Тема
урока :Закрепление пройденного.
Цели
урока : 1. Обобщить , систематизировать знания
учащихся по пройденным темам.
Развивать вычислительные навыки
учащихся ,упражнять в решении
примеров и задач.
2. Воспитывать активность, трудолюбие,
ответственность за свои знания.
Оборудование
: мультимедийная доска, цветные
иллюстрации по теме «Туркменистан».
Тип урока
: интерактивный
Ход
урока.
1.Орг.
момент.
Готовность
учащихся к уроку.
2.
Сообщение темы урока и цели урока.
3.Устный
счет.
1)Сравни
выражения.
15
+ 4… 4 · 5 4 · 6 … 6 · 4
17
+ 7… 3 · 8 2 · 9… 3 · 9
5
+ 5 … 2 · 5 9 + 9… 3 · 6
2) Произведение
каких чисел равно:
27, 36, 18?
3)Найди
соответствия!
5
· 5
45-20
15+5 25-0
25:1 24+1
35-10 50-25
3)Итог
опроса.
25
Все
эти математические выражения связаны одним числом -25. Ровно 25 лет
назад Туркменистан обрел Независимость. За эти годы наша страна процветала и
развивалась культурно ,экономически и политически.
Ежегодно 27 октября
наша страна отмечает большой праздник – День Независимости Туркменистана.
Суверенное государство было провозглашено в 1991 году. За годы независимости
наш народ добился больших успехов. К этому дню готовится вся страна. Города
украшают флагами и цветами. В этот день звучит музыка. Из разных стран и
городов в Ашхабад приезжают гости. У Арки независимости, в Национальном парке,
во Дворце Рухыет идут праздничные концерты с участием заслуженных мастеров
искусств. Вечером небо озаряет праздничный салют. К празднику готовятся и
школьники. В школах проходят концерты, утренники, конкурсы рисунков.
-Сегодня
мы свой урок посвятим этой знаменательной дате.
1
ученик.
Независимость пришла –
И под солнцем этих дней
Стала милая страна
И свободной и сильней!
2
ученик. Сегодня праздник в селах и в столице.
Как ярко светит солнце в вышине!
Ты видишь расцвели улыбкой лица,
Как будто люди счастливы вдвойне!
3
ученик. Нам эта дата принесла подарок-
Дар Независимости и добра.
Ты видишь,от Джейхуна до Хазара
Лежит страна : прекрасна и щедра!
И
сегодняшний свой урок мы посвящаем нашей Независимости.
Мы
закрепим знания ,полученные за четверть, будем с вами упражняться в решении
примеров и задач.
4.
Работа над темой урока.
-Откройте
свои тетради и запишите число .
-Откройте
свои учебники на странице 37 №3.
-В
саду росло 16 деревьев сливы, яблонь в 4 раза меньше, чем слив, а вишен в 2 раза
больше, чем яблонь. Сколько вишнёвых деревьев росло в саду?
Слив-
16 деревьев
Яблонь-?
в 4 раза меньше
Вишен-?
в 2 раза больше
1)16:4=4(Д.)-яблонь
2)4·2=8(д.)-
вишен
Ответ:8
вишневых деревьев росло в саду.
-Страница
39 №2.
На детскую простыню требуется 2 м сатина, а на матрац в 2 раза больше.
Сколько метров сатина нужно для простыни и матраца?
На
детскую простыню -2 м сатина ?м 2м
На
матрац- ?в 2
раза больше. 4м
1)2·2=4(м)-на
матрац
2)2+4=6(м.)-всего
Ответ:6
метров сатина.
5.Закрепление
пройденного материала.
-Страница
39 №3.
36 +
54 : 9 6 · 7 + 8 32 : 8 35 : 5
(36
+ 54) : 9 8 + 6 · 7 48 : 6 36 : 6
-Самостоятельная
работа.
Страница 39 №4.
Садоводы собрали 36 корзин яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько всего
корзин яблок и груш собрали садоводы?
Яблок- 36 корзин яблок ? 36
Груш
-?в 6 раз меньше 6
1)36:6=6(корз.)-с
грушами.
2)36+6=42(корз.)-всего
Ответ:42
корзины с фруктами.
6.Задание
на дом.
-Страница
40 №1, № 2.
Повторить
таблицу умножения.
7.
Итог урока.
-Отметки за урок.
В
Открытый
урок по математике, посвященный Дню Независимости Туркменистана.
Тема урока :
«Закрепление
пройденного
материала.»
учитель
: Назарян Марина Элгеновна.
класс-
3 «Ä»
школа
№ 6.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.