Главная / Начальные классы / Урок познания мира в 1 классе "Труд людей"

Урок познания мира в 1 классе "Труд людей"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Неделя 1

День 1

Занятие

познание мира

Класс 1

Тема занятия:

Труд людей

Общие цели:

Ученики будут знать профессии человека, для чего человеку нужно работать. Будут уметь применять свои знания в игре, в классификации инструментов для работы;

Самостоятельно делиться и обмениваться информацией, задавать вопросы и предлагать ответы, смогут участвовать в совместных заданиях со сверстниками.

Результаты обучения:

Ученики знают для чего нужно работать, распознают профессии по инструментам для работы;

Осознают необходимость в труде, в получении профессии.

Ключевые идеи:

Человек получает профессию, для того, чтобы иметь хорошую работу.

Оборудование:

Смайлики, фломастеры, листы для постеров, картинки (профессии, инструменты для работы), клей, реквизит к играм.

Этапы занятия

Время

Задание 1

Вызов

5 мин














-Ребята, о каком времени года мы говорили на прошлых уроках?

-Что вы можете рассказать об осени?

-Что такое листопад?

-Представьте, что у нас в классе сейчас начался осенний листопад

(под спокойную музыку учитель бросает красные и желтые листочки, предлагает детям покружиться как осенние листья и взять по одному, деление на две группы, выработка правил работы в группе)

Учитель загадывает детям загадки о профессиях

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?


Этапы занятия

Время

Задание 2


Изучение нового

10 мин

Просмотр презентации «Какие бывают профессии?», обсуждение

- Какие еще профессии вы знаете?

-Для чего человеку нужно работать?


Физминутка

3 мин

Физминутка с бурундучками

Этапы занятия

Время

Задание 3

Изучение нового

10 мин

Работа в группах

Составление кластера в группах «Что нужно для работы?» (дети выбирают картинки , на которых изображены инструменты для работы и соотносят их с профессиями, а также выбирают лишние, которые не подходят),обсуждение, представление готовых работ.

Ролевая игра в группах (Больница и Парикмахерская)

Этапы занятия

Время

Задание 4

Закрепление изученного

7 мин

Чтение учителем письма от первоклассников из другого села

В. В. Агафонов, О.Л. Соболева

ПУТАНИЦА О ПРОФЕССИЯХ (отрывок)

Учитель задает толстые вопросы:

-Согласны ли вы?

-Найдите ошибки.

-Почему вы так считаете?

Этап

Рефлексия

3 мин

- Понравился ли вам урок?

- Покажите свое настроение на смайликах в виде улыбки

Д\з

2 мин

Нарисовать картинку о профессиях, подготовить рассказ по картинке













































Урок познания мира в 1 классе "Труд людей"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Ученики будут знать профессии человека, для чего человеку нужно работать. Будут уметь применять свои знания в игре, в классификации инструментов для работы;

Самостоятельно делиться и обмениваться информацией, задавать вопросы и предлагать ответы, смогут участвовать в совместных заданиях со сверстниками.

Ученики знают для чего нужно работать, распознают профессии по инструментам для работы;

Осознают необходимость в труде, в получении профессии.
Автор Груш Елена Петровна
Дата добавления 01.12.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 216
Номер материала MA-068808
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