- 06.12.2020
- 721
- 20
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Изготовление аппликации Грузовик».Задачи: 1. Образовательные: учить работать детей с геометрическими фигурами, выполнять из них аппликацию грузовой машины, формировать умение обводить детали по шаблону и вырезать их.2. Коррекционно-развивающие: корригировать и развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве.3. Воспитательные: воспитание аккуратности, внимательности и самостоятельности при выполнении работы.Оборудование: машина грузовик, аппликация «Грузовик», шаблоны, план работы, клей, ножницы, цветная бумага, простой карандаш. клеенки для клея.Ход урока.1. Орг. момент.Уч. Позвенел уже звонок. Он нам сообщил: «Урок»! Все тихонечко садитесь, за работу-ка беритесь. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Подарите улыбку друг другу и мне. А я дарю улыбку вам. И радость поможет в работе вам. Посмотрите, все ли для работы есть на ваших рабочих местах: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей.2. Работа по теме урока.1) Вводная беседа. Сегодня мы отправимся в сказочную страну, а называется она «Фигурная». Правит этой страной царь, а как его зовут вы узнаете, если отгадаете загадку:Не овал я и не круг, треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, а зовут меня….(квадрат).И есть у царя сын Прямоугольник. Он очень упрямый и капризный ребенок. И все его капризы в царстве сейчас же выполняются. И вот сегодня утром царем был издан указ: «Повелеваю изготовить для моего сына аппликацию из геометрических фигур «Грузовик». Поможем царю, сделаем грузовики для его сына? Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока? Сегодня мы будем выполнять аппликацию «Грузовик». Для чего нужны грузовики? Что могут перевозить грузовики? А в чем перевозят грузы грузовики?2) Анализ образца грузовика.Из какого материала выполнен грузовик? Из какой бумаги? Из каких частей состоит грузовик? Где расположен грузовик на листе бумаги?3) Планирование работы.а) Обвести детали. Что нам нужно для обводки деталей? Какие геометрические фигуры будем обводить? Сколько обведем кругов? Почему? Как будем работать с бумагой? При обведении деталей по шаблону прижимаем шаблон плотно к бумаге и не двигаем его.б) Вырезать детали. Чем будем вырезать детали? Как будем вырезать? Назовите правила пользования ножницами: не оставлять ножницы в открытом виде, работать только на своем рабочем месте, следить за тем, чтобы не поранить пальцы.в) Разместить детали на листе. Где будем размещать детали? Обратить внимание на то, что колеса грузовика немного находят на кабину и кузов, а окно расположено посередине кабины.г) Наклеить грузовик. Чем будем наклеивать? Назовите правила пользования клеем: работаем только на клеенке, намазываем клеем только детали.Физ. минутка и пальчиковая гимнастика.Грузовик везет снежок. Удивляется народ.Вот так чудо-чудеса. В нем снежок под небеса.По шоссе идут машины. По асфальту мчатся шины.По дороге не беги. Я скажу тебе: «Би, би»!4) Самостоятельная работа учащихся.5) Итог выполненных работ. Вызываются учащиеся, выполнившие работы на «5», потом на «4», потом на «3». Работы анализируются. Можем ли мы наши грузовики отправить царю? Понравятся ли они царскому сыну?3. Итог урока. Понравился ли вам урок? Что сегодня мы делали на уроке?
6 654 971 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кибиткина Маргарита Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.