Инфоурок Всеобщая история КонспектыКСП по истории Казахстана 8 класс "Восстания казахов против правителей Средней Азии и России."

КСП по истории Казахстана 8 класс "Восстания казахов против правителей Средней Азии и России."

Скачать материал

Предмет: История Казахстана

Класс: 8

Тема: Восстания казахов против правителей Средней Азии и России.

Цель (обучения): выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.

Цель (личностного развития): обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, работать с текстом и справочной литературой, учебной информацией, выделять главное и характерное.

Задачи: - используя стратегии КМ для повышения познавательной активности;

             - научить анализировать, систематизировать.

Ожидаемые результаты:

А: учащиеся знают причины восстаний, учатся выделять главную информацию в тексте, давать развернутые ответы.

В: учащиеся умеют называть причины, характер, особенности, итоги, историческое значение восстаний, выделять главную информацию в тексте.

С: учащиеся могут анализировать, соотносить, публично выступать, разрабатывать критерии оценивания, оценивать свою деятельность на уроке.

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

оценивание

Используемые модули

10 мин

Побуждение

Создать благоприятный психологический климат (коллаборативная среда)

При входе в класс ученики выбирают смайлик и рассаживаются в группы. Организация распределения по группам: Смайлики – 4 группы.

Ребята, я очень рада видеть вас и для более приятной работы предлагаю поприветствовать друг друга необычно

Д/з. Сам. работа

Ребята приветствуют друг друга: хлопая в ладоши, плечом, спиной и опять ладошкой произнося при этом «Здравствуй, друг!»

Знаком показывают с каким настроением пришли на урок (большой палец вверх, в сторону или в низ).

 

Заполняют карточки для проверки д/з.

Взаимопроверка по образцу.

 

 

Выход на тему урока и цели. Корректирую тему урока. И записываю на доске.

 

Форимативное оценивание (похвала)

 

 

 

 

 

 

Критериальное оценивание: нет ошибок «5»; 1 ошибка – «4»; 2 ошибки – «3».

Сдают работы.

Сами сообщают тему урока. Записывают в тетради сформулированную тему.

У и Л

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

25 мин

Реализация

Развитие активного и осознанного восприятия

Корректирую, направляю

 

 

 

Физ. Минутка.

 

 

 

Представление постеров

 

 

Работа с карточками

Работают в группах. Оформляют постеры, применяя критерии оценивания постера.

 

Движение под музыку на расслабление плечевых, шейных, поясничных мышц.

 

Группы проверяют, дополняют, оценивают работы.

 

Выполняют задания с помощью ресурсов (карты, карточки, образцы стратегии (рыбная кость), кроссворд.

Групповая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах или в мини группах (з)

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание по критериям

 

 

Л и У

КМ

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

Т и О

10 мин

Рефлексия

Мини - тест

Решают мини-тест

Заполняют критериальную таблицу,

Записывают свои впечатления от урока.

Д/з в дневник: §23, составить 3 простых и 2 сложных, записать их в тетрадь и ответить.

Индивидуальная работа

Сумативное оценивание.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КСП по истории Казахстана 8 класс "Восстания казахов против правителей Средней Азии и России.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: История Казахстана

Класс: 8

Тема: Восстания казахов против правителей Средней Азии и России.

Цель (обучения): выявление, осмысление и оценивание основных причин восстаний казахов против правителей Средней Азии и России.

Цель (личностного развития): обеспечение условий для развития умений устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, работать с текстом и справочной литературой, учебной информацией, выделять главное и характерное.

Задачи: - используя стратегии КМ для повышения познавательной активности;

- научить анализировать, систематизировать.

Ожидаемые результаты:

А: учащиеся знают причины восстаний, учатся выделять главную информацию в тексте, давать развернутые ответы.

В: учащиеся умеют называть причины, характер, особенности, итоги, историческое значение восстаний, выделять главную информацию в тексте.

С: учащиеся могут анализировать, соотносить, публично выступать, разрабатывать критерии оценивания, оценивать свою деятельность на уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 564 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.10.2015 2190
    • DOCX 17.4 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Силич Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Силич Наталья Евгеньевна
    Силич Наталья Евгеньевна
    • На сайте: 8 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17145
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания курса «Россия в мире» на основе синтеза историко-культурного и социально-экономического знания

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1359 человек из 80 регионов

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 27 регионов

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе