15
м
|
Мотивационный
этап
|
Приветствие.
Учитель
приветствует
учащихся. Отмечает отсутствующих.
Позитивный
настрой.
Если
у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши.
Если у вас есть друг – улыбнитесь.
Если
вы любите танцевать – потопайте ногами.
Если у вас готовы к уроку – поднимите руки.
Формирование
групп (деление по стикерам на сложносочиненное и сложноподчиненное)
Учитель
проверяет выполнение домашнего задания по приему
«
Ромашка Блума»:
на знание – Какие
предложения называются сложноподчиненными?
на понимание –Как называются
части СПП? И как мы их обозначаем?
на применение – Постройте из
двух простых предложений сложноподчиненное.
На анализ – Выявите различия между ССП и
СПП
На оценивание – дайте оценку
значению СПП в речи.
Учитель
предлагает учащимся следующее задание:
Одна из картин Левитана висит на стене, которая называется «Весна». Скажите,
пожалуйста, правильно ли построено предложение?
А как лучше построить данное предложение?
|
Приветствуют
учителя. Называют отсутствующих.
Учащиеся
образовывают группы.
Ученики
в группе высказывают идеи, применяют «мозговой штурм» в результате выходят на
новую тему и определяют цели урока
|
Словесная
похвала
Словесная
похвала
Формативное
оценивания (похвала)
Суммативное
оценивание
Формативное оценивание (похвала)
|
Работа
в группе
Инд-ная
Групповая
работа
|
ИКТ
Оценивание
для обучения.
Критическое
мышление.
Критическое
мышление.
Од.
О
Н.
П.
|
15м
|
Операционный
этап.
|
А)
Учитель предлагает прочитать теоретический материал №13 стр 121 и ответить на
вопросы
Б)
Составьте из данных предложений СПП с придаточными определительными.
Составьте схемы.
И
нищий наездник томится в ущелье,…
Наступила
минута, …
Путь
лежал по проселочной дороге, …
Я
давно мечтал побывать в местах, …
Мы
устремили взоры в ту сторону, …
-которая
пряталась в высокой и густой ржи.
-
где ничто не нарушает покой.
-где
Терек играет в свирепом веселье
-откуда
двигалась огромная туча.
-когда
я почувствовал огромную усталость.
В)
Цифровой диктант.
Записать
номера предложений, которые являются СПП с придаточными определительными.
1. Большими
шагами я направился к дому, где жила Ася.
2. Мне
казалось, что небо стало темнее
3. Внутри
сада находился домик, куда мы переехали.
4. Он
сообщил, что возвращается экспедиция.
5. Мальчишки
выбрали ту тропинку, что вела в глубину сада.
6. Урок
начался тогда, когда прозвенел звонок.
7. Вот
школа, в которой я учился.
8. Небольшие
деревца, которые мы сажали, стали большими
9. Брат
писал, что вы будете жить у него
|
Учащиеся
читают теоретический материал индивидуально, объясняют друг другу, отвечают
на вопросы.
Учащиеся
составляют предложения, осуществляют самооценку
Учащиеся
записывают номера предложений, которые являются СПП с придаточными
определителями
|
Суммативное
оценивание
Критериальное
оценивание.
Если
«5»
- 5
«4»
- 4
«3»
- 3
«2»
- 2
|
Парная
работа
Индивудальная
Индивидуальная
|
Новые
подходы
Од
О
Од.
О
Н.
П. обуч
|
8
м
|
Рефлексия
.
|
Учитель
предлагает учащимся составить кластер и Диаграмму Вена.
Учитель
предлагает провести эмоциональную рефлексию по приему «Сегменты»
Прикрепите
стикер со своими именами на тот сегмент, который соответствует твоему
впечатлению от этого урока
Задания
на выбор:
1. Выполнить
упр. 278 стр 122
2. Выписать
из худ. литры 6 предл-й СПП с придаточными определительными.
3. Творческое
задание подготовить речь «Я – придаточное определение».
Выставление
оценок.
|
Ученики
составляют кластер и Диаграмму Вена и защищают проект у доски.
Ученики
прикрепляют стикеры со своими именами на тот или иной сегмент.
Запись
дом.задания.
Заполнение оценочных листов.
|
Формативное
оценивание.
Прием
«Аплодисменты»
Критерии
оценивания кластера.
Знание
теоретического материала. Речь выступающего.
Акуратность.
Формативное
оценивание
(похвала)
Суммативное
оценивание.
|
Групповая
Индивидуальное.
|
К.
М.
Н.
П. в обуч
О
для О
Упр
и Л.
Н.
П.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.