Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок – путешествие: «The world’s most famous building»

Урок – путешествие: «The world’s most famous building»

Скачать материал

Урокпутешествие: «The world’s  most  famous  building»

Тип урока:  повторение и закрепление новых знаний с использованием  информационно-коммуникативных технологий.

 

Цель урока:  создать условия для формирования следующих компетенций:

 -  информационной : способность к самостоятельному отбору необходимых     знаний из большого информационного потока;

  - учебно-познавательной:  умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;

 -  коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы, умение работать в парах.

 - социокультурной:  развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры.

 - личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формировать свои личные взгляды на заданную проблему.

 

Задачи урока:                                                                                                                       

- развивать навыки монологической речи,  активизировать ранее изученную лексику по теме «Путешествие» в устной речи.                                                   

- развивать учебные умения :  умения обобщать,  выделять главное, анализировать,  сопоставлять,  развивать у учащихся  самостоятельность мышления через использование презентации для интерактивной доски.        

 - развивать интеллектуальные  способности учащихся.

Оснащение урока:  интерактивная доска, раздаточный материал.

 

 

 

 

Teaching point

Pupil’s activity

I

Warm up

A)    greeting

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you  today?  Now I see you are ready to start working.

Let’s start our lesson.

 

Fine

 

 

 

 

 

 

 

II

Motivation

Now look at the screen and name the theme of our lesson today.

And what do you think , what we are going  to do during the lesson?  

    ( Video)

 

OK. The theme of our lesson is…

So, the aim of our lesson is to get as much information as possible about sightseeings  ,   you’ll see  the most famous buildings  and attractive places of the world. Now we are going travelling. We are summing up our knowledge on the topic “Travelling”

 

 

I think, we are going to speak about travelling.

….about interesting places.

I think, we are going to travel.

 

The world’s most famous building.

III

Speaking

By the way, what is the meaning of the word “travelling”

 

Do you like travelling?

 

 

 

 

So you see that many men –many minds. And what do you think ? Why do people travel?

Now let’s try to answer the question.

Here you can see some sentences. They are not complete. You should complete them with phrases given in the table.      Work in pairs.  Cards№1

 

Travelling is moving from one place to another.

 

Yes, I do. I like travelling because it is interesting and funny.

I like travelling,  because I can see different interesting places.

 

IV

Presentation

 

Let’s continue.

1.     Please, close your eyes. Sit comfortable. Imagine that you are  in London. There are beautiful buildings, colorful  flowers  in the street, kind people. And suddenly you want to be in this city. Open your eyes and look at screen.

You know these sights. What can you tell us about….

(слайд)

Tower Bridge

St Paul’s Cathedra

 Big Ben

Westminster Abbey

 

2.     Before planning travelling we must know as much information as possible.  We’ll start our presentation.

Listen to students attentively and complete the chart.  

  Cards№2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Students tell

 

 

 

 

 

Rasul- the London’s eye

Arina- the Eiffel Tower

Veranika-the Empire State Building

Dinara- Baiterek

 

V

Conclusion

 

And now I want you to answer the question of our topic. But it will be in unusual way too. You have a smile. If you want to say that it is the famous building- stick the happy smile here.

Let’s do it one by one.

Well we see that the famous building is……

 

VI Reflection

It’s time to finish our lesson. And now I’d like to know your impressions of our lesson.

 

VII Home task

Write 8 sentences. What places do you want to visit?

 

Thank you for the lesson, you were good today. Your marks for the lesson are the following….

 

Card №1        Complete the sentences

 

 

 

 

 

 

When people travel they like to

  see world wonders

 go shopping

 meet new people

 make new friends

 go sightseeing

 learn traditions of other countries

 to improve knowledge  of foreign language

 to understand other people better

 see new places

 see the beauty of the world

 relax  and to learn something new

 broaden our outlook

 

 

CARD №2   Complete the chart.

London’s Eye

The facts

 the Eiffel Tower

The facts

Opened

 

Opened

 

country

 

country

 

city

 

city

 

height

 

height

 

capsules

 

architect

 

Visitors a year

 

Visitors a year

 

 

CARD №2   Complete the chart.

Empire State Building

The facts

 Baiterek

The facts

Opened

 

Opened

 

country

 

country

 

city

 

city

 

height

 

Height

 

numbers of floors

 

Architect

 

Visitors a year

 

Visitors a year

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок – путешествие: «The world’s most famous building»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урокпутешествие: «The world’s  most  famous  building»

Тип урока:  повторение и закрепление новых знаний с использованием  информационно-коммуникативных технологий.

 

Цель урока:  создать условия для формирования следующих компетенций:

 -  информационной : способность к самостоятельному отбору необходимых     знаний из большого информационного потока;

  - учебно-познавательной:  умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;

 -  коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы, умение работать в парах.

 - социокультурной:  развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры.

 - личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формировать свои личные взгляды на заданную проблему

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 925 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 425
    • DOCX 23.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахметова Роза Кудабаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ахметова Роза Кудабаевна
    Ахметова Роза Кудабаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 500
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 29 регионов

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 53 регионов

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов