Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыУрок - коучинг "Формула успеха"

урок - коучинг "Формула успеха"

Скачать материал

Цели и задачи

·         повышение уровня мотивации учащихся на занятиях по целеполаганию.

·         формировать чувство самодостаточности, через нахождение и использование в деятельности своих возможностей; формировать чувство ответственности, через осознание “я делаю свою жизнь сам”.

·         развивать коммуникативные и общеинтеллектуальные умения и навыки: умение анализировать, классифицировать, аргументировать свой ответ, вести диалог, провести рефлексию и коррекцию своих действий.

 

«Дорога в тысячу миль начинается

с первого шага».

       I.            Вступительное слово учителя.

В жизни всегда есть место радости и разочарованию. В ней всегда будут люди, которые нас чем-то обидели и ситуации, которыми мы недовольны. Они встречаются нам неспроста, а для того, чтобы встряхнуть нас, дать нам что-то понять и посмотреть на нашу жизнь со стороны.

Важно испытывать благодарность за все, что мы получаем в этой жизни. Даже если некоторые ситуации и обстоятельства кажутся вам несправедливыми, в них заложен какой-то урок. Эти уроки посланы нам свыше, чтобы научить нас чему-то, сделать нас мудрее и совершеннее, направить на верный путь. Испытывать благодарность — высшим силам, людям, судьбе — значит проявлять осознанность и мудрость.

Сегодня мы с вами встретились для того чтобы провести урок – коучирг «Формула успеха».

С недавних пор, коучинг занял важное место в современном мире. Надеюсь сегодня от урока мы получим с вами каскад чувств, впечатлений и позитивных эмоций, которые мы получаем от приятного общения.

«Что такое коучинг? Чем он хорош? Как может помочь?» и т.д. Есть замечательная притча, которая очень легко, просто и в тоже время точно отражает всю суть коучинга.

    II.            Выступление детей (инсценировка сказки).

А: Послала как-то жена мужа за рыбой – в доме совсем шаром покати. Как водится, закинул мужик невод и пришёл невод с тиною морскою. Закинул второй раз невод, а там одни ракушки, да песок. Третий раз закинул невод – о, чудо, там бьётся  рыбка! Достал мужик рыбку и стоит любуется, рыбка-то не простая, а золотая. Молвит ему рыбка человеческим голосом:

Р: - Мужик, отпусти меня!

М: - А желания исполнишь?

Р: - Исполню! Чего ты хочешь?

М: - Ну, как чего? Чего и все – особняк, Мерседес и жену, умницу и красавицу!

Р: - Сделаю, как ты сказал, только ответь мне вопрос: для чего тебе это нужно?

М: - Ну, ты даёшь, рыбка! Как для чего?! Ну, эта… Чтобы жить – не тужить, нужды не ведать, чтобы баба моя оголтелая мозг мне не выносила днями и ночами!

Р: - А ещё?

М: - Нууууу…. Престиж, признание! Завидовать все будут и скажут тогда: «Ай, да Петров, ай, да молодец! Крутой мужик!»

Р: - А ещё?

М: - Да что ещё-то? Чтоб можно было валяться целыми днями у бассейна и не работать больше ни дня в своей жизни!

Р: - Что, совсем не хочешь работать?

М: - Ни капельки! Вот она у меня где сидит, работа эта!

Р:  - А не надоест жизнь-то такая?

М: - Да разве такое может надоесть?!

Р: - Ещё как может! – А что ты будешь чувствовать через год такой жизни?

М: - Да супер всё будет! С утра проснулся – в бассейн! Лежишь себе, загораешь до обеда. Потом тихий час и снова в бассейн, до ужина. Перед сном поплавал, обсох и спать! А утром снова в бассейн… И… И так целый год?!!!

Р: - Ну, да! А представь 5 лет одно и то же?

М: - Да, ты права, рыбка. Так оно мне быстро надоест! Что же делать?

Р: - А ты сам как думаешь? Вот если бы тебе не нужно было бы работать, чтобы прокормить семью, чем бы ты тогда занимался?

М: - Знаешь что, рыбка? Я бы тогда столярную мастерскую открыл! Дюже люблю я это дело!

Р: - И что бы тебе это дало?

М: - Я бы целый день был в мастерской, работал бы по дереву в волю. А что? Если о хлебе думать не надо, то можно и не спешить и в своё удовольствие творить! Тогда и работы совершенно другие получаются, коли душу в них вкладываешь.

Р: - А потом что?

М: - А потом изделий стало бы так много, что и продавать бы стал, а часть и дарил бы на благотворительность. Во как! Учеников бы себе взял, дело передать, да и помощники не помешали бы! А там, глядишь, дело бы пошло и вторую мастерскую открыл бы. Название даже придумал: «Мастер Петроff»! Эх, красота!

Р: - А как чувствуешь себя в этом будущем?

М: - Да отлично чувствую! Как же ещё? Я занят любимым делом, деньги есть, удовлетворение есть, признание есть! Да я просто счастлив!

Р: - Когда ты уже мог бы начать?

М: - Да я уже могу!

Р: «То-то же! А то всё дома, да машины…! А жить-то для чего?»

— «Обожаю коучинг

А: И скрылась в седой пене моря, махнув хвостом на прощанье – поплыла в сети к новым клиентам!

 III.            Выступление учителя.

И так что же такое коучинг? Итак, коучинг — это определенное сопровождение человека, который намерен чего-то достичь. Это переход человека из точки А в точку Б, который он совершает сам. Коуч только лишь наблюдает за тем, как его клиент достигает нужного результата. Он лишь сопровождает клиента, идет с ним рядом. Это человек, который является вашим другом-вдохновителем, он безгранично верит в ваш потенциал и помогает эффективно его использовать. Коуч не дает советов. Все ресурсы и ответы находятся в самом человеке и коуч просто помогает людям находить решения в глубинах своего сердца.

«Coach» в переводе с английского — «тренер», «наставник» – тот, кто ведет к результату, к победе. Еще это слово означает «карета», то есть транспортное средство на котором можно доехать, но человек сам выбирает маршрут, свои цели и время их достижения.

Лично для меня, коучинг — это взгляд человека на себя со стороны, на то важное, что значимо для достижения его цели. Это отличный способ раскрыть свой собственный потенциал и обогащать себя и других. Коуч-позиция очень помогает выйти из кокона каких-то трудностей или ограничений и посмотреть «над» ситуацией, на то, что на данный момент происходит в нашей жизни.

О коучинге написано уже довольно много, но как говорят, чтобы понять в чем его эффективность, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать… И если, Вы пожелаете «прощупать» коучинг и попробовать его инструменты на себе, то вы во много раз сможете увеличить скорость на пути к успеху и созиданию!

 IV.            Релаксация.

    V.            Выступление учителя.

У нас в классе образовались три группы. Первое задание группам. Дайте название вашей группе.

Сегодня мы будем с вами создавать формулу успеха. Формулу вашего успеха, или людей знакомых вам, или то о чем вы мечтаете. Мне хочется вас ознакомить с несколькими формулами.

1.       Формула комфорта: “Делай сегодня то, что ты делал вчера”.

2.       Формула временного удовольствия: “Делай то, что тебе приятно делать”

3.       Формула ожирения: “Ешь калорийную еду и мало двигайся”

4.       Формула неуверенности: “Ищи слабости в себе и сравнивай их с сильными сторонами других людей”.

5.       Формула депрессии: “Мало двигайся и окружи себя однообразием ”

6.       Формула прожигания жизни: “Думай о пустяках, занимайся пустяками”

7.       Формула недоверия: “Думайте и говорите одно, а делайте другое”

Если вы испытывали хотя бы одно из этих состояний, то вы знаете, что эти формулы работают. Выбирая формулу, мы выбираем результат! Вы не можете прийти к успеху, если вы пользуетесь формулой удовольствия, ожирения или прожигания жизни.

Перед вами на столах лежат все инструменты, которые могут пригодится вам для составления модуля формулы успеха. Ваша задача не только создать этот модуль, но и защитить его. На это вам отводится 20 минут.

 VI.            Работа в группах. Создание модели формулы успеха.

VII.            Защита моделей.

VIII.            Выступление учителя.

Что такое  УСПЕХ? Многие ошибочно считают, что успех – это карьера и деньги. Но можно иметь много денег, быть на верху профессиональной карьеры и в то же время не чувствовать себя счастливым, а значит в полной степени успешным человеком. Мы помним, наша счастливая или поистине успешная жизнь состоит из нескольких факторов. Чаще всего это:

здоровье

любовь

реализация себя

финансовая свобода или финансовое благополучие

долголетие

 дружба

Растеряв здоровье на своем жизненном пути, нам приходится прилагать много сил и средств для его восстановления и поддержания. Сколько богатых людей больны и им приходится тратить огромные деньги на восстановление здоровья. Они страдают и мучаются. Поэтому обращая внимание на эту составляющую нашей жизни с самого раннего возраста, мы закладываем основу в будущий успех нашей деятельности и жизни в целом.

