Главная / Физкультура / Урок акробатики в 6-м классе

Урок акробатики в 6-м классе

Скачать материал

Урок акробатики в 6-м классе


В силу того, что в некоторых сельских школах не хватает спортивных снарядов, уроки гимнастики нужно как-то разнообразить. Я предлагаю урок-путешествие в страну Спортландию.

Задачи урока:

1.Совершенствование «моста» из положения, стоя с помощью.

2.Развитие гибкости, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплины.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастические скамейки, обручи, волейбольный мяч, таблички с названием станций.

Ход урока.

1.Вводная часть.

1) Организация урока - построение, сообщение задач урока.

Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Спортландию», где ждут нас трудности и испытания. Ребята отправляются в путь.

Круговая разминка:  

Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками.

Учащиеся останавливаются около первой станции.

«Волшебная палка».

Почему эту палочку называют волшебной? Правильно, потому что она поможет вам стать сильнее и в неожиданной ситуации тоже пригодится.

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

2.Основная часть.

Учащиеся приближаются к следующей станции.

«Город акробатов».

Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения.

  1. Кувырок вперёд.

  2. Кувырок назад.

  3. Стойка на лопатках.

  4. «Мост» из положения лёжа.

  5. «Мост» из положения стоя с помощью.

  6. Разучивание гимнастической комбинации: равновесие на левой, правая вперёд, руки в стороны - упор присев - кувырок вперёд в упор присев – перекат назад в стойку на лопатках – положение лёжа – «мост» из положения лёжа – упор присев – кувырок назад – прыжок руки вверх.

Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего города учащиеся передвигаются подскоками.

«Город силачей».

Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой? Но для начала разомнемся.

1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола мальчики-15 раз, девочки-10 раз.

2. Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой 17 раз.

3. Игровые упражнения на развитие силы:

  1. Борьба коленями.

  2. Борьба на руках.

  3. Борьба на пальцах.

  4. Перетягивание партнера с гимнастической палкой из положения сидя, ноги упираются друг в друга.

  5. Выталкивание партнера плечом с гимнастического мата ( И.П. упор на коленях ).

  6. Бой петухов.

Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующему месту назначения.

Учащиеся передвигаются ходьбой «нахаленок» (грудь вперед, руки назад ладонями вниз).

«Тропа загадок».

На снегу 2 полосы
Удивились 2 лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то
(лыжи).

Загадка эта нелегка
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я……….
(хоккей).

Белый и пушистый
Легкий, серебристый
На нос попадает
Тут же сразу тает.
(снег). 

Две новые кленовые
Подошвы двухметровые
На них поставишь 2 ноги- 
И по большим снегам беги.
(лыжи).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки
Обе по снегу бегут
Обе песенки поют.
(лыжи)

У меня есть 2 коня
Бойки и ретивы
Только нет у коней 
Ни хвоста, ни гривы.
Летом спят на боку 
В поле не пасутся, 
А зимой не удержать: 
Все вперед несутся. 
(коньки)

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие………
(коньки)

Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
«Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?»
Улыбался он в ответ:
«Очень просто: много лет
Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ………..
(гантели)

Льется речка – мы лежим 
Лед на речке – мы бежим. (коньки)

Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали. Но продвигаясь по тропе вы повредили ногу.

К следующей станции учащиеся продвигаются ходьбой «хромоножка» (левую не сгибать в коленном суставе).

«Город игр».

Игра « Вороны и воробьи». Класс делится на две команды.

3. Заключительная часть.

  1. Аутогенная тренеровка.

  2. Подведение итогов.

Обязательно оценить всех учащихся.


Урок акробатики в 6-м классе

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

Урок акробатики в 6-м классе

 

В силу того, что в некоторых сельских школах не хватает спортивных снарядов, уроки гимнастики нужно как-то разнообразить. Я предлагаю урок-путешествие в страну Спортландию.

Задачи урока:

1.Совершенствование «моста» из положения, стоя с помощью.

2.Развитие гибкости, силы.

3.Воспитание трудолюбия, дисциплины.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастические скамейки, обручи, волейбольный мяч, таблички с названием станций.

Ход урока.

1.Вводная часть.

1) Организация урока - построение, сообщение задач урока.

Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Спортландию», где ждут нас трудности и испытания. Ребята отправляются в путь.

Круговая разминка:  

Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками.

Учащиеся останавливаются около первой станции.

«Волшебная палка».

Почему эту палочку называют волшебной? Правильно, потому что она поможет вам стать сильнее и в неожиданной ситуации тоже пригодится.

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

2.Основная часть.

Учащиеся приближаются к следующей станции.

«Город акробатов».

Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения.

1.     Кувырок вперёд.

2.     Кувырок назад.

3.     Стойка на лопатках.

4.     «Мост» из положения лёжа.

5.     «Мост» из положения стоя с помощью.

6.     Разучивание гимнастической комбинации: равновесие на левой, правая вперёд, руки в стороны - упор присев - кувырок вперёд в упор присев – перекат назад в стойку на лопатках – положение лёжа – «мост» из положения лёжа – упор присев – кувырок назад – прыжок руки вверх.

Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего города учащиеся передвигаются подскоками.

«Город силачей».

Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой? Но для начала разомнемся.

1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола мальчики-15 раз, девочки-10 раз.

2. Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой 17 раз.

3. Игровые упражнения на развитие силы:

1.     Борьба коленями.

2.     Борьба на руках.

3.     Борьба на пальцах.

4.     Перетягивание партнера с гимнастической палкой из положения сидя, ноги упираются друг в друга.

5.     Выталкивание партнера плечом с гимнастического мата ( И.П. упор на коленях ).

6.     Бой петухов.

Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующему месту назначения.

Учащиеся передвигаются ходьбой «нахаленок» (грудь вперед, руки назад ладонями вниз).

«Тропа загадок».

На снегу 2 полосы
Удивились 2 лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то (лыжи).

Загадка эта нелегка
Пишусь всегда через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я……….(хоккей).

Белый и пушистый
Легкий, серебристый
На нос попадает
Тут же сразу тает. (снег). 

Две новые кленовые
Подошвы двухметровые
На них поставишь 2 ноги- 
И по большим снегам беги.(лыжи).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки
Обе по снегу бегут
Обе песенки поют. (лыжи)

У меня есть 2 коня
Бойки и ретивы
Только нет у коней 
Ни хвоста, ни гривы.
Летом спят на боку 
В поле не пасутся, 
А зимой не удержать: 
Все вперед несутся.  (коньки)

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие………(коньки)

Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
«Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?»
Улыбался он в ответ:
«Очень просто: много лет
Ежедневно, встав с постели
Поднимаю я ……….. (гантели)

Льется речка – мы лежим 
Лед на речке – мы бежим. (коньки)

Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали. Но продвигаясь по тропе вы повредили ногу.

К следующей станции учащиеся продвигаются ходьбой «хромоножка» (левую не сгибать в коленном суставе).

«Город игр».

Игра « Вороны и воробьи». Класс делится на две команды.

3. Заключительная часть.

1.     Аутогенная тренеровка.

2.     Подведение итогов.

Обязательно оценить всех учащихся.

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Нестерец Татьяна Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 443
Номер материала 45894
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