Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Арская гимназия №5
Конспект урока английского языка по Сингапурской системе на тему:
«Британская школа»
8 класс
Из опыта работы:
учителя английского языка
Сабировой Альфии Ильясовны,
МБОУ «Арской гимназии-№5»
Арского муниципального района
Республики Татарстан
2014 год
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Британская школа».
Задачи:
Обучающие:
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
совершенствование навыков аудирования;
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.
Ход урока:
I. Организационный этап.
1.Greetings. (3 мин)
Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you!
Please, greet your shoulder – partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face – partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).
Greet our gests, please! Wave your hands! Smile to your teacher! Well done!
Слайд 2
Rally Robin with your shoulder partner. Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)
- Thank you! Be active and try to do your best today! Слайд 2
2. Telling the theme of the lesson. Слайд 3
T: Dear children, today we are going to speak about British schools, about their differences.
3.Речевая разминка: (5 мин)
Слайд 4
Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let’s read them aloud. And answer them by using RALLY ROBIN.
-What is your favorite lesson?
What lessons do you have today?
What day of the week is it today?
What is the date today?
Who is absent?
Thank you! Well-done! Please, the student №3 from the first table – ask the questions, and the student №2 from the second table - answer the questions.
4. Слайд 5 Let’s check your home task. (5 мин)
Ex.19 p.28 in your activity book. You must make up English sentences with word combinations.
II. Основной этап.
5. СЛАЙД 6 Учащиеся делают Tic-Tac-Toe and Round Robin (5 мин)
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Schools in Britain»
-Good! Now we will do Tic-Tac-Toe and Round Robin. Let’s make up the sentences. Student №1-Take the envelope and read the words. Student №2-translate the words. Student №3 - make up the sentence. Student №4-read and translate the sentence.
Tic-Tac-Toe and Round Robin- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет предложение, №4-переводит. Проверка.
The pupils wear green and blue school uniform.
They have breakfast at 7 o’clock.
We lean English at the lessons.
He often misses lessons.
I join a school club.
My sister always does homework.
My brother likes to learn poems by heart.
Ответы детей… (Слайд 7 с правильными предложениями)
6. Слайд 8. Физкультминутка под музыку: „Mix Pair Share“(3 мин) - ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.
Let’s have a rest. Stand up, please. During the music you mix with your classmates. When I stop music you have to find a pair. And using Rally Robin answer my question.
T-Mix. Pair. Do you like to go to school? Share.
T-Pair. What is your favourite school subject? Share. Thank you. Sit down.
Слайд 9 - благодарим друг друга
7. Watching the video.(10 мин)
Слайд 10 “A/R Guide”
Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.
Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим фильм о британской школе.
-Теперь, по завершению фильма, еще раз прочтите все утверждения.
В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?
-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?
Поговорите с партнером по плечу. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.
T. - Now let’s look what do you know about British school. You see a table. Fill in the first column “Before”. If these statements are true write down the letter “T” and if these statements are false for you – the letter “F”
-Let’s watch the video about schools in Britain.
-So, fill in the third column “After”
(Учитель предлагает учащимся заполнить A/R Guide)
T. –Let’s check your answers.
8. Speaking. (5 мин.)
Слайд 11
«Corners»- As you see, there are differences between British and Russian schools. You see the corners – British school and Russian school. Choose one of the corners, and try to explain, why? Discuss your choosing, using the structure Timed pair share. You have 1 minute. Your time is over. Start who has a darker eyes.
-Thank you for your work, sit down, please.
Поделиться с партнером в вашем углу, а затем с партнером с противоположного угла. (timed pair share).
III. Заключительный этап.
9. Далее учитель подводит итог урока: (5 мин)
You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)
10. Homework
Exercise 68, page 88. Answer these questions about your school.
- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.
Приложение 1
The pupils
wear
1) green
and
1) blue
1) school uniform
2) They
2) have
2) breakfast
2) at 7 o’clock
3) We
3) learn
3) English
3) at
3) the lessons
4) He
4) often
4) misses
4) lessons
5) I
5) join
5) a school
5) club
6) My
6) sister
6) always
6) does
6)homework
7) My
7) brother
7) like
7) to learn
7) poems
7) by heart
Приложение 2
Список использованной литературы.
Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 8 класс. – Москва «Просвещение» 2013.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский язык» 8 класс: пособие для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз.- М: Просвещение, 2013.
http://yandex.ru/video/#!/video/search?text=британская школа видео &where=all&filmId=RZO3h4CWUXI
http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/6378-angliyskaya-shkola.html
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.