Инфоурок Начальные классы КонспектыУрок по русскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Урок по русскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Скачать материал

МБОУ «Центр образования № 2»

 

 

Конспект

открытого урока

по русскому языку

(2В класс)

Тема урока: «Алфавит»

 

                      Подготовила

                                                 учитель начальных классов:

                                                 Пашкова Юлия Викторовна

 

Тула, 2016 г.

 

 Технологическая карта урока

Предмет: русский язык

Класс:

Дата проведения урока:  06.12.2016 г.

Учитель:  Пашкова Юлия Викторовна

        Тема:  Алфавит

Тип урока

открытие нового знания

Цель деятельности

 учителя

формирование необходимости знания алфавитного порядка для его использования в различных сферах дея­тельности современного человека.

Планируемые

образовательные

результаты

 образовательные:

  • совершенствовать знания алфавита;
  • развивать умение пользоваться алфавитом;
  • пополнять словарный запас учащихся

развивающие:

  • развивать устную и письменную  речь;
  • развивать познавательную и творческую активность учащихся;

воспитательные:

  • воспитывать культуру общения, чувство взаимовыручки;
  • воспитывать у детей любовь к родному языку;
  • воспитывать чувство уважения  и бережного отношения к  историческому прошлому

Планируемые

метапредметные

результаты

 

личностные:

·         выражение положи­тельного отношения к процессу познания;

·         готовность и способ­ность к саморазви­тию и личностному самоопределению, уважительное отношение к  прошлому народа;

·         доброжелательное и эмоционально-нравственное отношение к  одноклассникам;

·         желание узнать новое;

·         нравственно-этиче­ская ориентация;

·         сформированность ценно­стно-смысло­вых устано­вок, отра­жающих лично­стные и гражданские пози­ции в деятельности, социальные компе­тенции;

·         умение помогать друг другу;

·         умение сосредотачи­ваться;

·         формирование мотивации к  обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

·         формирование уста­новки на здоровый образ жизни

познавательные:

·         анализ и сравнение, установление при­чинно-следственных связей;

·         понимание  учебного материала;

·         построение простей­ших моделей объек­тов и про­цессов;

·         анализ, синтез, обобщение, классификация;

·         структурирование ин­фор­мации, её ор­ганизация;

·         умение строить вы­сказывание;

·         умение устанавливать причинно-следственные связи и зависимость между объектами;

·         осознание важности двига­тельной дея­тель­ности;

·         овладение умениями ор­гани­зовывать здо­ровьесбе­регающую жизнедеятель­ность

регулятивные:

·        организация места за­ня­тий в сотрудниче­стве с учите­лем;

·        осмысление поставлен­ной задачи при выпол­нении уп­ражнения;

·        умение принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств  для ее выполнения;

·        выбор действия в соответствии с по­ставленной задачей;

·        выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритма действий);

·        прогнозирование  результатов своей деятельности; 

·        осуществление  вза­имного контроля;

·        оценивание  соб­ственных результатов полученных на уроке;

·        рефлексия своей дея­тельности

коммуникативные:

·        взаимодействие со сверстниками в парах и группах в игре;

·        планирование  учебного сотрудниче­ства с учителем и сверстниками;

·        прогнозирование последствий коллек­тивных решений;

·        умение выражать свои мысли;

·        умение проявлять ак­тивность в коллектив­ной деятельности

Межпредметные

связи

  • основы православной культуры;
  • литературное чтение;

Использование

современных образовательных  технология

  • личностно-ориентированное обучение;
  • игровые технологии;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • электронные образовательные ресурсы;

Формы

обучения

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая;

Методы

обучения

  • словесный;
  • наглядный;
  • практический.

Образовательные

 ресурсы

Для учителя:

Т.Г.Рамзаева, учебник «Русский язык, 2 класс,  часть 1, Москва, «Дрофа», 2010 г.

  • Электронное приложение к учебнику «Русский язык»  2 класс, «Дрофа», 2010 г.

Для учащихся:

  • учебник;
  • словарь словарных слов;
  • рабочая тетрадь;
  • карточки

Оборудование

  • ноутбук учителя;
  • мультимедиа-проектор;
  • экран;
  • презентация к уроку, разработанная в программе Microsoft Power Point;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Содержание учебного процесса

Виды деятельности учителя

Виды деятельности учащихся

Формируемые УУД

1.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

 - Здравствуйте, ребята! Звонок прозвенел, встаньте около своих парт.

Ну-ка проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

ü приветствие уча­щихся;

ü проверка готов­ности учащихся к уроку;

ü создание условий для возникнове­ния у ученика внутрен­ней по­требности вклю­чения в учебную деятельность;

ü строгое соблюде­ние требований Сан­ПиН к обуче­нию и воспита­нию уча­щихся

 

 

ü организация сво­его рабочего ме­ста;

ü приветствие учи­теля;

ü анализ и оценка характера своего участия в учебной работе

 

 

Личностные:

ü  выражение положи­тельного отношения к процессу познания;

ü  желание узнать новое;

ü  умение сосредотачи­ваться;

Регулятивные:

ü  организация места за­ня­тий в сотрудниче­стве с учите­лем;

Коммуникативные:

       планирование       учебного сотрудниче­ства с учителем и сверстниками.

2.

Актуализация пробного действия

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие в один сказочный город. Кто является жителями этого города, вы узнаете, если угадаете загадку.

 

Слайд 2

  На страницах букваря

  Тридцать три богатыря.

  Мудрецов-богатырей

  Знает каждый грамотей.

 - Кто же является жителями сказочного города?

 - Правильно, это буквы. Сегодня мы отправимся в город  Буквоград. Жители города приготовили для вас  интересные задания. Давайте откроем тетради и запишем число, классная работа.

- А теперь мы отправляемся в путешествие. Посмотрите на экран и представьте, что  мы плывём на кораблях  в Буквоград.

Слайд 3

  Корабли по морю плыли

  К чудо-городу спешили.

  Ждали там давно гостей,

  Чтобы стали вы умней.

 

- Вот мы и в городе, все жители-буквы встречают нас. (Учитель открывает плакат с буквами)

ü необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü организация диалога;

ü поддержка высокого уровня мотивации с использованием приёма смеще­ния мо­тива на цель;

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü подача нового материала с учётом психолого-педагогической характери­стики класса;  

ü применение дидактического материала, позволяющего ученику использо­вать при выполнении заданий субъектный опыт;

 

 

 

ü соблюдение пра­вильной осанки;

ü выполнение зада­ний, требующих творчества в со­держании работы, в способе учебной работы;

ü участие в диалоге с учителем.

 

 

Личностные:

ü готовность и способ­ность к саморазви­тию и личностному самоопределению, уважительное отношение к  прошлому народа;

Регулятивные:

ü прогнозирование своей работы;

Познавательные:

ü умение строить вы­сказывание;

Коммуникативные:

ü умение выражать свои мысли

 

 

 

3.

Выявление места и причины затруднения. Постановка учебных целей урока.

- Ребята, жители Буквограда приглашают нас в библиотеку, чтобы мы им помогли.

 (Слайд 4 - беспорядок в библиотеке)

 У них возникла проблема: они не могут найти нужную им книгу. Что нужно сделать, чтобы им помочь? (Расставить книги в алфавитном порядке).

- Что такое алфавит? (Алфавит – это буквы, расположенные в определённом порядке)

- Запишите тему урока: Алфавит. Как по-другому можно назвать алфавит? Запишите рядом: Азбука. Эти слова называются синонимами. (Синонимы – это слова, которые произносятся по-разному, но они одинаковые или близкие по смыслу.)

- Каковы же цели нашего урока-путешествия?

(слайд 5)

- Давайте теперь проверим ваше домашнее задание. Дома вы выполняли упр. 90 на стр. 52 (устно).  Вы пересказывали текст о происхождении слов «алфавит» и «азбука». (Один ученик рассказывает на оценку).

  - Алфавит гораздо старше аз­буки. В IX веке у славян (наших предков) азбуки не было, и славяне не имели соб­ственных букв.  И поэтому не было и пись­менности. Славяне не могли написать на своем языке ни книг, ни даже писем друг другу.

 

Историческая справка учителя

- Сейчас я вам расскажу, откуда появилась наша азбука и почему её так называют.

- Русский алфавит произошёл от старославянского алфавита, который создали в 863 году Кирилл и Мефодий.

В IX веке в Греции жили  Кирилл и Мефодий – два брата, люди мудрые и очень образованные, они были учениками Иисуса Христа.  (Слайд 6).

     Кирилл и Мефодий по просьбе славянского князя приехали в Древнюю Русь, чтобы составить для наших предков-славян азбуку. Кирилл и Мефодий сначала создали глаголицу (первую славянскую азбуку) (Слайд 7), но буквы глаголицы были трудные для написания. Глаголица быстро исчезла из употребления. Тогда Кирилл м Мефодий создали вторую славянскую азбуку (кириллицу) на основе греческого алфавита. Так что наша азбука — «дочка» гре­ческого алфавита. Многие наши буквы взяты из греческого языка, поэтому они и с виду на них похожи.

   Новую старославянскую азбуку назвали кириллицей в честь Кирилла. (Слайд 8 – кириллица)

   24 мая – День памяти Кирилла и Мефодия. В этот день проходит праздник славянской письменности и культуры.

   При царе Петре I была реформа кириллица. Петр I убрал некоторые буквы из алфавита, некоторые упростил. Возникла азбука, которой и мы сейчас пользуемся.

    

ü оценка и необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü создание проблемной ситуации;

ü подача нового материала с учётом психолого-педагогической характери­стики класса;

ü чередование видов де­ятельности;

ü использование  творческих домашних заданий развивающего характера

 

 

 

 

 

 

 

ü соблюдение пра­вильной осанки;

ü самостоятельное решение проблемы;

ü участие в диалоге с учителем;

ü анализ и оценка характера своего участия в учебной работе.

 

Личностные:

ü нравственное-этиче­ская ориентация;

ü формирование мотивации к  обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 Познавательные:

ü знакомство с историей возникновения алфавита.

Регулятивные:

ü развитие умения формулировать  цели урока с помощью учителя.

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Построение проекта выхода из затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация построенного проекта

- Давайте сейчас по цепочке повторим буквы нашего алфавита.

 - Сколько букв в русском алфавите?

- Сколько гласных букв?  Сколько согласных букв?

- Какие буквы звуков не обозначают?

- Чем отличаются буквы от звуков?

- Давайте сейчас поможем жителям Буквограда  расположить авторов книг в алфавитном порядке. Кто может назвать фамилию, имя, отчество этих авторов. (Слайд 9)

- Расскажите, как мы будем действовать. Давайте составим памятку «Как расположить слова в алфавитном порядке?». (устно)

Памятка «Как расположить слова в алфавитном порядке?»  (слайд 10)

1) Назови  первые  буквы  в словах.

2) Вспомни место этих букв в алфавите.

3) Запиши слова в алфавитном порядке по первой букве.

4) Если в словах первые буквы одинаковые,  то назови  вторые буквы в словах.

5) Запиши слова в алфавитном порядке по второй букве.

6) И т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Давайте, пользуясь памяткой, запишем названия авторов в алфавитном порядке.

(Названия авторов записаны на доске)

(Ученики проговаривают авторов по цепочке)

Взаимопроверка (слайд 11) (работа в парах)

- Книги в библиотеке расположены в алфавитном порядке по фамилии автора. Зачем нам ещё нужно знать алфавит? Где в повседневной жизни нам может пригодиться знание алфавита?

Вы  побеседовали с   родителями   и узнали об использовании алфавита на их ра­боте и об использовании алфавита в повседневной жизни.

1-ый ученик:

 - В словарях и энциклопедиях слова расположены в алфавитном порядке.

2-ой ученик:

 - Телефоны людей в мобильном телефоне расположены в алфавитном порядке.

3-ий ученик:

 - Моя мама работает в больнице. Она мне рас­сказала, что в регистратуре поликлиники карточки посетителей расположены по участкам в алфавитном порядке.

4-ый ученик:

 - У меня дома есть телефонный справочник. Вместе с мамой мы внимательно его рас­смотрели. Телефоны предприятий, различ­ных служб и учреждений расположены в ал­фавитном порядке. Квартирные телефоны тоже в алфавитном порядке.

 

   

 - Ребята,  благодаря вашей любознательности, вы узнали много нового об использовании алфавита в повседневной жизни. 

 - Сейчас мы чуть-чуть отдохнём и проведём физминутку (слайд 12). Встаньте около своих парт. Давайте хором прочитаем небольшое стихотворение и выполним такие упражнения, повторяйте за мной:

   Алфавит мы изучали,

   Мы писали, мы читали,

   Мы немножко отдохнём

   И опять писать начнём.

(Дети с учителем выполняют наклоны вправо, влево, разминку для пальчиков)

 - Теперь следующее задание физминутки   «Покажи печатную букву своим телом» (Кто стоит в паре показывает букву М, Н; кто стоит один показывает букву Г, Р)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü оценка и необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü фронтальный опрос учащихся;

ü оценка уровня построения алгоритма;

ü применение образо­вательных техноло­гий с учетом фи­зиологических воз­можностей уча­щихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü оценка и необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü применение дидактического материала, позволяющего ученику использо­вать при выполнении заданий субъектный опыт;

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü оценка уровня вы­полнения проектов;

ü применение образо­вательных техноло­гий с учетом фи­зиологических воз­можностей уча­щихся;

ü организация взаимопроверки$

ü    организация проведе­ния мероприятий, направленных на развитие двигательных навыков учащихся;

ü применение образо­вательные техноло­гии с учетом физиологических воз­можностей уча­щихся

 

 

 

 

 

 

 

 

ü соблюдение пра­вильной осанки;

ü участие в коллективных формах работы;

ü анализ и оценка характера своего участия в учебной работе;

ü выполнение зада­ний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü соблюдение пра­вильной осанки;

ü участие в групповых формах работы;

ü представление проекта и его защита;

ü анализ и оценка характера своего участия в учебной работе;

ü выполнение зада­ний;

ü анализ причин своих успе­хов и неудач;

    участие в меро­    приятие, направ­ленном на разви­тие двигательных навы­ков уча­щихся

 

 

 

 

 

Личностные:

ü умение помогать друг другу;

ü сформированность ценно­стно-смысло­вых устано­вок, отра­жающих лично­стные и гражданские пози­ции в деятельности, социальные компе­тенции;

Регулятивные:

ü выбор действия в соответствии с по­ставленной задачей;

ü выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритма действий)

Познавательные:

ü анализ, синтез, обобщение, классификация;

ü умение устанавливать причинно-следственные связи и зависимость между объектами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

ü умение помогать друг другу;

ü сформированность ценно­стно-смысло­вых устано­вок, отра­жающих лично­стные и гражданские пози­ции в деятельности, социальные компе­тенции;

ü формирование уста­новки на здоровый образ жизни

Регулятивные:

ü выбор действия в соответствии с по­ставленной задачей;

ü развитие умения работать по алгоритму

ü осмысление поставлен­ной задачи при выпол­нении уп­ражнения;

ü  

Познавательные:

ü анализ, синтез, обобщение, классификация;

ü умение устанавливать причинно-следственные связи и зависимость между объектами;

ü осознание важности двига­тельной дея­тель­ности

Коммуникативные:

ü умение проявлять ак­тивность в коллектив­ной деятельности;

взаимодействие со сверстниками в парах и группах в игре;

6.

Первичное закрепление с проговариванием в речи

 - Некоторые жители города не знают, как писать  словарные слова. Давайте им поможем. Возьмите в руки веер гласных букв, я буду называть вам слово, а вы показывайте мне и жителям Буквограда букву, которую нужно писать в слове.

 (Дети показывают букву, один ученик проговаривает слово).

 Нужно написать слова в алфавитном порядке, вставить пропущенные буквы, правильно выделить орфограмму в словарных словах.

Слайд 13 (1 ученик выполняет задание у доски с проговариванием на оценку)

Самопроверка (Слайд 14)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ü оценка и необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü применение дидактического материала, позволяющего ученику использо­вать при выполнении заданий субъектный опыт;

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü стимулирование моти­вации уча­щихся;

ü подача нового материала с учётом психолого-педагогической характери­стики класса

ü соблюдение пра­вильной осанки;

ü участие в групповых формах работы;

ü представление проекта и его защита;

ü участие в групповых формах работы;

ü анализ и оценка характера своего участия в учебной работе;

ü участие в коллективном обсуждении и содержательной оценке результа­тов и процесса работы;

ü дети работают с веером гласных букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

ü сформированность и способность к само­развитию и личност­ному самоопределе­нию, уважительное отношение к  прошлому народа;

ü сформированность ценно­стно-смысло­вых устано­вок, отражающих лично­стные

Познавательные:

ü умение применять знания на практике;

ü умение воспроизводить во внешней речи правильный способ действий, вызвавший затруднение;

Регулятив­ные:

ü приобретение способа действия по достижению целей;

Коммуникативные:

ü умение выражать свои мысли.

 

 

 

 

7.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

- Где использует учитель алфавит?

классном журнале).

Учитель: 

-     Как записать учеников, фамилии которых начинаются   на одну и ту же букву.

- Сегодня мы на нашем уроке-путешествии помогаем жителям Буквограда. Маленькие жители Буквограда в следующем учебном году придут учиться в школу. Нужно помочь их учителю расположить имена учеников в алфавитном порядке.

Слайд 15 (5 имён располагают в алфавитном порядке)

Это задание вы будете выполнять самостоятельно

Слайд 16 (взаимопроверка)

Слайд  17 (критерии выставления оценок). Сами поставьте себе оценки.

оценка и необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü применение дидактического материала, позволяющего ученику использо­вать при выполнении заданий субъектный опыт;

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü стимулирование моти­вации уча­щихся

 

соблюдение пра­вильной осанки;

ü выбор уровня учебной работы;

ü выполнение зада­ний;

 

 

Личностные:

ü умение самостоятельно выполнять учебные задания

ü  умение работать в паре, оценивать работу товарища

Познавательные:

ü умение применять знания на практике;

ü закрепить навык расставлять слова в алфавитном порядке

Регулятив­ные:

ü приобретение способа действия по достижению целей;

Коммуникативные:

ü умение помогать друг другу

 

 

 

 

8.

Этап включения в систему знаний и повторение

- Ребята, дополните предложение (устно):

Учеба – это ____________ (слайд 18)

Выполнить это задание вам поможет упражнение 95 на стр. 54 (Учёба – это труд.)

 - Составьте устно из слов предложения, объясните  смысл пословиц. (слайд 19)

(Дети записывают пословицы в тетрадь, один ученик пишет их на доске)

Самопроверка (слайд 20)

- Наше путешествие подходит к концу, мы возвращаемся в школу. Все жители Буквограда благодарят вас за помощь, которую вы им оказали.  Посмотрите на экран.

 (Слайд 21)

    Корабли по морю плыли,

    Снова в школу мы спешили.

    Вы много нового узнали,

    И друзей вы повстречали.

ü оценка и необходимая коррекция психологических состояний учащихся (эмоциональных,  пси­хо­физических, интеллектуальных);

ü применение дидактического материала, позволяющего ученику использо­вать при выполнении заданий субъектный опыт;

ü создание условий для формирования у каж­дого ученика уверенно­сти в своих силах, вы­сокой са­мооценки, во­левой регуляции в учеб­ной деятельности;

ü стимулирование моти­вации уча­щихся

 

ü соблюдение пра­вильной осанки;

ü выбор уровня учебной работы;

ü выполнение зада­ний;

 

 

Личностные:

ü умение самостоятельно выполнять учебные задания

ü  умение работать в паре, оценивать работу товарища

Познавательные:

ü умение применять знания на практике;

ü закрепить навык расставлять слова в алфавитном порядке

Регулятив­ные:

ü приобретение способа действия по достижению целей;

Коммуникативные:

ü умение помогать друг другу

 

 

9.

Рефлексия учебной деятельности, домашнее задание

Учитель:

-     Вот мы и в классе. Понравился вам наш урок-путешествие? А сейчас мы выполним следующее задание устно и подведём итог урока.  

(Слайд 22)

Задание:

Дополните предложения:

1)  Я  узнал на уроке….

2)  Мне понравилось…..

3)  Я научился(лась) на уроке…

Учитель:

- У вас на партах лежат маленькие листочки. Напишите первую букву вашего имени зелёной ручкой, если вам понравился урок и все задания вам были понятны. Напишите первую букву вашего имени синей ручкой, если некоторые задания вызвали у вас затруднения. Поднимите свои карточки вверх.

- Молодцы, многие из вас подняли зелёные буквы, это значит, что вы сможете легко выполнить домашнее задание. Сегодня я поставила вам такие оценки:……….. Теперь запишите домашнее задание. (Слайд  23)

 - Всем спасибо за внимание. Урок закончен. (Слайд 24)

 

организация рефлек­сии и самооценки учениками соб­ственной учебной деятельности;

поддержание бла­гоприятного эмоци­онального и психо­логического фона в классе;

ü строгое соблюдение требований Сан­ПиН к обучению и воспитанию уча­щихся;

ü инструктаж уча­щихся по выполне­нию домашнего за­дания;

ü использование творческого домаш­него задания;

ü соблюдение нормиро­вания учебной нагрузки обучающихся.

 

ü соблюдение правильной осанки;

ü выполнение самоценки собственной учебной дея­тельности;

   анализ и осмысле­ние      информации

Личностные:

ü доброжелательное и эмоционально-нравственное отношение к  одноклассникам;

Регулятивные:

ü оценивание  соб­ственных результатов полученных на уроке;

ü рефлексия своей дея­тельности;

ü умение принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять поиск средств  для ее выполнения;

ü осмысление поставленной задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок на тему "Алфавит" для 2 класса является уроком открытия нового знания. Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит материал проблемного и игрового характера, который развивает умение учеников использовать алфавит в повседневной жизни. Урок содержит интересные сведения о происхождении русского алфавита.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.01.2020 169
    • DOCX 148.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пономарева Галина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пономарева Галина Викторовна
    Пономарева Галина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84465
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 286 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 104 человека

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе