- 30.09.2020
- 1325
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок математики в 4 классе.
Учитель: Халецкая Ирина Павловна «Мотыгинская коррекционная школа – интернат VIII вида.
Тема урока: Решение примеров и задач.
Тип урока: закрепление пройденного.
Цели: 1.Совершенствование вычислительных навыков; умение решать задачи изученных видов и примеры удобным способом.
2.Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; внимания, моторики, цветовой гаммы, на основе закрашивания рисунка.
3.Воспитание чувства взаимопомощи и мотивации к учебной деятельности.
Оборудование: сказочные персонажи - королева, замок, ключи, сторожевая башня, мельница, заколдованный лебедь, бусы. Таблички – ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ,АКИТАМЕТАМ, ЧАДАЗ.
Раздаточный материал: карточки примеров в виде замка для раскрашивания.
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент:
- Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь все удобно –
Начнём скорей урок.
Рассаживаются за парты
2. Введение в тему:
- Ребята, вы любите путешествовать?
- Мы отправляемся в путешествие, в страну АКИТАМЕТАМ.
- Скажите, кто может жить в этой стране?
- В одном сказочном королевстве, случилась беда. У королевы украли волшебные бусы. Наша задача – как можно быстрее найти пропажу и тогда в королевстве начнётся бал. Хотите туда попасть?
-Да!
- математика
-цифры, задачи, примеры.числа…
-Да!
3.Устный счёт.
- Раз путешествуем, значит надо собрать рюкзаки. - Что возьмём?- Нам подскажут примеры, которые надо решить:
45+12 (переворачиваем карточки и читаем)
34+6
16:2:4
20: (14- 9)
-ЗНАНИЕ
-УМЕНИЕ
-ВНИМАНИЕ
-МЫШЛЕНИЕ
4.Основная часть.
- Помогать нам будет умение решать примеры и задачи.
- Сложили рюкзаки?
- Надели?
- Посидим на дорожку, (Дети записывают дату и классная работа)
- А путешествовать будем, угадайте на чём?
Загадка: Не птица, а летит
Не жук, а гудит?
-Изготавливают самолёт из бумаги, запускают двигатели и полетели.
- Прилетели в королевство ЧАДАЗ.
-Что это за королевство, кто понял? Здесь живут задачи, которые умеем решать.
-Да!
-записывают
-самолёт
-изготавливают и
запускают
самолёт
-ЗАДАЧ
1) Сторожевая
башня
1.- Чтобы перейти необходимо устно выполнить задание №11, стр.
-Читают и решают
2. –С нами летели и посылки. Задача №9(б), стр.
Разбор задачи (чтение, анализ, краткая запись, решение, ответ)
- проходим на территорию королевства и навстречу спешат задачи-шутки. Решим?
1группа решает
самостоятельно
2 - после разбора
3- под рук. учителя
Физминутка.
2) Мельница.
-Двигаемся дальше. Нас встречает мельница с заданием №9(а)
- Эту задачу решаем самостоятельно.
- Проверка.
- Сильный ученик
решает «по секрету»
-3 группа под рук.учителя
3) Море.
(музыка)
- Перед нами море. На чём переплывём? Из каких геометрических фигур состоит корабль? Какая из геометрических фигур лишняя и почему?
- на корабле.
4. Итог занятия:
- О чём мы сегодня с вами говорили?
5. Рефлексия:
- Понравилось вам занятие? - Оцените свою работу на занятии.
- На партах лежат сердечки, которые вам нужно раскрасить:
- Чем понравилось?
- Что запомнилось?
- Что расскажите дома родителям?
- Составляем большое сердце из раскрашенных детьми сердечек.
- Спасибо за работу
6 661 291 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Халецкая Ирина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.