Если человек любит и любим, то у него как будто «вырастают крылья». Ему все по плечу. Он способен на свершение дел, кажущихся невозможными. Оптимисты - люди с позитивными взглядами способны к большим свершениям. И двигателем этого, конечно, является любовь.

Сложно найти себя в жизни – самореализоваться. Рецепт таков: нужно делать то, что, действительно, нравится. Совершенствоваться в этом и делиться своими познаниями или результатами своего труда с другими. Удовлетворение своим делом будет обеспечено, а значит успешность на лицо.

Если удастся найти себя, свое дело в жизни, то это будет приносить свои плоды. Наличие финансового благополучия – это спокойствие за свое будущее  и своих близких. А если удается помочь еще и нуждающимся, то самоуважение даст вам знать, что вы успешны.

Долголетие. Оно напрямую связано с нашим физическим, эмоциональным здоровьем. Рассмотрим пример восточных мудрецов. Чаще всего им далеко за 80 лет, они крепки телом и духом, полны разума и глубокомыслия. Поэтому их признают мастерами своего дела и учителями. Стремление к долголетию похвально, но только если оно несет пользу передачи опыта поколениям.

Без взаимоотношений с людьми, без общения, без оценки наших действий, особенно, признательности сложно почувствовать себя нужным, а значит успешным. Дружба помогает разделить радость и неудачу, дать ощущение поддержки и опоры. Ощущение локтя нужно не только в обыденной жизни, но и при построении бизнеса. Если подобрана команда единомышленников, дело спорится. Есть хорошая

Это и есть формула успеха. Обдумав её, приложив к своей жизни, вы будете обладать точным рецептом как  добиться истинного успеха в жизни.  

 IX.            Рефлексия. «Цепочка пожеланий».

    X.            Итоги урока.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок - коучинг "Формула успеха""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Редактор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели и задачи

·         повышение уровня мотивации учащихся на занятиях по целеполаганию.

·         формировать чувство самодостаточности, через нахождение и использование в деятельности своих возможностей; формировать чувство ответственности, через осознание “я делаю свою жизнь сам”.

·         развивать коммуникативные и общеинтеллектуальные умения и навыки: умение анализировать, классифицировать, аргументировать свой ответ, вести диалог, провести рефлексию и коррекцию своих действий.

  «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага».

       I.            Вступительное слово учителя.

В жизни всегда есть место радости и разочарованию. В ней всегда будут люди, которые нас чем-то обидели и ситуации, которыми мы недовольны. Они встречаются нам неспроста, а для того, чтобы встряхнуть нас, дать нам что-то понять и посмотреть на нашу жизнь со стороны.

Важно испытывать благодарность за все, что мы получаем в этой жизни. Даже если некоторые ситуации и обстоятельства кажутся вам несправедливыми, в них заложен какой-то урок. Эти уроки посланы нам свыше, чтобы научить нас чему-то, сделать нас мудрее и совершеннее, направить на верный путь. Испытывать благодарность — высшим силам, людям, судьбе — значит проявлять осознанность и мудрость.

Сегодня мы с вами встретились для того чтобы провести урок – коучирг «Формула успеха».

С недавних пор, коучинг занял важное место в современном мире. Надеюсь сегодня от урока мы получим с вами каскад чувств, впечатлений и позитивных эмоций, которые мы получаем от приятного общения.

«Что такое коучинг? Чем он хорош? Как может помочь?» и т.д. Есть замечательная притча, которая очень легко, просто и в тоже время точно отражает всю суть коучинга.

    II.            Выступление детей (инсценировка сказки).

А: Послала как-то жена мужа за рыбой – в доме совсем шаром покати. Как водится, закинул мужик невод и пришёл невод с тиною морскою. Закинул второй раз невод, а там одни ракушки, да песок. Третий раз закинул невод – о, чудо, там бьётся  рыбка! Достал мужик рыбку и стоит любуется, рыбка-то не простая, а золотая. Молвит ему рыбка человеческим голосом:

Р: - Мужик, отпусти меня!

М: - А желания исполнишь?

Р: - Исполню! Чего ты хочешь?

М: - Ну, как чего? Чего и все – особняк, Мерседес и жену, умницу и красавицу!

Р: - Сделаю, как ты сказал, только ответь мне вопрос: для чего тебе это нужно?

М: - Ну, ты даёшь, рыбка! Как для чего?! Ну, эта… Чтобы жить – не тужить, нужды не ведать, чтобы баба моя оголтелая мозг мне не выносила днями и ночами!

Р: - А ещё?

М: - Нууууу…. Престиж, признание! Завидовать все будут и скажут тогда: «Ай, да Петров, ай, да молодец! Крутой мужик!»

Р: - А ещё?

М: - Да что ещё-то? Чтоб можно было валяться целыми днями у бассейна и не работать больше ни дня в своей жизни!

Р: - Что, совсем не хочешь работать?

М: - Ни капельки! Вот она у меня где сидит, работа эта!

Р:  - А не надоест жизнь-то такая?

М: - Да разве такое может надоесть?!

Р: - Ещё как может! – А что ты будешь чувствовать через год такой жизни?

М: - Да супер всё будет! С утра проснулся – в бассейн! Лежишь себе, загораешь до обеда. Потом тихий час и снова в бассейн, до ужина. Перед сном поплавал, обсох и спать! А утром снова в бассейн… И… И так целый год?!!!

Р: - Ну, да! А представь 5 лет одно и то же?

М: - Да, ты права, рыбка. Так оно мне быстро надоест! Что же делать?

Р: - А ты сам как думаешь? Вот если бы тебе не нужно было бы работать, чтобы прокормить семью, чем бы ты тогда занимался?

М: - Знаешь что, рыбка? Я бы тогда столярную мастерскую открыл! Дюже люблю я это дело!

Р: - И что бы тебе это дало?

М: - Я бы целый день был в мастерской, работал бы по дереву в волю. А что? Если о хлебе думать не надо, то можно и не спешить и в своё удовольствие творить! Тогда и работы совершенно другие получаются, коли душу в них вкладываешь.

Р: - А потом что?

М: - А потом изделий стало бы так много, что и продавать бы стал, а часть и дарил бы на благотворительность. Во как! Учеников бы себе взял, дело передать, да и помощники не помешали бы! А там, глядишь, дело бы пошло и вторую мастерскую открыл бы. Название даже придумал: «Мастер Петроff»! Эх, красота!

Р: - А как чувствуешь себя в этом будущем?

М: - Да отлично чувствую! Как же ещё? Я занят любимым делом, деньги есть, удовлетворение есть, признание есть! Да я просто счастлив!

Р: - Когда ты уже мог бы начать?

М: - Да я уже могу!

Р: «То-то же! А то всё дома, да машины…! А жить-то для чего?»

— «Обожаю коучинг

А: И скрылась в седой пене моря, махнув хвостом на прощанье – поплыла в сети к новым клиентам!

 III.            Выступление учителя.

И так что же такое коучинг? Итак, коучинг — это определенное сопровождение человека, который намерен чего-то достичь. Это переход человека из точки А в точку Б, который он совершает сам. Коуч только лишь наблюдает за тем, как его клиент достигает нужного результата. Он лишь сопровождает клиента, идет с ним рядом. Это человек, который является вашим другом-вдохновителем, он безгранично верит в ваш потенциал и помогает эффективно его использовать. Коуч не дает советов. Все ресурсы и ответы находятся в самом человеке и коуч просто помогает людям находить решения в глубинах своего сердца.

«Coach» в переводе с английского — «тренер», «наставник» – тот, кто ведет к результату, к победе. Еще это слово означает «карета», то есть транспортное средство на котором можно доехать, но человек сам выбирает маршрут, свои цели и время их достижения.

Лично для меня, коучинг — это взгляд человека на себя со стороны, на то важное, что значимо для достижения его цели. Это отличный способ раскрыть свой собственный потенциал и обогащать себя и других. Коуч-позиция очень помогает выйти из кокона каких-то трудностей или ограничений и посмотреть «над» ситуацией, на то, что на данный момент происходит в нашей жизни.

О коучинге написано уже довольно много, но как говорят, чтобы понять в чем его эффективность, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать… И если, Вы пожелаете «прощупать» коучинг и попробовать его инструменты на себе, то вы во много раз сможете увеличить скорость на пути к успеху и созиданию!

