Раздел
долгосрочного плана:
Культура:
Транспорт и инфраструктура
|
КГУ
«Камышинская средняя школа»
|
Дата
|
ФИО
учителя: Головко М.Е.
|
Класс: 5
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Правила
поведения в транспорте
|
Цели
обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
|
5.СГ2.
Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы;
5.СГ5.
Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию на «говорящий» на «слушающий»
и учитывая возрастные особенности исполняемой роли;
5.П4. Создавать
тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с
учетом целевой аудитории.
|
Критерии
оценивания
|
Определяют тему
и основную мысль, опираясь на вопросы;
Участвуют в
диалоге-расспросе, меняя позицию на «говорящий» на «слушающий» и учитывая
возрастные особенности исполняемой роли;
Создают тексты
повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо,
рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой
аудитории.
|
Цели урока
|
Все учащиеся
смогут: определять тему и
основную мысль, опираясь на вопросы;
участвовать в
диалоге-расспросе, меняя позицию на «говорящий» на «слушающий» и учитывая
возрастные особенности исполняемой роли;
Большинство учащихся смогут:
описать выбранный транспорт в рекламном тексте
Некоторые учащиеся смогут: озвучить предложенный видеоролик
|
Языковая
цель
|
Слова с прямым и переносным значением,
фразеологизмы, эмоционально окрашенная лексика
|
Навыки
привития ценностей
|
Прививать
коммуникативные навыки, традиции в рамках национальной идеи «Мәңгілік ел»,
воспитывать уважительное отношение к работающим в группе через знакомство с
общечеловеческими ценностями
|
Межпредметные
связи
|
география, музыка, изобразительное искусство
|
Навыки использования
ИКТ
|
учитель использует презентацию, музыкальное
сопровождение
|
|
Ключевые
слова и фразы: транспорт, социальная реклама, видеоролик
|
|
Полезные
фразы для диалога/ письма: Я считаю… Я думаю… Мне
кажется…
Вопросы для обсуждения?
Можете
ли вы сказать, почему может так случиться?
|
Предыдущее
обучение
|
уроки
информатики, жизненный опыт
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
|
Психологический настрой на
урок «Ладошки» (Учащиеся, распределяясь по
парам, здороваются при помощи мизинца, указательного пальца, а затем
ладонями).
К
Прием «Закодированное
слово».
Это то, чем руководствуются
люди, которые хотят комфортно и безопасно ездить на личном или общественном
транспорте.
Г
Задание:
Прочитайте начало анкеты для школьников.
Придумайте свои вопросы.
1. Каким транспортным средством вы пользуетесь чаще всего?
2. Какой транспорт, на ваш взгляд, самый интересный?
3. На каком транспорте вы мечтаете путешествовать?
4. Что нужно знать человеку, чтобы путешествовать комфортно?
ФО. Словесная похвала.
К
Физминутка с Крошем.
|
Текст анкеты
https://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I
|
Середина
урока
|
Г
Просмотр
компьютерной презентации.
Задание:
Составить
правила поведения на транспорте.
Прием
«Зигзаг» - обмен информацией между группами.
ФО
«Две звезды, одно пожелание»
Г
Группа
А:
Задание:
Составить диалог о правилах поведения на транспорте, используя фразеологизмы клевать
носом, водить за нос, чесать языки, строить глазки, ехать зайцем.
Критерий
|
Дескрипторы
|
Участвовать в
диалоге-расспросе, меняя позицию на «говорящий» на «слушающий» и учитывая
возрастные особенности исполняемой роли;
|
1. Смотрит
презентацию.
2. Выделяют
ключевые слова.
3. Продумывают
реплики.
4. Распределяют
роли.
5. Составляют
диалог
|
Группа
В: Придумать рекламный текст по правилам поведения на
транспорте.
Критерий
|
Дескрипторы
|
Создавать
тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях
(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с
учетом целевой аудитории
|
1. Смотрит
презентацию.
2. Выделяют
ключевые слова.
3. Продумывают
текст.
4. Оформляют
рекламу.
|
Группа
С
Задание:
озвучить предложенный видеоролик, содержащий социальную рекламу, используя
фразеологизмы и эмоционально окрашенные слова.
Критерий
|
Дескрипторы
|
Создают тексты повествование и описание в художественном и разговорном
стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение,
сказка) с учетом целевой аудитории
|
1. Смотрит
ролик
2. Выделяет
ключевые моменты.
3. Продумывает
текст.
4. Оформляют
ролик.
|
Г
Задание
Прочитайте
текст, придумайте заголовок, назовите основную мысль. Выпишите слова с
пропущенными буквами.
Однажды мы с сестрой отправились в гости к бабушке. Бабушка живет в соседнем
поселке. Мы дождались автобуса, зан…ли свои м…ста и приготовились к приятным
ощ…щениям. Как здорово смотреть из окна на природу, на прохожих, на ж…вотных!
Наши ожидания не оправдались. Поездка была испорчена. Семейная пара постоянно
ссорилась, сосед справа что-то кричал по тел…фону, две женщины сзади кого-то
с жаром обсуждали, выр…жали свое недовольство по поводу д…роги, м…ршрута,
с…лона автобуса. Девушки напротив что-то ж…вали, шелестели бумагой, пили
лимонад.
ФО.
Смайлы
|
"Правила поведения в транспорте"
infourok.ru›prezentaciya…povedeniya-v-transporte…
https://www.youtube.com/watch?v=D2WCc5FsdfM
|
Конец
урока
|
Рефлексия
Подберите выражение, которое
характеризует вашу работу сегодня:
« слышал краем уха»,
« хлопал ушами»,
«шевелил мозгами»,
«не бойся, когда не знаешь: страшно,
когда знать не хочешь».
Домашнее
задание
Создать
текст(сказку, дневниковую запись) о случае в транспорте.
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.