Инфоурок Другое Другие методич. материалыУрок во 2 классе по закреплению лексического, грамматического материала

Урок во 2 классе по закреплению лексического, грамматического материала

Скачать материал

Урок во 2 классе

 по закреплению лексического, грамматического материала, а также включение на определённом этапе изучение нового материала. Данный урок построен на материалах УМК “ Enjoy English” для 2 класса, автора Биболетовой М. Урок представлен в форме школьного учебного дня, где ребята выполняют различные задания на «уроках»: математика, грамматика, чтение и аудирование, рисование. Динамические паузы представлены в форме « перемен» - пауз между этапами урока.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции

Задачи урока: систематизация лексики по изученным темам: « Числительное», « Школьные принадлежности», «Алфавит», « Дикие животные», «Цвета», « Глаголы движения», «Знакомство», развитие умения работать в группе, тренировка монологической и диалогической речи, тренировка аудирования, формирование общеучебного навыка работы с источниками информации, развитие мотивации к изучению иностранного языка.


Технологии: коммуникативные, игровые, компьютерные, интерактивные.
Время реализации: 40 минут
Ход урока:

Организационный момент. Приветствие (1 минута )
Учитель, ученики:
Good morning good morning good morning to you,
Good morning, good morning, I am glad to see you.
Доброе утро, доброе утро, доброе утро каждому из вас.
Доброе утро, доброе утро, я рад вас видеть.
Учитель: Nice to meet you. Приятно встретиться с вами.
Ученики: Nice to meet you. Приятно встретиться с вами.

  1. Вхождение в тему (1 минута
    Учитель: Ребята, сегодня мы будем играть в школу, Как в обычной школе вы будете выполнять задания и получать отметки, а между уроками будут перемены. Какое у нас сегодня расписание?

    Ученики: математика, русский, чтение, рисование.

    Учитель: Верно. Но в английском языке предмет называется не русский язык, а грамматика. Вместе с чтением мы будем заниматься аудированием, то есть прослушиванием записи на английском языке.
  1. Фонетическая зарядка (1 минута).
    Учитель: Поиграем в « телефончик». Я говорю фразу и задаю вопрос следующему, и так до последнего игрока, который задает мне вопрос. Нужно, чтобы « провода не оборвались», то есть фразы, и вопросы были произнесены точно.

    Учитель:
    I am…. Who are you? Я - Ольга Михайловна. Кто ты?

    Ученик
    : I am Vova. Who are you? Я - Вова. Кто ты?
  1. Речевая зарядка (1минута).
    Учитель: Проверим готовность к уроку.
    (Указывает на школьные принадлежности.)

    Учитель I have got a text booк (a work book, a pencil box, a ruler, a pen, a bag, a rubber, a pencil). У меня есть учебник (рабочая тетрадь, пенал, линейка, ручка, портфель, резинка, карандаш)

    Ученик: I have got a text booк (a work book, a pencil box, a ruler, a pen, a bag, a rubber, a pencil).

    Учитель: Vova, have you got a pencil? Вова, есть у тебя карандаш?

    Ученик
    : Yes, I have (No, I have not). Да (нет).
  1. Закрепление числительных ( 6минут).
    Учитель. У нас урок математики.

    Пальчиковая гимнастика Let`s count. Давайте посчитаем.

    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

    10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

    Учитель: решаем примеры.
  1. Динамическая пауза (3 минуты).
    Учитель: у нас перемена, становимся в круг. Один из вас « голит». Мы выбираем имя ученика. « Голящий» должен угадать имя.

    Ученик
    : Are you Sweta? Ты - Света?

    Ученики: No, I am not (Yes, I am) Нет. (Да).

  1. Повторение алфавита. Знакомство с новой буквой (4 минуты).
    Учитель: Сейчас у нас урок грамматики.
    Let`s repeat the alphabet. Повторяем алфавит.

    Учащиеся произносят за учителем изученные буквы алфавита в учебнике.

    Учитель: Определите, какая буква в строке – лишняя и почему называют лишнюю букву в строке ( слайд №4).

    Ученики называют лишнюю букву и объясняют, почему она - лишняя (гласная, согласная).

    Учитель: у нас сегодня новая буква Uu. Давайте произнесём эту букву. Есть ли такая буква в русском алфавите. Как можно запомнить эту букву?

