- 18.12.2014
- 863
- 6
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок №2 Дата Класс 8
Предмет: Всемирная история.
Тема: Англия в ХVII –ХVIII. Начало Анг лийской революции. Промыш ленный переворот: сущность и значе ние
Цель: Сформировать и закрепить знания об особенностях буржуазной революции,промышленном перевороте
Ключевые идеи: Раскрыватьпричины и ход английской революции.Давать оценку результатам революции и промышленному перовороту
Ожидаемые результаты: Будут уметь работать в группах, самостоятельно. Сформируют и закрепят знания об особенностях английской буржуазной революции и промышленного переворота .
Время
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Использованные модули
1-5 мин
5-10 мин.
10-15 мин
15-20 мин
20- 35мин
35-43 мин
43-45
Стадия вызова
Осмысле ние содер
жания.
VI.Рефлексия
Д/З
I.Эмоцио нальный настрой.
II.Проверка Д/З
III.Подготовка к изуче нию нового материала
Повышение мотивации к изучению нового материала
IV.Сообщение темы и цели урока
V.Изучение нового материала
Работа в группах
1.Первичная проверка знаний.
2.Заполнить рефлекторные листы
Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества
Напомнить о самооценке
Вопросы по введению в предмет
Вопрос: 1 что такое революция?
2.Что такое промышленный переворот?
Цели урока:
1.Изучить причины и ход буржуазной рево люции в Англии
2. Развивать умение давать оценку истори ческим событиям
Предложить учащимся работу в парах
Предложить учащимся прием «Цепочка»
Учащиеся отвечают на вопросы
Работа в группах
Учащиеся состав ляют постер по теме
1гр.Англия накануне революции и причи ны революции
2.Гражданская война и значение револю ции
3.Социально-эконо мическое развитие
Развитие Англии, промышленный переворои изавершение промышленной революции
По завершению работы учащиеся делятся получе нными знаниями по теме
Группы называют друг другу по очереди на свое усмотрение: даты, имена, местность и плучают ответы что с данными категори ями связано
Фронталь ная
Фронталь ная
Групповая
Групповая.
Фронталь ная
Притча с отсроченным концом
Формативное оценивание.
Учет возрастных особенностей.
Новые подходы к обучению:
Саморегулируе мое обучение
Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями
Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)
П.1, 15стр.121,125,126
Модули
Критическое мышление
ИКТ
Саморегулируемое обучение
Новые подходы к обучению (диалог)
Оценивание
Талантливые и одаренные
суммативное
формативное
Наличие
+
+
+
+
+
+
6 663 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Болдырева Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.