 IV.            Релаксация.

    V.            Выступление учителя.

У нас в классе образовались три группы. Первое задание группам. Дайте название вашей группе.

Сегодня мы будем с вами создавать формулу успеха. Формулу вашего успеха, или людей знакомых вам, или то о чем вы мечтаете. Мне хочется вас ознакомить с несколькими формулами.

1.       Формула комфорта: “Делай сегодня то, что ты делал вчера”.

2.       Формула временного удовольствия: “Делай то, что тебе приятно делать”

3.       Формула ожирения: “Ешь калорийную еду и мало двигайся”

4.       Формула неуверенности: “Ищи слабости в себе и сравнивай их с сильными сторонами других людей”.

5.       Формула депрессии: “Мало двигайся и окружи себя однообразием ”

6.       Формула прожигания жизни: “Думай о пустяках, занимайся пустяками”

7.       Формула недоверия: “Думайте и говорите одно, а делайте другое”

Если вы испытывали хотя бы одно из этих состояний, то вы знаете, что эти формулы работают. Выбирая формулу, мы выбираем результат! Вы не можете прийти к успеху, если вы пользуетесь формулой удовольствия, ожирения или прожигания жизни.

Перед вами на столах лежат все инструменты, которые могут пригодится вам для составления модуля формулы успеха. Ваша задача не только создать этот модуль, но и защитить его. На это вам отводится 20 минут.

 VI.            Работа в группах. Создание модели формулы успеха.

VII.            Защита моделей.

VIII.            Выступление учителя.

Что такое  УСПЕХ? Многие ошибочно считают, что успех – это карьера и деньги. Но можно иметь много денег, быть на верху профессиональной карьеры и в то же время не чувствовать себя счастливым, а значит в полной степени успешным человеком. Мы помним, наша счастливая или поистине успешная жизнь состоит из нескольких факторов. Чаще всего это:

здоровье

любовь

реализация себя

финансовая свобода или финансовое благополучие

долголетие

 дружба

Растеряв здоровье на своем жизненном пути, нам приходится прилагать много сил и средств для его восстановления и поддержания. Сколько богатых людей больны и им приходится тратить огромные деньги на восстановление здоровья. Они страдают и мучаются. Поэтому обращая внимание на эту составляющую нашей жизни с самого раннего возраста, мы закладываем основу в будущий успех нашей деятельности и жизни в целом.

Если человек любит и любим, то у него как будто «вырастают крылья». Ему все по плечу. Он способен на свершение дел, кажущихся невозможными. Оптимисты - люди с позитивными взглядами способны к большим свершениям. И двигателем этого, конечно, является любовь.

Сложно найти себя в жизни – самореализоваться. Рецепт таков: нужно делать то, что, действительно, нравится. Совершенствоваться в этом и делиться своими познаниями или результатами своего труда с другими. Удовлетворение своим делом будет обеспечено, а значит успешность на лицо.

Если удастся найти себя, свое дело в жизни, то это будет приносить свои плоды. Наличие финансового благополучия – это спокойствие за свое будущее  и своих близких. А если удается помочь еще и нуждающимся, то самоуважение даст вам знать, что вы успешны.

Долголетие. Оно напрямую связано с нашим физическим, эмоциональным здоровьем. Рассмотрим пример восточных мудрецов. Чаще всего им далеко за 80 лет, они крепки телом и духом, полны разума и глубокомыслия. Поэтому их признают мастерами своего дела и учителями. Стремление к долголетию похвально, но только если оно несет пользу передачи опыта поколениям.

Без взаимоотношений с людьми, без общения, без оценки наших действий, особенно, признательности сложно почувствовать себя нужным, а значит успешным. Дружба помогает разделить радость и неудачу, дать ощущение поддержки и опоры. Ощущение локтя нужно не только в обыденной жизни, но и при построении бизнеса. Если подобрана команда единомышленников, дело спорится. Есть хорошая

Это и есть формула успеха. Обдумав её, приложив к своей жизни, вы будете обладать точным рецептом как  добиться истинного успеха в жизни.  

 IX.            Рефлексия. «Цепочка пожеланий».

    X.            Итоги урока.

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 409
    • DOCX 23.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абдульденова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абдульденова Елена Николаевна
    Абдульденова Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5361
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 31 региона

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе