Урок
в 5 классе «Разделительные вопросы»
учитель
английского языка: Рябова Ирина Ильинична, I
кв. категория
Тип
урока: урок закрепления изученного материала
Цель:
закрепить ЗУН по теме «Разделительные вопросы».
Задачи:
Образовательные:
- активизировать
лексический материал по теме «Мы собираемся путешествовать»;
- закрепить умения
правильной интонации в разделительных вопросах;
- закрепить полученные
навыки говорения путем тренировочных заданий;
- формировать навыки
самоанализа, рефлексии.
Развивающие:
- развивать активное
самостоятельное мышление учащихся;
- развивать навыки
аудирования, диалогической речи, чтения;
- развивать навыки работы
по структурам Simultaneous Rally Table
и Round table;
- развивать творческую
фантазию, воображение, инициативу в осуществлении иноязычной речевой
деятельности;
Воспитательные:
- развитие умений и
навыков коллективной, парной и индивидуальной работы;
- воспитывать интерес к
предмету через использование межпредметных связей;
- воспитывать у учащихся
культуру поведения и общения, уважение к мнению товарищей;
- повышать уровень
культуры и интеллектуального развития.
Межпредметные
связи:
Литература:
рассказы о Дед Морозе и Санта Клаусе;
География:
местонахождение Великобритании и Норвегии;
Оборудование:
ноутбук, мультимедия-проектор, презентация, раздаточный материал (карточки),
музыка для физкультминутки (песня «Clap your hands»).
УМК: М.З.Биболетова и др.,
Enjoy English, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений,
издательство «Титул», 2012. Рабочая тетрадь «Enjoy English» для 5 класса.
Аудиоприложение (CD MP3)
Ход урока:
1.
Приветствие:
Good
morning, children! How
are you? Are you OK? Are you all right?
What
is our motto? Wake body, wake mind!
Work,
play, seek, find!
Thanks
a lot! Take your seats, please!
Warming
up: Do
you like today’s weather? What is your favourite season? Тема
урока: “Tag
questions”
2.
Закрепление лексики по теме “Мы собираемся
путешествовать”
Simultaneous Rally Table
(одновременный релли тейбл)- 2 ученика одновременно выполняют письменную работу
на отдельных листочках и одновременно передают друг другу (партнёру по плечу)
Fill in the missing letters :
inv__tation
gr__up
ed__cational wee__end
to arr__nge pro__ramme
l__cal p__rtner
r__spons__ble le__ter
Make up word combinations: invitation
letter, educational programme, to arrange weekend, local group, responsible
partner
3.
Развитие навыков аудирования: ex.64
page
72
Listen
and say what season Simon and Susan like and why.
Susan:
One of my favorite seasons is spring. Winter is always lonely and dark but in
spring the days get longer and warmer. There are a lot of beautiful flowers in
the parks and you don’t have to put your coat on all the time.
Simon: In
winter it often rains in England. Sometimes it’s very windy. But I like this
season because of Christmas and New Year, presents and winter holidays.
What is Susan's favorite season?
Are the days longer in winter or in spring?
There are a lot of beautiful animals in the parks in spring, aren’t there?
Is the weather sunny in England in winter?
Why does Simon like winter?
Simon likes winter holidays, doesn’t he?
How
is the last question called?
4. Работа
в группе: Ex.65
page
72
Round
table – учащиеся по
очереди выполняют
письменную работу
по кругу
на одном
листе бумаги
Ask your classmate on the left what season is his/her favourite and why. Fill
in the table.
Dima, you like winter, don’t you?
Ann,
you don’t like autumn, do you?
5.
Физкультминутка
6.
Закрепление грамматических навыков по теме
«Разделительные вопросы»
1)Презентация
«Разделительные вопросы»
2)Составить
свои диалоги
Pair-Share
(Учащиеся проговаривают диалоги)
7. Совершенствование
произносительных навыков: Ex.67
page
72
Listen,
read and repeat (аудиозапись)
8. Развитие
навыков чтения. Ex.68
page
72
What is your
favourite holiday? What holiday will it be soon? Why do you like it?
Read the text and
put in the missing word combinations:
Christmas pudding
a nice skating
rink
a big Christmas
tree
9. Считаете
ли вы утверждения верными или неверными. Напишите T(true)
если да, F
(false)
если нет: ex.69
page
73
10. Подведение
итогов урока.
11. Дом.
задание: упр.71 c.73
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.