    Ученики предлагают способы запоминания написания и произношения буквы.
  1. Домашнее задание (1 минута).
    Учитель: С написанием буквы вы сможете справиться дома самостоятельно.

    Open diaries. Write down homework. Page 18, Ex. 1-4.

    Откройте дневники. Запишите домашнее задание. Страница, упражнение.

  1. Повторение лексики(1 минута)
    Учитель: Повторим названия животных

    Say after me: a crocodile, a bear, a fish, and a fox (повторяй за мной: крокодил, медведь, рыба, лиса).

    Ученики: a crocodile, a bear, a fish, a fox.

    10. Введение, закрепление нового материала (5 минут,

    Учитель: Ребята, почему мы видим знак «плюс» и букву «s»?

    Ученики: Потому что зверей много.

    Учитель: Назовём существительные во множественном числе.

    2 Crocodiles, 3 bears, 5 fishes, 7 foxes (два крокодила, три медведя, 5 рыбок, семь лис).

    Учитель: самостоятельно назовите множественное число этих существительных ( слайд №6).

    Ученики: 3 pencil boxes, 2 rulers, 2 bags,3 cats (3 пенала, 2 линейки, 2 сумки, 3 кота).

    11. Динамическая пауза (2 минуты).

    Учитель бросает мяч каждому ученику, называя существительное в единственном числе. Учащийся называет это существительное во множественном числе. Если ответ неверен, мяч возвращается обратно к ученику для исправления ошибки.

    12.Аудирование на закрепление нового материала (2 минуты).

    Учитель : У нас урок чтения и аудирования.
    Open your text books. Page 23, Ex. 1. Read the task. Откройте учебники. На странице 26. Упражнение 1. Читай задание. Что нужно выполнить?

    Ученики: нужно посчитать зверей (считают зверей). Нужно прослушать и сказать, верно ли названо количество зверей.

    Учитель включает запись, идёт прослушивание (2 раза).

    Ученики: Количество указанных зверей верно.

    13. Составление монологического высказывания по модели (5минут).

    Учитель: Работаем в группах. Нужно составить предложение, используя модель (приложение№1).

    Ученики обсуждают в группах задания, выполняют задания, устанавливают очередность выступления.

    Каждый участник группы « читает» предложение, используя модель на карте.

    Учитель использует фразы похвалы: OK, FINE, WELL DONE! ( хорошо, замечательно, молодцы)

    14. Динамическая пауза (1 минута).

    Учитель: У нас перемена.

    Учитель выполняет и проговаривает действия вместе с учениками:

    Stand up!
    Hands up, hands down,

    Hands up, hands down,

    Hands on hips, bend left, bend right,

    Bend left, bend right.

    Can you fly (swim, go, run, jump, walk, sit, draw, skip)?

    15. Повторение лексики ( 1 минута ,

    16. Закрепление лексики (2минуты)

    Учитель называет по-английски цвет, учащиеся демонстрируют карточку с указанным цветом.

    Учитель
    : Take your cards. Show me red (white, black, green, blue, orange, grey, pink, purple, yellow). Thank you. Приготовьте ваши карточки. Покажите цвет: красный (белый, чёрный, зелёный, голубой, оранжевый серый, розовый, фиолетовый, жёлтый). Спасибо.

    17. Динамическая пауза. Гимнастика для глаз (2минуты)

    Учитель приготовил цветные карточки на магнитах.

    Учитель: У нас перемена. Я даю команду:’’Close your eyes”(закройте глаза). В это время я убираю одну из карточек. Даю команду “Open your eyes” (откройте глаза). Ваша задача – угадать, какой цвет отсутствует.

    18. Рефлексия Итог урока. (1 минута).

    Учитель: Ребята, вам понравилось учиться в нашей школе? Какой урок вам больше понравился? Что нового мы сегодня узнали «в школе»? Где нам пригодятся наши новые знания? Я тоже довольна своими учениками и подарю вам « смайлики», на обратной стороне которых стоит ваша оценка.

    Thank you. Good bye! Спасибо за работу. До свидания.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок во 2 классе по закреплению лексического, грамматического материала"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 501 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.06.2020 74
    • DOCX 21 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аникина Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аникина Марина Александровна
    Аникина Марина Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85228
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе