Инфоурок Всеобщая история КонспектыУрок по истории Казахстана, 8 класс. Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»

Урок по истории Казахстана, 8 класс. Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»

Скачать материал

Урок по истории Казахстана. 8 класс.

 Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»

Цель урока: углубить свои знания о колонизации Казахстана.

Проблема: Почему и как усиливается колонизация Казахстана.

Задачи урока:

 1.узнать: почему и как усиливается казачья колонизация и строительство укреплений.

2.научиться определять проблему урока;

3. отработать стратегию работы с презентационным текстом и построением кластера;

4.( для учителя) выявить самонаправленность учеников А,В,С.

Ожидаемые результаты: Все – изучат материал и ответят на вопрос проблемы;

Большинство – научатся определять проблему, самостоятельно строить кластер и оценивать работу друг друга;

Некоторые – организуют работу группы, определят значимость изучения этой темы для государства и для своего развития.

Ход урока

время

Этапы урока

Действия учителя и учеников

Форма работы/вид оценивания

Результаты этапа

5

Создание коллаборативной среды

Ученики вытягивают лист со словом определенного цвета, формируют группу по цвету и составляют название темы урока.

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Индивидуальная, затем групповая/ самооценивание

Ученики разделились на группы и определили тему урока.

5

Контроль знаний

Ученики самостоятельно заполняют таблицу «Положительные и отрицательные последствия присоединения Младшего жуза к России»

Положительные последствия

Отрицательные последствия

1

1

2

2

3

3

4

5

6

Затем взаимопроверка в парах и взаимодополнения карандашом в таблицах. Таблицы сдают учителю.

Индивидуальная и парная/ взаимооценивание

Ученики проверят свои знания по пройденным темам, некоторые систематизируют материал, другие научатся оценивать друг друга и понимать объяснение.

5

Актуализация новой темы

Учитель знакомит с полной формулировкой темы и предлагает записать цель урока и определить проблему урока вначале индивидуально затем в группе.

Индивидуальная, затем групповая/ взаимооценивание

Ученики определят цель и проблему урока

10

Ознакомление с информацией темы

Учитель предлагает презентацию, составленную из четырех частей темы, ученики фиксируют в тетради в удобном для них виде ( конспект или схема).

Индивидуальная/ самооценивание

Ученики учатся работать с презентационной информацией и выбирать удобную для них стратегию.

15

Практическая работа

Учитель предлагает составить кластер по всей теме, с заготовленными шаблонами. Ученики выбирают нужные и составляют схему на постере. Работа в группе согласно ролям: спикер, оформитель – секретарь, генератор идей, главный оценщик. Постеры вывешиваются без пояснения.

Групповая/взаимооценивание

Ученики систематизируют весь материал урока, выданный порционно и составят кластер; учатся работать в группе.

5

Оценивание и рефлексия

Ученики в группе обсуждают каждый кластер и оценщики от каждой группы выводят на стикере три предложения и одно пожелание от группы.

Групповая/взаимооценивание

Ученики оценят работу групп и проведут взаимную рефлексию.

Критерии оценивания постера:

1. Правильность структуры схемы, логичность (правильное расположение главных мыслей в схеме)

2. Информативность(весь объем материала охвачен или нет)

3. Эстетичность оформления

4. Есть ли дополнения (дополнено маркером)

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по истории Казахстана, 8 класс. Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: углубить свои знания о колонизации Казахстана.Проблема: Почему и как усиливается колонизация Казахстана.Задачи урока: 1.узнать: почему и как усиливается казачья колонизация и строительство укреплений.2.научиться определять проблему урока;3. отработать стратегию работы с презентационным текстом и построением кластера;4.( для учителя) выявить самонаправленность учеников А,В,С.Ожидаемые результаты: Все – изучат материал и ответят на вопрос проблемы;Большинство – научатся определять проблему, самостоятельно строить кластер и оценивать работу друг друга;Некоторые – организуют работу группы, определят значимость изучения этой темы для государства и для своего развития.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 05 История 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Учебник: «История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.
  • 30.12.2020
  • 670
  • 8
«История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.12.2020 167
    • DOCX 17 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кинзибаева Таисия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кинзибаева Таисия Викторовна
    Кинзибаева Таисия Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86617
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 539 человек

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Курс повышения квалификации

Моделирование современных уроков истории

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 463 человека

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек