Выбранный для просмотра документ урок 33-5.pptx
Скачать материал "Урок по математике "Уравнения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
№396(а)
(х – 87) – 27 =36
(х – 87) = 36+27
х – 87 = 63
х = 63+87
х = 150
Проверка
(150 – 87) – 27 = 36
63 – 27 = 36
36 = 36 верно
№ 396(б)
87 – ( 41 + у) = 22
(41 + у) = 87 – 22
41 +у = 65
у = 65 – 41
у = 24
Проверка
87 – ( 41 + 24 ) = 22
87 – 65 = 22
22 = 22 верно
2 слайд
Уравнения
Какое равенство называют уравнением?
Какое число называют корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Как проверить верно ли решено уравнение?
3 слайд
Решить устно
К неизвестному добавили 71, получили 100. Найти неизвестное число.
Произведение двух чисел 72, один множитель равен 12. Чему равен второй?
При делении некоторого числа на 9 в частном получили 11. Найдите это число.
4 слайд
Решить устно задачу с помощью уравнения
В классе было несколько учеников.
После того, как 7 учеников вошли и
9 учеников вышли, в классе их стало 31.
Сколько учеников было в классе первоначально?
Решение:
Пусть первоначально в классе было
Х учеников, тогда (х+7) -9 = 31
(х +7) = 40
х = 33
5 слайд
Составляем и решаем уравнения
1) Разность суммы чисел “х” и 40 больше 31 на 50.
(х + 40) - 31 = 50
2) Число 70 больше суммы 25 и “у” на 38.
70 - (25+у) = 38
3) Разность 120 и “а” меньше числа 65 на 53.
65 - ( 120 - а ) = 53
6 слайд
Решаем задачи с помощью уравнения
В коробке было несколько яблок. После
того как в неё положили ещё 32 яблока их стало 81. Сколько яблок было в коробке первоначально?
В ателье было 70 м. ткани. Из неё сшили платья, ещё 18 м. израсходовали на брюки, после чего осталось 23 м
Сколько метров ткани пошло на платья?
7 слайд
Самостоятельная работа
1 вариант
Решите уравнения:
320 – х = 176
у + 294 = 501
а – 453 = 219
( у + 383) – 479 =33
634 –(156 – х) =548
167 +(у+39) =325
2 вариант
Решите уравнения:
450 – у =246
Х + 386 = 602
а – 376 = 435
( х + 276) – 357 =25
467 – (265 – х) = 319
184 +( х + 65 ) =292
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок33-5.docx
Скачать материал "Урок по математике "Уравнения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В современном обществе меняются приоритеты образования: выпускник школы должен владеть не только знаниями, умениями и навыками, а уметь организовывать собственную учебную деятельность, т.е. иметь готовность и способность учиться. Данный урок разработан на основе новых подходов в преподавании и обучении, с внедрением идей семи модулей программы Кембриджского университета. Педагогический подход «Обучение через диалог» относится к новым подходам в обучении, поскольку обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить свое собственное мышление. Развитие данных навыков является ключевым индикатором становления таких детей успешными учениками. Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении, а также интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию. Особенностью большинства обсуждений в классе является то, что учитель управляет темой разговора, уместностью и правильностью того, что говорят ученики и тем, когда и как ученики могут говорить. Ученики во многих классах имеют немного прав для разговора. Анализ наблюдений и исследований показывает, что обычный стиль разговора в классе, когда учитель контролирует беседу, задает важные вопросы, повторяет ответы учеников и высказывает похвалу, не повышает уровень мышления учеников и не развивает их речевые навыки. Дети сами друг другу рассказывают тему урока. После начала работы в парах учащиеся начинают адаптироваться для совместной работы.В процессе применения новых подходов в обучении на уроке выявила, что не все дети готовы «добывать» знания, а ждут их в готовом виде от учителя, ведь они обычно общаются друг с другом на уроке через учителя, потому воспринимают его как единственный источник знаний и информации. Кроме того большой проблемой является невысокий уровень словарного запаса учащихся, зачастую они не могут донести свои мысли до слушателей. В связи с этим, появилась необходимость в решении следующих задач в процессе дальнейшей работы:
6 676 944 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Халиуллина Гульгина Раиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.