Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок-закрепление по немецкому языку во 2 классе.

Урок-закрепление по немецкому языку во 2 классе.

Скачать материал

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

 

урока во II классе

 

Пузырек для мыслей: облако: «А все ли мы успели повторить?»

по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой 
«Первые шаги» для 2 класса общеобразовательных  учреждений 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок разработала: учитель немецкого языка

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа

с. Рогаткино Красноармейского района

Саратовской области»

Шишлова Ирина Павловна

 

 

 

 

 

 2011 год

 

Тема урока: А все ли мы успели повторить?

 

Цели урока:    1. повторить буквы и буквосочетания;

2. развивать навыки монологической речи;

3. повторить и систематизировать пройденный лексический  

    материал;

4. учить выразительно читать незнакомый текст;

5. познакомить с достопримечательностями некоторых городов  

    Германии.

 

 

Ход урока:

 

I. Организационный момент:

- Die Stunde beginnt.

- Guten Tag!

- Setzt euch.

 

II. Фонетическая зарядка:

- Also, wir beginnen! Sagt mir bitte, wer ist das? (на доске висит Лулу)

- Was sagt er? (A, B, C, D, …)

- Richtig, das ist ABC. А кто сможет продолжить?

- Und wer ist das? (рядом стоит кот Матроскин)

- Richtig, und was sagt er? (буквосочетания: ei, ie, eu, sch, scht, ah, eh, oh, uh, ch)

- Почему нужно знать буквосочетания?

 

III. Речевая зарядка:

- Найдите пары. (На доске таблица)

 

Wie heißt du?

Wer ist das?

Woher kommst du?

Wie alt bist du?

Ist das Peter?

Sind das Ada und Ida?

Das ist Peter.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich heiße Else.

Das sind Hans und Ada.

Ich komme aus München.

 

 

- Почему вопросов 6, а ответов 5?

- Давайте теперь поиграем в вопросы и ответы! … будет читать вопросы, а … соответствующие на них ответы.

 

IV. Основная часть урока:

 

1. – Скажите, а что мы уже можем рассказать о себе? (Как меня зовут, сколько мне лет, откуда я).

- Кто попробует? (Звучат монологические высказывания детей)

2. - Посмотрите теперь на доску. Кто прочитает?

 

Ada, Hans, Helga, Jens, Willi, Ute, Lothar, Monika, Brigitte.

 

    - Выберите себе какое-нибудь имя и ответьте на мой вопрос: Wie heißt du?

    - Посмотрите снова на доску. Кто прочитает?

 

Berlin, Köln, Frankfurt.

 

  - Скажите, что это такое? А какие города Германии вы еще знаете?

  - А теперь выберите себе какой-нибудь город и ответьте на мой вопрос: Woher kommst du?

  - А теперь представьте, что вы живете в Германии, учитесь в немецкой школе, и расскажите нашим гостям о себе.

 

3. Физминутка:

 

- Turnen wir! Wer ist Turnlehrer heute? (По считалочке учитель выбирает учителя физкультуры, и проводится физминутка)

 

1, 2, 3, 4 –

Alle, alle turnen wir!

 

4. - Ребята, а хотите ли вы узнать, чем  знамениты Берлин, Кёльн и Франкфурт? (Проводится презентация, в ходе которой дети знакомятся с городами Германии и их достопримечательностями)

 

5. – А теперь давайте прочитаем о том, что мы узнали. (Ребята получают карточки с микротекстами).

 

Berlin.

Berlin ist eine alte Stadt (старый город). Berlin ist die Hauptstadt  (столица) Deutschlands. Berlin ist eine große, grüne Stadt большой, зеленый город). Sehr bekannt (очень известны) ist hier (здесь) der Brandenburger Tor.

Willkommen (добро пожаловать) in Berlin!

 

Köln.

Köln ist alt, aber auch modern (старый, но современный). Das ist eine Kulturstadt (город культур). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Kölner Dom. Man nennt diese Stadt eine Kunststadt. (Этот город называют городом искусства).

Willkommen (добро пожаловать) in Köln!

 
 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Frankfurt am Main.

Deutschlands wirtschaftliche Hauptstadt nennt man (экономической столицей называют) Frankfurt am Main. Das ist eine Messestadt (город ярмарок). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Frankfurter Flughafen. Der Frankfurter Flughafen ist der größte (самый большой) in Deutschland.

Willkommen (добро пожаловать) in Frankfurt am Main!

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


6. Тест: (Учащиеся получают карточки с тестовыми заданиями)

 

- Das … Monika.

a) sind

b) ist

 

- … das Peter?

a) sind

b) ist

 

- Woher … du?

a) heißt

b) kommst

 

- Wie alt … du?

a) bist

b) ist

 

- Ich … Ada.

a) komme

b) heiße

 

- Das … Tom und Toni.

a) ist

b) sind

 

- Ich … 8 Jahre alt.

a) heiße

b) bin

 

- Ich … aus Berlin.

a) heiße

b) komme

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


V. Заключительный этап урока:

 

- Чем мы сегодня занимались?

- Heute arbeiten wir sehr gut! … bekommt … (Выставляются оценки).

 

Д/з: стр. 72-73 учебника, выразительное чтение;

       Р/т: стр. 62, упр. 4, 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Овал:  Овал:  Овал:  Овал:  Овал:  Овал:   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Berlin.

Berlin ist eine alte Stadt (старый город). Berlin ist die Hauptstadt  (столица) Deutschlands. Berlin ist eine große, grüne Stadt большой, зеленый город). Sehr bekannt (очень известны) ist hier (здесь) der Brandenburger Tor.

Willkommen (добро пожаловать) in Berlin!

 

Köln.

Köln ist alt, aber auch modern (старый, но современный). Das ist eine Kulturstadt (город культур). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Kölner Dom. Man nennt diese Stadt eine Kunststadt. (Этот город называют городом искусства).

Willkommen (добро пожаловать) in Köln!

 

Frankfurt am Main.

Deutschlands wirtschaftliche Hauptstadt nennt man (экономической столицей называют) Frankfurt am Main. Das ist eine Messestadt (город ярмарок). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Frankfurter Flughafen. Der Frankfurter Flughafen ist der größte (самый большой) in Deutschland.

Willkommen (добро пожаловать) in Frankfurt am Main!

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

- Das … Monika.

a) sind

b) ist

 

- … das Peter?

a) sind

b) ist

 

- Woher … du?

a) heißt

b) kommst

 

- Wie alt … du?

a) bist

b) ist

 

- Ich … Ada.

a) komme

b) heiße

 

- Das … Tom und Toni.

a) ist

b) sind

 

- Ich … 8 Jahre alt.

a) heiße

b) bin

 

- Ich … aus Berlin.

a) heiße

b) komme

 

 
 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-закрепление по немецкому языку во 2 классе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План-конспект урока по немецкому языку во втором классе по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Первые шаги» для 2 класса общеобразовательных  учрежденийна тему "А все ли мы успели повторить?"

На данном уроке учащиеся:

1. повторят изученные буквы и буквосочетания;

2. будут развивать навыки монологической речи;

3. повторят и систематизируют пройденный лексический     материал;

4. научатся выразительно читать незнакомый текст;

5. познакомятся с достопримечательностями некоторых городов Германии (Берлине, Кельне, Франкфурте на Майне).

Для подведения итогов урока учащимся предлагаеся небольшая проверочная работа в виде теста.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 196 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 447
    • DOCX 77.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шишлова Ирина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шишлова Ирина Павловна
    Шишлова Ирина Павловна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 532
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 345 человек из 74 регионов

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 18 регионов

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе