Документы в архиве:
Название документа Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обращение Здравствуй, Дедушка Мороз! Добрый день, любимый Дедушка Мороз! Привет, Дед Мороз! Дорогой Дедушка Мороз, здравствуй!
Название документа кластер.docx
Пишем письмо Деду Морозу
№
Название части письма
Примеры
1
Обращение, приветствие
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
2
Сообщение о себе
Меня зовут .
Я учусь во классе.
У меня много .
Я люблю .
3
Просьба о желанных подарках
______________________________
4
Добрые пожелания
-Поздравить Дедушку Мороза с праздником.
- Спросить его о чём – либо.
- Пожелать ему здоровья.
- Поблагодарить его.
- Пожелать ему всего хорошего.
5
Концовка
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Пишем письмо Деду Морозу
№
Название части письма
Примеры
1
Обращение, приветствие
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
2
Сообщение о себе
Я учусь во _____ классе.
Меня зовут _______________ .
Я много ______________ .
У меня много __________________ .
3
Просьба о желанных подарках
______________________________
4
Добрые пожелания
-Поздравить Дедушку Мороза с праздником.
- Спросить его о чём – либо.
- Пожелать ему здоровья.
- Поблагодарить его.
- Пожелать ему всего хорошего.
5
Концовка
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Пишем письмо Деду Морозу
№
Название части письма
Примеры
1
Обращение, приветствие
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
2
Сообщение о себе
Меня зовут____________.
У меня большая ______________.
Я люблю _______________ книги.
У меня много________________.
3
Просьба о желанных подарках
______________________________
4
Добрые пожелания
-Поздравить Дедушку Мороза с праздником.
- Спросить его о чём – либо.
- Пожелать ему здоровья.
- Поблагодарить его.
- Пожелать ему всего хорошего.
5
Концовка
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Название документа урок.docx
Урок- проект русского языка
во 2 классе по теме «Пишем письмо Деду Морозу»
Тема: Проект «Пишем письмо»
Тип урока: творческий проект
Планируемые результаты обучения
Познавательные УУД: обучающиеся научатся письменно излагать свои мысли, писать письма, строить сообщение в устной и письменной форме.
Метапредметные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; использовать знаково-символические средства; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.
Личностные УУД: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку развивать эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Технологическая карта урока
Этап урока
Действия учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть.
-Посмотрите, друг на друга; улыбнитесь и пожелайте успешной работы на уроке себе и своему соседу.
Сегодня необычный урок русского языка для вас и для меня, постараемся помочь друг другу. Я желаю вам успехов.
Приветствуют учителя,
положительный настрой на урок
Сконцентрировать внимание, настроиться на работу на уроке
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Актуализация опорных знаний
Постановка темы
Первичное усвоение новых знаний
Творческое применение первичных знаний
Рефлексия
Усвоение новых знаний
Применение знаний
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Внимание на экран. (Видео)
- Вы узнали героя из мультфильма Простоквашино?
-Правильно! Печкин –почтальон, значит он работает на….?
- С работой почты мы знакомились в 1 классе на уроке окружающего мира. Расскажите о профессии почтальон.
- Какое время года сейчас?
- А как вы думаете много работы у почтальонов в это время года? Почему?
- Все правильно. И сегодня мы будем учиться писать письмо Дедушке Морозу. (Слайд 1. Письмо Деду Морозу)- тема нашего урока.
Прежде чем мы начнем работу – разберемся, что такое письмо. А ответ мы найдем в…?
- Для того, чтобы приступить к написанию письма, нужно знать из каких частей оно состоит. Составим кластер. Рассмотрите его внимательно. Сколько частей у письма? Назовите их.
- На Слайде 2 вы видите слова – приветствия. Прочитайте их. Выберите приветствие и запишите его в кластер часть 1. Какое приветствие брать не надо? Почему?
- Переходим к следующей части – Сообщение о себе.
- О чем или о ком можно рассказать Деду Морозу в этой части письма?
- Писать Деду Морозу необходимо о самом главном. Кластер. Часть 2 сообщение о себе. Дополните предложения подходящими по смыслу словами. У вас должен получиться мини рассказ о себе.
- Прочитайте, что у вас получилось.
- Наша работа продолжается. Следующая часть – Просьба.
К Деду Морозу обращаются тысячи детей, и бывает трудно исполнить их желания, поэтому вы должны не просто попросить подарок, но и объяснить, почему он вам так необходим. Вы уже придумали подарок, который попросите у Дедушки Мороза?
