Урок во 2 классе
по закреплению
лексического, грамматического материала, а также включение на определённом
этапе изучение нового материала. Данный урок построен на материалах УМК “ Enjoy
English” для 2 класса, автора Биболетовой М. Урок представлен в форме школьного
учебного дня, где ребята выполняют различные задания на «уроках»: математика,
грамматика, чтение и аудирование, рисование. Динамические паузы представлены в
форме « перемен» - пауз между этапами урока.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции
Задачи урока: систематизация лексики по изученным темам: «
Числительное», « Школьные принадлежности», «Алфавит», « Дикие животные»,
«Цвета», « Глаголы движения», «Знакомство», развитие умения работать в группе,
тренировка монологической и диалогической речи, тренировка аудирования,
формирование общеучебного навыка работы с источниками информации, развитие
мотивации к изучению иностранного языка.
Технологии: коммуникативные, игровые, компьютерные, интерактивные.
Время реализации: 40 минут
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие (1 минута )
Учитель, ученики:
Good morning good morning good morning to you,
Good morning, good morning, I am glad to see you.
Доброе
утро, доброе утро, доброе утро каждому из вас.
Доброе утро, доброе утро, я рад вас видеть.
Учитель: Nice to meet you. Приятно встретиться с вами.
Ученики: Nice to meet you. Приятно встретиться с вами.
- Вхождение в
тему (1 минута
Учитель: Ребята, сегодня мы будем играть в школу, Как в обычной школе вы
будете выполнять задания и получать отметки, а между уроками будут
перемены. Какое у нас сегодня расписание?
Ученики: математика, русский, чтение, рисование.
Учитель: Верно. Но в английском языке предмет называется не русский язык,
а грамматика. Вместе с чтением мы будем заниматься аудированием, то есть
прослушиванием записи на английском языке.
- Фонетическая
зарядка (1 минута).
Учитель: Поиграем в « телефончик». Я говорю фразу и задаю вопрос следующему,
и так до последнего игрока, который задает мне вопрос. Нужно, чтобы «
провода не оборвались», то есть фразы, и вопросы были произнесены точно.
Учитель: I am…. Who are you? Я
- Ольга Михайловна. Кто ты?
Ученик:
I am Vova. Who are you? Я - Вова. Кто ты?
- Речевая
зарядка (1минута).
Учитель: Проверим готовность к уроку. (Указывает на школьные принадлежности.)
Учитель I have got a
text booк (a work
book, a pencil box, a ruler, a pen, a bag, a rubber, a pencil). У меня есть учебник (рабочая тетрадь, пенал, линейка, ручка, портфель, резинка, карандаш)
Ученик: I have got
a text booк (a work
book, a pencil box, a ruler, a pen, a bag, a rubber, a pencil).
Учитель:
Vova, have you got a pencil? Вова, есть у тебя карандаш?
Ученик:
Yes, I have (No, I have not). Да (нет).
- Закрепление
числительных ( 6минут).
Учитель. У нас урок математики.
Пальчиковая гимнастика Let`s count. Давайте посчитаем.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
10,9,8,7,6,5,4,3,2,1
Учитель: решаем примеры.
- Динамическая
пауза (3 минуты).
Учитель: у нас перемена, становимся в круг. Один из вас « голит». Мы
выбираем имя ученика. « Голящий» должен угадать имя.
Ученик:
Are you Sweta? Ты - Света?
Ученики: No, I am
not (Yes, I am) Нет. (Да).
- Повторение
алфавита. Знакомство с новой буквой (4 минуты).
Учитель: Сейчас у нас урок грамматики. Let`s repeat the alphabet. Повторяем
алфавит.
Учащиеся произносят за учителем изученные буквы алфавита в учебнике.
Учитель: Определите, какая буква в строке – лишняя и почему называют
лишнюю букву в строке ( слайд №4).
Ученики называют лишнюю букву и объясняют, почему она - лишняя (гласная,
согласная).
Учитель: у нас сегодня новая буква Uu. Давайте произнесём эту букву. Есть
ли такая буква в русском алфавите. Как можно запомнить эту букву?
Ученики предлагают способы запоминания написания и произношения буквы.
- Домашнее
задание (1 минута).
Учитель: С написанием буквы вы сможете справиться дома самостоятельно.
Open diaries. Write down homework. Page 18, Ex. 1-4.
Откройте дневники. Запишите домашнее задание. Страница, упражнение.
- Повторение
лексики(1 минута)
Учитель: Повторим названия животных
Say after me: a crocodile, a bear, a fish, and a fox (повторяй за мной: крокодил, медведь, рыба, лиса).
Ученики: a crocodile, a bear, a fish, a fox.
10. Введение, закрепление нового материала (5 минут,
Учитель: Ребята, почему мы видим знак «плюс» и букву «s»?
Ученики: Потому что зверей много.
Учитель: Назовём существительные во множественном числе.
2 Crocodiles, 3 bears, 5 fishes, 7 foxes (два крокодила, три медведя, 5
рыбок, семь лис).
Учитель: самостоятельно назовите множественное число этих существительных
( слайд №6).
Ученики: 3 pencil boxes, 2 rulers, 2 bags,3 cats (3 пенала, 2 линейки,
2 сумки, 3 кота).
11. Динамическая пауза (2 минуты).
Учитель бросает мяч каждому ученику, называя существительное в единственном
числе. Учащийся называет это существительное во множественном числе. Если
ответ неверен, мяч возвращается обратно к ученику для исправления ошибки.
12.Аудирование на закрепление нового материала (2 минуты).
Учитель : У нас урок чтения и аудирования. Open your
text books. Page 23, Ex. 1. Read the task. Откройте учебники. На
странице 26. Упражнение 1. Читай задание. Что нужно
выполнить?
Ученики: нужно посчитать зверей (считают зверей). Нужно прослушать и
сказать, верно ли названо количество зверей.
Учитель включает запись, идёт прослушивание (2 раза).
Ученики: Количество указанных зверей верно.
13. Составление монологического высказывания по модели (5минут).
Учитель: Работаем в группах. Нужно составить предложение, используя модель
(приложение№1).
Ученики обсуждают в группах задания, выполняют задания, устанавливают
очередность выступления.
Каждый участник группы « читает» предложение, используя модель на карте.
Учитель использует фразы похвалы: OK, FINE, WELL DONE! ( хорошо,
замечательно, молодцы)
14. Динамическая пауза (1 минута).
Учитель: У нас перемена.
Учитель выполняет и проговаривает действия вместе с учениками:
Stand up! Hands
up, hands down,
Hands up, hands down,
Hands on hips, bend left, bend right,
Bend left, bend right.
Can you fly (swim, go, run, jump, walk, sit, draw, skip)?
15.
Повторение лексики ( 1 минута ,
16. Закрепление лексики (2минуты)
Учитель называет по-английски цвет, учащиеся демонстрируют карточку с
указанным цветом.
Учитель:
Take your cards. Show me red (white, black, green, blue, orange, grey,
pink, purple, yellow). Thank you. Приготовьте ваши
карточки. Покажите цвет: красный (белый, чёрный, зелёный, голубой,
оранжевый серый, розовый, фиолетовый, жёлтый). Спасибо.
17. Динамическая пауза. Гимнастика для глаз (2минуты)
Учитель приготовил цветные карточки на магнитах.
Учитель: У нас перемена. Я даю команду:’’Close your eyes”(закройте
глаза). В это время я убираю одну из карточек. Даю команду “Open your
eyes” (откройте глаза). Ваша задача – угадать, какой цвет
отсутствует.
18. Рефлексия Итог урока. (1 минута).
Учитель: Ребята, вам понравилось учиться в нашей школе? Какой урок вам
больше понравился? Что нового мы сегодня узнали «в школе»? Где нам
пригодятся наши новые знания? Я тоже довольна своими учениками и подарю
вам « смайлики», на обратной стороне которых стоит ваша оценка.
Thank you. Good bye! Спасибо за работу. До свидания.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.