Главная / Русский язык и литература / Урок в 8 классе по теме " Обстоятельство. Виды обстоятельств"

Урок в 8 классе по теме " Обстоятельство. Виды обстоятельств"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

hello_html_m1167470a.gifhello_html_m7cc909df.gifhello_html_m6f8b8788.gifhello_html_58258ea9.gifhello_html_m6f8b8788.gifhello_html_m6f8b8788.gifhello_html_cd4c318.gifКласс: 8

Урок: русский язык

Тема урока: Виды обстоятельств.

Цели урока:

1.Обучающая:

- закрепить понятие о второстепенных членах предложения;

-изучить виды обстоятельств по значению, а также рассмотреть вопросы обстоятельств;

- развить умения различать виды обстоятельств;- развить коммуникативные навыки и мышление учащихся;- привить бережное отношение к родной земле, к Языку.

Методы урока: словесный, поисковый, творческий.

Ход урока

  1. Орг.момент

Добрый день. Напишите число.

  1. Повторение изученного материала. Самостоятельная работа. Закончите предложения.

1.К второстепенным членам предложения относятся……………..

2.Обстоятельство –это

3.Обстоятельство отвечает на вопросы:……………….

Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который указывает на обстоятельство, при которых происходит действие: время, места, образа действия, причину, цель.

Вопросы обстоятельств: Когда? Почему? Где? Как?Зачем?

Виды обстоятельств

3.Объяснение новой темы.

Работа по таблице:

Условия или уступки

цели

причины

места

времени

Меры и степени

Образа действия







Почему?по какой причине?

Как?каким образом?

В какой степени?

Когда?как долго?

При каком условии? вопреки чему?

Зачем?с какой целью?

Где?куда? откуда?






4.Закрепление новой темы.

1.Определите вид обстоятельства.

И хорошо мне здесь остановиться и, глядя вдаль, подумать, помечтать. С горы бежит поток проворный. Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. От жары и духоты книзу клонятся цветы.

2.Выполните синтаксический разбор.

Чуден Днепр при тихой погоде. Снег падал медленно и бесшумно. Место оказалось совсем неудачным.

  1. Семантическая карта

Виды обстоят

ночью

трое

как небеса

низко

рано

из-за дождей

от жары

в зимнюю пору

Места









Причины









Сравнения









Образа действия









времени









5. Итог урока.

6.Домашнее задание: Подобрать тексты с видами обстоятельств.

7. Оценивание.




Урок в 8 классе по теме " Обстоятельство. Виды обстоятельств"
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Класс: 8 Урок: русский язык

Тема урока: Виды обстоятельств.

Цели урока:

1.Обучающая: закрепить понятие о второстепенных членах предложения;

-изучить виды обстоятельств по значению, а также рассмотреть вопросы обстоятельств;

- развить умения различать виды обстоятельств;- развить коммуникативные навыки и мышление учащихся;- привить бережное отношение к родной земле, к Языку.

Методы урока: словесный, поисковый, творческий.

Ход урока

  • 1.Орг.момент
  • Добрый день. Напишите число.
  • 2.Повторение изученного материала. Самостоятельная работа. Закончите предложения.

1.К второстепенным членам предложения относятся……………..

2.Обстоятельство –это

3.Обстоятельство отвечает на вопросы:……………….

Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который указывает на обстоятельство, при которых происходит действие: время, места, образа действия, причину, цель.

Вопросы обстоятельств: Когда? Почему? Где? Как?Зачем?

Виды обстоятельств

3.Объяснение новой темы.

Работа по таблице:

Образа действия

Меры и степени

времени

места

причины

цели

Условия или уступки

Где?куда? откуда?

При каком условии? вопреки чему?


4.Закрепление новой темы.

1.Определите вид обстоятельства.

И хорошо мне здесь остановиться и, глядя вдаль, подумать, помечтать. С горы бежит поток проворный. Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. От жары и духоты книзу клонятся цветы.

2.Выполните синтаксический разбор.

Чуден Днепр при тихой погоде. Снег падал медленно и бесшумно. Место оказалось совсем неудачным.

3.Семантическая карта

Виды обстоят

ночью

трое

как небеса

низко

рано

из-за дождей

от жары

в зимнюю пору

Места

Причины

Сравнения

Образа действия

времени

5. Итог урока.

6.Домашнее задание: Подобрать тексты с видами обстоятельств.

7. Оценивание.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы
Дата добавления 07.05.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 2110
Номер материала 59012
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