- Следующая часть письма – Добрые пожелания . Какие опорные слова вы будете использовать в этой части письма? Посмотрите подсказки в кластере – часть Добрые пожелания.
- Мы подошли к заключительной части письма – Концовка. Внимание на экран. Слайд 3. В конце письма принято прощаться , я вам предлагаю на выбор несколько вариантов . Запишите в кластер – часть «Концовка» те слова, которые вы будете использовать в своем письме. Какие брать не надо?
- Посмотрите, у нас получалась хорошая подсказка. Она вам поможет, когда вы будете писать свое письмо.
Физминутка.
- Мы хорошо потрудились, теперь пора и отдохнуть.
- Встаньте те, кто знает, сколько частей в письме.
- Поднимите одну руку вверх те, кто знает, какими словами он будет приветствовать Деда Мороза.
- Поднимите вторую руку те, кто знает, что он пожелает Деду Морозу.
- Соедините руки те, кто знает, чем он закончит свое письмо. Похлопаем себе за работу. Вы все молодцы!
- Письмо
Само
Никуда не пойдет,
Но в ящик его опусти -
Оно пробежит,
Пролетит,
Проплывет
Тысячи верст пути.
- Это строчки из стихотворения С.Маршака «Почта»
- А что нужно еще , чтобы письмо отправилось в путь?
- Посмотрите на Слайд 4. Это конверт. Приготовьте свои конверты. Давайте рассмотрим его.
- Заполнять будем очень аккуратно, внимательно. В противном случае ваше письмо может не дойти до адресата.
- Скажите, чем мы занимались целый урок?
- Мы достигли своей цели?
-Дома вы напишите письмо, используя кластер, лист необходимо взять чистый, не помятый. Его вы можете украсить рисунками, аппликацией. Писать надо красиво, соблюдая все правила, а если вы будете сомневаться в написании слов, кто вам придет на помощь?
- На странице учебника вы можете найти письмо девочки Лизы Дедушке Морозу. Оно также поможет вам составить свое письмо.
- Запечатанное письмо вы принесете в класс. И мы вместе отнесем их на почту.
- Вы замечательно поработали.
- Но если еще остались у нас ребята, которые не хотят писать письмо Деду Морозу, то это обращение для них. (Видео – обращение Деда Мороза)
- Урок окончен. Всем спасибо!
- Да, это почтальон Печкин.
- Почте.
- Почтальон носит в сумке нам письма, газеты, журналы.
- Зима.
- Да, много. Все дети пишут письма Деду Морозу.
- Толковом словаре. «Письмо – это сообщение какой-нибудь информации адресату»
- 5 частей. Обращение или приветствие. Сообщение о себе. Просьба о желанных подарках. Добрые пожелания. И концовка.
- Привет, Дед Мороз! Не вежливо.
- О себе, о своих близких , о друзьях, о своих успехах …
Меня зовут … . (Юля)
Я учусь во …. классе. (2)
У меня много … . (друзей)
Я люблю …. .(читать)
- Ответы обучающихся.
- Поздравить Дедушку Мороза с праздником.
- Спросить его о чем – либо.
- Пожелать ему здоровья.
- Поблагодарить его.
- Пожелать ему всего хорошего.
- До свидания
- До скорой встречи
- С уважением к Вам
- Пока
- Прощай
Дети выполняют задания.
- Конверт.
- Куда, от кого, кому….
- Заполняют под руководством учителя.
- Учились писать письмо.
- Да.
- Мама.
- Словарик.
Понимание и принятие учебных задач.
Развитие умения вступать в диалог
Направленность на процесс познания
Развитие учебно-познавательного интереса
Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия
Развитие интереса к новому способу действия
Учатся формулировать собственное мнение и позицию.
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
Умение организовать свою деятельность
Формирование умения сравнивать цель и результат
Поиск и понимание информации
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
Рефлексия своих действий
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
Использовать знаково – символические средства
умение организовать свою деятельность
Умение организовать свою деятельность
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Урок - проект по русскому языку во 2 классе.
Тип урока: творческий проект
Планируемые результаты обучения
Познавательные УУД: обучающиеся научатся письменно излагать свои мысли, писать письма, строить сообщение в устной и письменной форме.
Метапредметные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; использовать знаково-символические средства; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.
Личностные УУД: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку развивать эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 21.11.2017 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | Конспекты |
Просмотров | 957 |
Номер материала | MA-072259 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: