Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Формативное
(ОдО)
|
Суммативное
(ОО)
|
1.
Орг.момент. Создание коллаборативной среды.
|
1
мин
|
Создать
благоприятный психологический климат.
- Доброе утро! Пусть доброе утро перейдёт в добрый
день, добрый день в добрый вечер.
(Позитив)
|
Психологический настрой.
|
|
|
Слайд
1
|
2.
Первая стадия – вызов.
|
7
мин.
|
Прогноз погоды.
И
как всегда урок познания мира мы начинаем с прогноза погоды на сегодняшний
день.
Посмотрим
ролик, запишем данные в таблицу погоды.
По
какой теме работали с вами на прошлом уроке?
Что
такое сезон?
Индивидуальная работа.
Игра «Данетка»
1. Растения
относятся к живой природе.
2.
С приходом зимы у растений ускоряется сокодвижение.
3.
Осенью окраска листьев деревьев такая же, как и летом.
4.
Лето – это время для роста растений.
5.
Весной все растения «просыпаются».
Задание для выявления талантливых и одарённых.
Разгадая
ребус, вы узнаете тему сегодняшнего урока.
|
Учащиеся
заполняют таблицу погоды.
Учащиеся
утверждают или опровергают утверждения.
Учащиеся
разгадывают ребус.
|
Взаимооценивание.
«Цветные
точки»
Зелёная
– всё верно.
Синяя
– есть ошибка.
Красная
– всё неверно.
|
|
Слайд
2.
флипчарты
Маршрутный
лист.
|
1
мин
|
Целеполагание.
Какая
же тема нашего урока?
Поставьте
цели.
Запишем
тему нашего урока.
|
Учащиеся
определяют тему урока, ставят цели.
|
|
|
|
3.
Вторая стадия - осмысление содержания.
|
12
мин
|
Разгадывание загадок.
Некоторые
ребята подготовили для вас загадки. Сейчас мы их разгадаем. А отгадки вы мне
будете показывать. Возьмите оранжевый конверт. Разложите перед собой
картинки.
Игра «Найди пару»
Разложите
картинки парами.
Почему
вы сделали именно такой выбор?
Работа с таблицей.
Вклеить
картинки в таблицу.
Какие
же группы у вас получились? Подпишите.
Работа в паре.
«Найди лишнее».
Почему
данное растение было лишним?
Подведём
итог….
Физминутка.
|
Учащиеся
отгадывают загадки, показывают отгадки.
Учащиеся
работают с картинками, делают вывод.
Учащиеся
работают в парах, делают вывод.
|
«Большой
палец»
|
|
Конверт
с картинками.
Маршрутный
лист
|
3.
Вторая стадия - осмысление содержания.
|
14
мин
|
Работа в группе.
А
вы знаете, что у растений есть органы?
(работа
по стратегии «Посол»)
Спикеры
групп подготовили для вас интереснейший материал. Сейчас они перед вами будут
выступать, а вы их будете внимательно слушать, отвечать на вопросы и
выполнять задания.
Спикеры
вернулись на свои места.
Оценим
их работу.
Спикеры
хорошо поработали, но их листы остались незаполнены. Помогите им, расскажите
о других органах растения.
А
какой из органов самый главный?
Сейчас
мы с вами посмотрим мультфильм и ответим на этот вопрос.
|
Учащиеся
работают в группах.
|
|
|
Маршрутный
лист
Картинки
|
4.
Стадия Рефлексия.
|
1
мин.
|
-Какая была тема урока?
-Какие ставили цели?
-Добились цели?
-Что ещё узнали?
Дерево успеха: выбрать листочек нужного
цвета и прикрепить к дереву успеха:
- если вам все понятно и легко удавалось выполнять все задания прикрепить к
дереву зелёный;
- если были сомнения, но справились – красный листочек;
- если нужна помощь – желтый листочек.
|
|
Самооценивание
|
|
«дерево
успеха»
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.