Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок английского языка на тему "Известные путешественники" (4 класс)

Урок английского языка на тему "Известные путешественники" (4 класс)

Скачать материал

    Тема урока: «Известные путешественники» («Famous travellers»).

     

     Цель урока: научить обмениваться информацией об исследователях.

 

     Задачи урока:

 

     образовательная — ввести новую лексику и отработать её употребление в речи учащихся;

 

     развивающие — развивать навыки аудирования и чтения с извлечением полной информации, практиковать в говорении (короткие диалоги) и письме (копирование фраз);

 

     воспитательная — прививать интерес к изучаемому языку.

 

     Оборудование: магнитофон, аудиокассета, компьютерная презентация, набор карточек с новыми словами по теме урока, УМК «Милли» 4 кл.

 

Ход урока.

 

1.     Организационный момент. Приветствие. 

     Teacher:  Hello, dear boys and girls. Good morning, dear guests. You are welcome to our lesson. Sit down, please.

 

2.     Проверка домашнего задания.

     Teacher: Let's start our lesson with check homework. Tell me, please, what is the English for : поиски сокровища, идти через, вокруг, над, через, назад, опасный,  карта, север, юг, восток, запад. 

      Look at the blackboard, read the words and find the pictures:

   travelled by plane -                                  rock -

   travelled by train -                                   bridge -

   travelled by ship -                                    hill -

   travelled by boat -                                    jungle -

 

3.     Сообщение темы и целей урока.

     Teacher: In last lessons we talk about a girl called Treasure Hunter. Tell me, please    

                What did the girl write in her travelogue about the first and the second day?

                Who won the quiz? What did they do on the next day? ( Ответы детей).

     Teacher: Open your books. Unit 9, lesson 4, at page 98-99, ex. 1.

                    Read the text about the event of next day and fill in the missing words.

  (Читают самостоятельно, вставляют пропущенные слова, проверяют в парах).

                   Check the answers in pairs and with the whole class. Tell me please,

                   What did they do on the third day? (Ответы детей). Read the missing words: 1- through, 2- across, 3- over, 4- mountains, 5- through, 6-behind, 7-between .

     Teacher: What treasure did they find between two palm trees?

                                        (It was books about world travellers).

                   Today we are going to talk about famous travellers.

 

  1. Знакомство с новым материалом.

      Teacher: Ребята, а как вы думаете, кто такие путешественники? Чем занимаются эти люди? Каких известных путешественников вы знаете? (Ответы детей). Путешественники — это  люди, которые изучают культуру, обычаи, традиции других стран, народов, либо открывают что-то новое, о чём раньше не знали. Самые известные путешественники прошлого — это Х. Колумб, Д. Кук,

А. Никитин, Д. Миклухо-Маклай, Н. Пржевальский и др. Более подробно о великих путешественниках вы узнаете в старшей школе на уроках географии.

     And now we'll listen and read the text about famous travellers. In the text you'll meet new words:

·        set off – отправляться,

·        discover – открывать,

·        saw – видел,

·        explore – исследовать, 

·        reach – достигать, 

·        met – встретил.

     (Объяснение значений слов, отработка произношения и чтения).

     Ex.2, p.98-99.

     Teacher: There are some mistakes in the two texts. Listen and read the texts. Find and correct the mistakes. (Дети слушают и читают текст. Находят и исправляют ошибки). Ответы: Marco Polo:                                         Francis Drake:

                       west – east;                                                  north-west – south-west;

                       Russia – China;                                           food – treasure;

                       coffee – ice cream;                                      hills – islands;

                       bicycles – paper money;                             to the south of – between;

                       CD – book.                                                  August – June.

 

  1. Первичное закрепление.

        Work in pairs.  Работа в парах.

     Teacher: Read the questions in the table and find the appropriate answers. (Дети читают вопросы в таблице и выбирают соответствующие ответы).

      Check up the results. (Проверяют результат).   1-a), 2-b), 3-a), 4-b), 5-a), 6-a).  

     We can read. Фонетическая разминка.

     Teacher: Listen to the rhyme and follow the text. [ait]-right, [   ]-careful.

     (Дети слушают стихотворение, определяют произношение выделенных буквосочетаний. Отрабатывают чтение хором и индивидуально).

     Have you heard?   Вы слышали? (Знаете ли вы?) Поисковое чтение.

     Teacher: Read the text and tell me what do you know about the rock called Uluru?

     (Дети самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопрос учителя).

 

6.     Физкультминутка.

7.     Самостоятельная работа учащихся. (Выполнение заданий по вариантам)

  1. Домашнее задание.

     Teacher: Your homework will be ex. 1-2, p. 59-60 in your AB and new words. Open your diaries and write down your homework.

 

9.     Итог урока.

    Teacher: Our lesson comes to the end. Thank you for your work. What have we found out today? (Великих путешественников прошлого). The lesson is over. Goodbye.

 

 

Приложение.

 

 

TEST – 1.

 

 

     NAME___________________________________________________

 

     CLASS___________________________________________________

 

 

 

1.    Read about the explorer and complete the chart.

 

     James Cook set off from Plymouth in August 1768 and went south.

     He wanted to discover a new land there. He didn't find the Antarctic

     on his trip, but he discovered and mapped some new islands. He 

     reached New Zealand and discovered that it was two islands. He met

     Maori people there. Capitan Cook also explored and mapped the east

     coast of Australia. He saw koalas and kangaroos in Australia. He came

     back home in July, 1771.

   

 

James Cook

Where did he set off from?

 

 

What country did he reach?

 

 

What did he discover there?

 

 

Who did he meet?

 

 

What did he explore?

 

 

What did he see?

 

 

 

 

 

 

 

 

TEST – 2.

 

 

     NAME___________________________________________________

 

     CLASS___________________________________________________

 

 

 

2.    Read about the explorer and complete the chart.

 

     Christopher Columbus set off from the south coast of Spain in 1492.

     He wanted to go to India. But he didn't find it. He went west and

     reached the Bahamas in America. Columbus discovered the ''New

     World''. He explored the coasts and named some islands there.

     Columbus met the people who already lived there and discovered

     potatoes and sweet corn. And he saw some strange trees with big

     yellow fruit. They were cocoa trees.

   

 

Christopher Columbus

Where did he set off from?

 

 

What country did he reach?

 

 

What did he discover there?

 

 

Who did he meet?

 

 

What did he explore?

 

 

What did he see?

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка на тему "Известные путешественники" (4 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по работе с молодежью

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: «Известные путешественники» («Famous travellers»).

 

Цель урока: научить обмениваться информацией об исследователях.

 

Задачи урока:

 

образовательная — ввести новую лексику и отработать её употребление в речи учащихся;

 

развивающие — развивать навыки аудирования и чтения с извлечением полной информации, практиковать в говорении (короткие диалоги) и письме (копирование фраз);

 

воспитательная — прививать интерес к изучаемому языку.

 

 

Оборудование: магнитофон, аудиокассета, компьютерная презентация, набор карточек с новыми словами по теме урока, УМК «Милли» 4 кл.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 995 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 610
    • DOCX 34 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пронова Людмила Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пронова Людмила Анатольевна
    Пронова Людмила Анатольевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9211
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе