2. What will you be able to
see if you look at the Earth from space?
3. How many oceans are
thereon our planet?
4.How many continents are
there? What are they?
First of all, let's read. P1
read, please
P1…
Is it clear for you?
P1, 2: Yes. »
2.2.2
чтение с извлечением
полной информации.
«OK. Let's stat reading»
2.2.3 контроль понимания прочитанного, направлен на то, чтобы
выяснить степень понимания прочитанного.
«Have you finished? Answer the
questions on the blackboard. »
2.2.4 установка на вторичное прочтении, направлена на то, чтобы
настроить учащихся на прочтение текста с извлечением полной информации.
«Now you will read the text
once more. I will give you 15 minutes. Read the text attentively, mind
different facts, details. It will help you to discuss the text after that. If
you don’t know the word, you may look it up in the dictionary. »
2.2.5 прочтение с извлечением полной информации
«Let's read the text.»
2.2.6 контроль понимания прочитанного, направлен на то, чтобы
выяснить степень понимания прочитанного.
«Have you finished? Let's do
Ex.20 P123Your task is to choose the right variant from those, which are
given »
2.3 послетекстовый этап
2.3.1 упражнения, направленные на присвоение информации и языковых средств
«Now, look thought the text and
write down some special things, what is the smallest country in the
world?. »
2.3.2
устное речевое высказывание
«What do you think what the
main idea of the text is? »
-выполнение репродуктивно-продуктивного упражнения
«And, now I want you to express
your attitude about this text. »
-выполнение продуктивного упражнения.
« Thank your, for your work. And your homework for
tomorrow will be to write the letter. Imagine that you are t the international
conference. Express your opinion about different continents and countries »
3.Заключительный этап урока
3.1 Подведение итогов урока,
направлено на оценивание степени реализации задач урока
«What did we learn at the lesson? »
P1…
3.2 Объяснение домашнего
задания, направлено на снятие возможных трудностей в его выполнении
"Open your diaries and put down your home task. Your
home task is exercise 4 on page 28 in your work book and write the letter to
your friend "
3.2 Оценка деятельности
учащихся, направлена то, что бы показать их продвижения, успехи в изучении
иностранного языка, мотивировать их дальнейшую учебную деятельность
" Your marks for the lesson are….."
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.