Уро 30 Тема: Навыки письма. Рассказы
Цели: обучающие: (ориентированные
на достижение предметных результатов обучения):
- научиться писать рассказ;
-освоить использование прилагательных
и наречий в описаниях;
-освоить использование последовательности
событий в сложноподчинённых предложениях (when, while, as soon as, before);
развивающие (ориентированные на
достижение метапредметных результатов обучения):
-развивать коммуникативные
универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том
числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации(по плану), адекватно использовать речевые средства для
дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе;
-развивать познавательные
универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями
и справочниками, обработки и представления информации;
-развивать регулятивные УУД, в том
числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
-развивать умения смыслового
чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, заголовку,
выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;
воспитательные (ориентированные на
достижение личностных результатов обучения, формиро-вание личностных УУД):
-развивать мотивацию к учению;
-формировать систему ценностей.
Ход урока
I Вводный
этап
1. Орг.
Момент
2. Мотивация
What
you can see on the picture? Do you like drawing? Do you want to read a story
about un usual gallery?
Open
the books at p. 50
3. Целеполагание
What
will we do on our lesson?
We will read the story.
We will answer
my questions.
We will learn how write stories.
II Основной
этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее
лексики
4. Let’s
start with the vocabulary. You know a lot of words, but we will learn new.
Go to the WL 10 Repeat
the words.
5. Упр. 1, с.
50
Задачи: развитие
умений прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям; развитие
умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
-
What
about this story?
The story is
probably about some ancient paintings that a group of people discovered.
Аудирования
с выборочным пониманием заданной информации.
Listen the story
and
-
Answer
my questions
1
Who are these people? 2 Where are they? 3 How did they find this place? 4 Who
should they tell about the paintings? 5 Who made these paintings?
6.
Упр.
2,
с.
50 Задачи: развитие
умений изучающего чтения (способ написания и структура рассказа); подготовка
к продуктивному письму. После прочтения и комментирования правила
в рамке учащиеся работают в группах по 3-4 человека: анализируют тип рассказа и
его соответствие данному в упражнении плану. Проверьте ответы.
It is an adventure
story. Yes, it follows the plan.
(повествование
—
воспроизведение
сюжетной линии рассказа).
7.
Групповая
работа
Группа 1.Упр.
3,
с.
50
Задачи:
развитие
умений поискового чтения;
Учащиеся
выполняют задание индивидуально. Затем проверяют ответы.
1 The main
characters are four young boys.
2 The story takes
place during a beautiful afternoon in the woods near the village of Montignac. 2
3 They felt proud.
4
The
writer has used: and, so that, as, when, by this time, after, later
5;
2; 7; 4; 5; 3; 8; 6; 1; 6. The climax event is finding the painting.
Группа
2. Упр. 5,
с.
51 Задачи:
знакомство
с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа); развитие умений
поискового чтения.
1
beautiful
afternoon; 2
blue
sky; 3
autumn
leaves; 4
tall
trees; 5
small,
dark tunnel; 6
loud
gasp; 7
colourful
pictures; 8
fantastic
discovery
8.Упр.
4,
с.
51 Задача:
развитие
навыков преобразования простых предложений в простые предложения с однородными
членами и сложные предложения при помощи союзов.
Ключи:
1
When
he was walking slowly down the road, it started raining. 2 While the sun was
shining, the birds were singing. 3 She ran towards the police officer and asked
for help. 4 I returned the wallet as soon as I found the owner's address. 5 She
hid the letter in the drawer before she opened the door.
9.Упр. 7, с. 51 Задача: развитие
умений продуктивного письма (написание рассказа по плану).
необходимость
чётко представлять себе коммуникативную цель текста (кому адресован), жанр и
название, основных героев и место/время событий, сюжетную линию, кульминацию,
конец рассказа, чувства героев в конце рассказа. После этого учащиеся работают
индивидуально по плану упр.2.
III
этап. Завершающий этап.
1. Подведение итогов урока Dear
boys and girls! Thank you very much for your work. Did
you like the lesson? Did you know anything new? What have you learnt today?
2. Оценка деятельности учащихся. Take a card and
put your mark. Now your marks…
Домашнее задание Your homework is
Ex.7 p.51.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.