Урок- викторина «Зов джунглей»
в рамках недели английского языка.
Цели урока:
1. Обучающая:
- повторение изученных букв и звуков
английского алфавита.
- закрепление лексики по теме «Игрушки» в
лексико- грамматической конструкции “ What is it?” “ It is a cat”.
- повторение названия цветов в лексико-
грамматической конструкции “ What colour is it?” “ It
is black”.
- повторение чисел от 1 до 10 в лексико- грамматической конструкции “ What is your telephone
number?” “ My telephone number is …”.
- повторение изученных песен и стихов.
2. Развивающая:
- развитие процессов памяти, быстрого и
правильного восприятия данной информации.
- развитие навыков групповой работы.
- развитие навыков диалогической и
монологической речи.
3. Воспитательная:
- воспитание чувства коллективизма, умения
работать в группе.
- повышение мотивации к изучению английского
языка с помощью игровых технологий.
Задачи урока:
1. Повторить изученные буквы и звуки
английского алфавита, числа, цвета, песни и стихи.
2. Закрепить навыки употребления лексико- грамматических конструкций “ What is it?”, “ What colour is
it?”, “ What is your telephone number?”.
3. Тренировать учащихся в навыках
монологической и диалогической речи.
4. Повторить лексику по теме «Игрушки».
Учебные пособия:
учебник английского языка для 1 года обучения, раздаточный материал – карточки
с изображением букв английского алфавита, цветные карточки.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение букв и звуков английского
алфавита.
3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в
лексико- грамматической конструкции “What is it? It
is a dog”.
4. Повторение цветов в лексико- грамматической
конструкции “ What colour is it? It is black”.
5. Повторение чисел от 1 до 10 в лексико-
грамматической конструкции “What is your telephone number?
My telephone number is … “.
6. Повторение всех изученных песен и стихов.
7. Подведение итогов викторины, объявление
победителя, награждение участников.
Ход урока:
1. Организационный момент. Учителя
приветствуют учащихся. Класс делится на 2 команды. Каждой команде даётся
название.
2. а) Игра « Хорошо ли вы знаете буквы?»
Учитель показывает карточки с изображением букв, команда должна правильно
назвать каждую букву. За каждую правильно названную букву команде даётся 1
балл.
б) На доске учащимся предлагается 2 столбика
букв ( по одному для каждой команды). Задача участников написать какой звук
передаёт каждая буква.
M N
L S
C K
J G
W H
P D
К доске выходят по очереди 6 человек из каждой
команды. За каждый правильный ответ 1 балл.
в) На доске для каждой команды написан ряд заглавных
букв. Задача игроков – написать соответствующие строчные буквы.
B G M Q T W
F H J N R V
К доске по очереди выходят также 6 учеников,
не участвовавших в предыдущих играх. За каждый правильный ответ – 1 балл.
3. Игра « Отгадай». Учащиеся повторяют лексику
по теме « Игрушки». В мешке у учителя лежат игрушки. Доставая их по одной,
учитель спрашивает “ what is it?” Задача учеников
правильно назвать предмет. Например, “ It is a frog”.
Каждая команда отвечает по очереди. В каждой команде отвечает любой желающий.
Выигрывает команда, допустившая меньше ошибок.
4. Учитель: « Теперь точно также как мы
повторяли название игрушек, повторим название цветов». Учащимся предлагаются
цветные карточки. Их задача правильно ответить на вопрос учителя, назвав цвет.
- What colour is it?
- It is grey.
В этом конкурсе опрашиваются все игроки
команды. За каждый неправильный ответ у команды снимается 1 балл.
5. Игра « Будь внимателен» направлена на
повторение чисел. Играют одновременно участники двух команд. К доске выходят по
одному участнику из каждой команды. Работа в режиме Р1 – Р2, Р3 – Р4 и т.д.
Р1: What is your telephone number?
Р2: My telephone number is 551- 37 –
45.
Р1 пишет на доске названный телефонный номер.
Так выходят по очереди все игроки обоих
команд. За каждую неправильно написанную цифру с команды снимается 1 балл.
6. Конкурс песен и стихов. Командам
предлагается вспомнить стихи и песни в течение 5 минут. Учитель подходит к
каждой команде и записывает количество заявленных стихов и песен. После этого
каждая команда хором исполняет стихи и песни, которые они вспомнили. Выигрывает
команда, вспомнившая большее количество песен и стихов.
7. Подведение итогов викторины, объявление
победителя, награждение всех участников викторины.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.