Инфоурок Начальные классы КонспектыУрок познания мира в 1 классе "Группы растений, органы растений и их функции".

Урок познания мира в 1 классе "Группы растений, органы растений и их функции".

Скачать материал

Краткосрочное планирование

 

Ф.И.О. и место работы

Банит Татьяна Николаевна

КГУ «ОСШ №22» г. Жезказгана

Предмет:

познание мира

Класс: 1 «Б»

Дата:

20.02.2016 г.

Четверть

3

№ урока

12

Тема урока:

Группы растений, органы  растений и их функции.

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Задачи:

Познакомить с  группами растений; их строением; основными функциями частей растений.

- учить строить диалог, сотрудничать группе;

-развивать умение  сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить продуктивный диалог;

-воспитывать внимательность, толерантность, взаимоуважение во взаимодействии с другими членами коллектива.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Узнают:

 Узнают о  группах растений; строении растений; основных функциях частей растений.

А :ученики знают группы растений, части растений, ведут кумулятивную беседу (беседа, в которой происходит обмен знаниями, когда каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие), отвечают на вопросы низкого и высокого порядка;

В: ученики знают группы растений, части растений, делают выводы;

С: ученики знают группы растений, части растений, умеют анализировать, сотрудничать в группе и раскрывать свои творческие способности.

Критерии успеха:

создание условий для развития коммуникативных навыков и умений творческих способностей учащихся через групповую работу.

Ключевые идеи/подход:

применение активных форм диалогового обучения позволит учащимся лучше понять и применять полученные знания.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Жунусова К. С., Аймагамбетова К. Нурахметов Н, Жапанбаева Н.. «Познание мира 1 класс»  - Алматы: «Атамура , 2012г.

 

Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

1. Орг.момент. Создание коллаборативной среды.

1 мин

Создать благоприятный психологический климат.

- Доброе утро! Пусть доброе утро перейдёт в добрый день, добрый день в добрый вечер.

(Позитив)

Психологический настрой.

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

2. Первая стадия – вызов.

7 мин.

Прогноз погоды.

И как всегда урок познания мира мы начинаем с прогноза погоды на сегодняшний день.

Посмотрим ролик, запишем данные в таблицу погоды.

 

По какой теме работали с вами на прошлом уроке?

Что такое сезон?

 

Индивидуальная работа.

Игра «Данетка»

 1. Растения относятся к живой природе.

2. С приходом зимы у растений ускоряется сокодвижение.

3. Осенью окраска листьев деревьев такая же, как и летом.

4. Лето – это время для роста растений.

5. Весной все растения «просыпаются».

Задание для выявления талантливых и одарённых.

Разгадая ребус, вы узнаете тему сегодняшнего урока.

 

Учащиеся заполняют таблицу погоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся утверждают или опровергают утверждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся разгадывают ребус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание.

«Цветные точки»

Зелёная – всё верно.

Синяя – есть ошибка.

Красная – всё неверно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2.

 

 

 

 

флипчарты

 

 

 

 

 

Маршрутный лист.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Целеполагание.

Какая же тема нашего урока?

Поставьте цели.

Запишем тему нашего урока.

Учащиеся определяют тему урока, ставят цели.

 

 

 

 

 

3. Вторая стадия - осмысление содержания.

12 мин

Разгадывание загадок.

Некоторые ребята подготовили для вас загадки. Сейчас мы их разгадаем. А отгадки вы мне будете показывать. Возьмите  оранжевый конверт. Разложите перед собой картинки.

 

Игра «Найди пару»

Разложите картинки парами.

Почему вы сделали именно такой выбор?

Работа с таблицей.

Вклеить картинки в таблицу.

Какие же группы у вас получились? Подпишите.

 

Работа в паре.

«Найди лишнее».

Почему данное растение было лишним?

Подведём итог….

Физминутка.

 

 

Учащиеся отгадывают загадки, показывают отгадки.

 

 

 

 

Учащиеся работают с картинками, делают вывод.

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в парах,  делают вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конверт с картинками.

Маршрутный лист

 

3. Вторая стадия - осмысление содержания.

14 мин

Работа в группе.

А вы знаете, что у растений есть органы?

(работа по стратегии «Посол»)

Спикеры групп подготовили для вас интереснейший материал. Сейчас они перед вами будут выступать, а вы их будете внимательно слушать, отвечать на вопросы и выполнять задания.

 

Спикеры вернулись на свои места.

Оценим их работу.

Спикеры хорошо поработали, но их листы остались незаполнены. Помогите им, расскажите о других органах растения.

 

А какой из органов самый главный?

Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм и ответим на этот вопрос.

Учащиеся работают в группах.

http://thumbs.dreamstime.com/z/red-yellow-green-smiley-isolated-white-background-37083340.jpg

 

Маршрутный лист

 

 

Картинки

4. Стадия Рефлексия.

1 мин.

-Какая была тема урока?

-Какие ставили цели?

-Добились цели?

-Что ещё узнали?

Дерево успеха: выбрать листочек нужного цвета и прикрепить к дереву успеха: 
- если вам все понятно и легко удавалось выполнять все задания прикрепить к дереву зелёный; 
- если были сомнения, но справились – красный листочек; 
- если нужна помощь – желтый листочек. 

 

 

 

 

Самооценивание

 

«дерево успеха»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок познания мира в 1 классе "Группы растений, органы растений и их функции"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В ходе урока учащиеся познакомятся с группами растений; их строением; основными функциями частей растений.Будут учиться строить диалог, сотрудничать в группе; развивать умение сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить продуктивный диалог; взаимоуважению во взаимодействии с другими членами коллектива.Узнают о группах растений; строении растений; основных функциях частей растений.Созданные условия на уроке будут способствовать развитию коммуникативных навыков и умений творческих способностей учащихся через групповую работу.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.07.2020 78
    • DOCX 146 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мухина Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мухина Татьяна Леонидовна
    Мухина Татьяна Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88733
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 683 человека

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе