Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”

Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”

Скачать материал

Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”                                     с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.

Дата: 22.04.2011

Предмет: Английский язык

Учитель: Золотарева Татьяна Александровна

Изучаемая тема: Nature

Этап изучения темы: Обобщение

Цели и задачи:

1.      Учебный аспект - совершенствование навыков монологической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на прочитанное и видеозапись с извлечением основной информации.

2.     Развивающий аспект - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания.

3.     Воспитательный аспект - развитие обеспокоенности экологической ситуацией, формирование ответственного отношения к природе, воспитание правильного экологического поведения.

 

Дидактический материал:

1)    видео “Biotic ecosystem components”

http://www.youtube.com/watch?v=O3CZFfyed3M

2)    текст “Ecosystems” http://www.glynn.k12.ga.us/~katiea/teacherwebpgs/davisecosystems.html

 

Наглядность: презентация Power Point Project “Problems of man-modified ecosystem”

 

Оборудование: компьютер, раздаточный материал

 

Достигнутый результат: Проект по теме: “ What can I do to protect  nature”

 

 

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Осознание структуры изучаемого явления

1.Warming up

(приветствие, цели урока, мотивация учащихся к работе на уроке)

-Good morning. Will you take your places. Our theme today is Problems of man-modified ecosystem” Слайд 1

-At the previous lesson we have spoken about the problems of nature. Today we’ll review our vocabulary, some grammar structures, read the text and prepare for doing our own projects.

Quotation “If you don’t think about the future you will not have it.”

John Galsworthy.  Слайд 2.

Do you agree with these  statements? Give your opinions to this.

Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждают тему урока.

2. Осознание генезиса способов деятельности

2.1  Study the vocabulary.

 

1. Repeat the words after me. Translate some words from Russian into English

2. Match the word with its definition.

Приложение №1

Учащиеся читают слова, находят их русские эквиваленты.

2.2. Listening.

 

1. Lets watch the videoBiotic ecosystem components

http://www.youtube.com/watch?v=O3CZFfyed3M Слайд № 3

2. Make a test Слайд № 4

3. Now, watch again and verify your guesses.

4. Check your answers.

 

Учащиеся смотрят видео, выбирают правильные варианты ответов. Можно предложить учащимся записать свои варианты в тетрадях, для того чтобы после просмотра проверить свои предположения.

 

2.3. Reading

1.  Read the text. Use the word box. Приложение №2

2. Answer the questions.

Слайд 5. Приложение №3

 

 

Учащиеся читают про себя текст (3 минуты). Учащиеся отвечают на вопросы и высказываются по теме

3.     Самореализация

Talking

“Are you worried about the nature?” Слайд 6.

1.Give Russian equivalents.

Слайд 7.

2. Land, air and water are important for the life on the Earth. But what is happening now?

Слайд 8,9

3. Describe these pictures (is/are+V3) Слайд 10.

4. What should we do to save the nature? Слайд 11.

Учащиеся описывают предложенные картинки,  комментируют фотографии, высказывают свое мнение и предлагают способы решения проблемы.

4.     Рефлексия

4.1.Writing.

 

Make a   Code of Ecological Rules. Слайд 12.

Учащиеся самостоятельно составляют свод правил.

4.2. Lesson Reflection 

Was the lesson interesting?

Have you got some useful information? Write the short answers on

1. Things that went well in the lesson. [Note the stage]

2. Things that didn’t go quite so well. [Note the stage]

3. Things you would change or do differently next time.[Note the stage]

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, отмечая этапы урока значками на доске

4.3. Ending of the lesson. (оценивание учащихся,

домашнее задание)

Our lesson is coming to the end. Thank you for your active work. I think your marks will be the following….

2.     Your homework is to make a project “ What can I do to protect  nature”

Учащиеся записывают домашнее задание

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок английского языка с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.

Изучаемая тема: Nature

Этап изучения темы: Обобщение

Цели и задачи:

  1.  Учебный аспект - совершенствование навыков монологической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на прочитанное и видеозапись с извлечением основной информации.
  2. Развивающий аспект - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания.
  3. Воспитательный аспект- развитие обеспокоенности экологической ситуацией, формирование ответственного отношения к природе, воспитание правильного экологического поведения.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 912 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 285
    • DOCX 54.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 3141
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 684 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 376 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 502 человека

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание дошкольника: ключевые аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе